Страница 8 из 12
Vitalij
У SHO-ME цвет или черный или снежка + пара доп цветов, типа красный.
У меня 14ая снежная королева, но полоса на бампере серая.
Так, что уж извни, я не заказывал, а брал из того, что было Smile
Vitalij
Кстати, сегодня поюзал перед покраской и после - ничего не изменилось.
Но ранее я писал про пределы - я ошибся - реальный предел 30см, и если подъехать датчиком к препятствию на 1-2 см - на индикаторе появляется отсутствие препятствия :)

Вопрос вот в чем - ентральная часть - это пьезоизлучатель?
т.е. надо зачищать перед по краской с особой осторожностью, что бы металлизацию не снять?
wxp
Vitalij
Помоему можно вообще ничего не зачищать а красить поверх, главное слой тонкий.
Vitalij
Не совсем, нада, хотя бы поверхность подготовить, в противном случае от гладкой поверхности оч хорошо краска отскакивает. А на датчике глянцевая окраска.

Кстати, что бы удачно усе получилось, надо сбоку опылять датчик крутя его - кольцо хорошо прокрашено, потом сверху тонким распылом и усё готово Smile Что бы боковую поверхность не заляпать, я её изолетной обмотал и усё :)

Зачем в блоке стоят индуктивности на каждый датчик? Они не зависимо от датчика настроены или каждая под свой датчик?
wxp
Vitalij
Я красить датчики не планирую, у меня в цвет.
Индуктивности имеют подстройку каждая под свой датчик.
Vitalij
Да я понял, что они крашенные.

Но внятного ответа на свои вопросы так и не получил:
1. Как правильно красить датчик
2. Как устроен датчик
Andyritm
Мы знаем, по общению с установщиками, что они красят датчики как можно более тонким слоем из аэрозольного баллончика. Буквально в 1-2 слоя не больше.
Важно, чтобы краска не залилась между корпусом датчика и самим сенсором. В это случае у них появится механическая связь и датчик будет глючить. То же самое происходит и при обледенении датчиков - когда влага замерзает между корпусом и сенсором...
Устройство датчика такое: сам сенсор это алюминиевая полая чашка диаметром прим. 10мм. На ее дно изнутри закреплена пъезопластина с двумя выводами. Вся чашка заполнена звукогасящим материалом типа силикона. Таким образом сенсор получается влагостойким.
Этот сенсор, предварительно обклееный мягким материалом (чтобы вибрации бампера не передавались на сенсор) вставлен в пластиковый корпус. Ну и кабель выведен наружу. Наружная поверхность дна чашки сенсора и является приемо-передающей поверхностью датчика.
Примерно так.
Tchistiakov
Locky
ну как дела то?
wxp
и у вас как дела?

где отчеты то? ну интересно ведь Smile
wxp
Tchistiakov
Ждемс посылку, почта не расторопная Sad
Но я еще тут приболел, так что тока на следующей неделе уже, как поставлю, тутже отпишусь Wink
Tchistiakov
wxp
очень жду. хотя машину пока не купил (ну нет чОрных в Питере)...
wxp
Tchistiakov
Ну вот пока я какраз поставлю и отпишусь, ты машину прикупишь ;)

Сегодня мною была получена посылка со СПАРКом, шла ровно 10дней, за все провсе заплатил на почте 2600, думаю это будет полезно тем, кто решит заказать себе. Пока не ставил, может быть на след.неделе, а может на след.выходные(болею, из дома не выхожу).
Andyritm
WXP, что, почта содрала 150р за перевод денег?
Мы со своей стороны платим за отправку 150р и вы еще столько же... Неслабо почта отгребает себе...
Поэтому всем совет - лучше работать по предоплате. Тогда общие расходы на пересылку будут не 300, а прим. 150р.

Выздоравливайте!
wxp
Andyritm
Ну не ровно 150,а так с копейками что-то, но наложка в итоге выходит в 300р.
Парктроник уже поставил, но его крайний правый датчки постоянно срывается на то, что рядом чтото находится и кажет 38см, правда это я пока у себя в гаражах потестировал, дальше видно будет, может обучение провести?
И еще, подъезжаю задом к стене, он пишет 70см, я вылезаю, гляжу, на мой глаз там 40, ну максимум 50, короче завышает он чето, с этим как боротся?
Да, датчики поставил на высоте ~56см, направлены чуть-чуть вверх, как вы и советовали, расстояние между центральными датчиками 67см, далее от центральных по 30см в каждую сторону(примерно 10см от края бампера), при этом крайние датчики смотрят как бы не строго назад, а под тупым углом вбока, так что парктроник чует не тока что сзади, но и сзади сбоку.
wxp
G13 писал(а):

Так удобнее. Голову легче повернуть на 90, чем на 180. Так что индикатор всегда остается в поле зрения.


Вот думал думал, так и не придумал куда индикатор прилепить, на защелку под зеркалом неочень нравится, туда глаза надо задирать, неудобно. У левого зеркала вроде удобно, однако когда смотришь назад то ворочить головой от зада до левого зеркала тоже не гуд.
Еще вопрос такой, почему прилепили именно на торпеду, а не на пластмасску, которая уже у стекла?
Andyritm
WXP, да, обучение провести необходимо. И если срывается на 38 время от времени, то нужно обучить несколько раз подряд. Но, не забудьте, что обучение нужно проводить при условии, что нет никаких препятствий в радиусе 1.5 (лучше 1.7м). Если уже входили в режим обучения в гараже, то необходимо обнулить предыдущие результаты обучения (см. мануал). Иначе в памяти будут некорректные данные.
Еще совет: если датчики 15С, то рекомендуем вытащить их из отверстий, под металлические скобы залить побольше силикона, а также на металлические бока датчика, и вставить их обратно. Лишний силикон удалить.

Насчет 70см вместо кажущихся 50 - измерьте точно рулеткой. Думаю там все же 70см до стенки Very Happy Глазомер часто подводит.

Если можно, выложите фотку бампера с датчиками.
wxp
Andyritm
Обучение еще не проводил, сегодня собираюсь.
Про силикон непонял, куда там под скобы залить их? Там еж и так все залито по самое нихочу..

З.Ы. С рулеткой и меня идея посетила, сегодня какраз хочу померять, фото будет чуть позже.
G13
wxp

Цитата:

Еще вопрос такой, почему прилепили именно на торпеду, а не на пластмасску, которая уже у стекла?



Как я уже говорил, по-моему, это лучшее место для обзора индикатора. Вообще, я целую неделю ездил с незакрепленным индикатором и смотрел, где мне будет удобнее всего. Решение само нашло себя. Учитывались такие аспекты, как: что бы индикатор постоянно не попадал на глаза, что бы можно было различить цифры и т.д.
wxp
G13
Так разницы, что на пластмасску чуть выше и дальше, что здесь, обзорность то одинаковая...
А какие варианты с установкой индикатора, куда были?
G13
wxp

Проблема не с обзорностью, а с различимостью цифр на индикаторе.

Дай свободу индикатору ~50-70 см. или больше и посмотри, где и как он у тебя сможет расположится. А когда найдешь удобный для тебя вариант, тогда и приклеешь.

Вариант сзади отпадает из-за функциональности устройства. Остается только торпеда. К стати, индикатор имеет два режима отображения информации (прямое и перевернутое на 180). Возможно, тебе приглянется второй вариант (см. документацию).
Andyritm
Цитата:

Вариант сзади отпадает из-за функциональности устройства.


Это как? Поясните...
Цитата:

индикатор имеет два режима отображения информации


не два, а четыре Smile
Цитата:

(прямое и перевернутое на 180)


плюс и то и другое но отзеркаленные.
G13
[b]Andyritm

Вы же сами снабдили устройство возможностью определять расстояние до машины, идущей сзади. Если индикатор расположить сзади, то эта функциональность или пропадет (Вы не будите смотреть на индикатор), или Вы теряете контроль за впереди идущим автомобилем.

Этого достаточно?

У меня зеркальный вариант ни разу не включался. Только прямой или перевернутый. Да он мне и не нужен.


P.S. А как на счет доп.сигнал с изменяющейся яркостью? Будет или нет?
[/b]
Andyritm
не, расстояние меряется до СТОЯЩЕЙ сзади (на перекрестке/светофоре) машины
до ИДУЩЕЙ сзади и не было мысли измерять дистанцию... ну может только если на малой скорости в пробке...

по управлению доп. стоп-сигналом.
Думается, что нужно управлять не яркостью (т.к. в разное время суток это будет по-разному восприниматься), а сделать сигнал мигающим с разной частотой (как пищалка в индикаторе например) -чем ближе приблизился сзади идущий - тем чаще мигает.
Тут, конечно есть вопрос насколько это допустимо в плане применяемых световых приборов в автомобилях. Навскидку никаких подобных ограничений в ГОСТе на ум не приходит. Но нужно уточнять.
И насколько адекватно будет такой сигнал восприниматься другими водителями... А то засмотрятся, задумаются что бы это значило, и забудут на тормоз нажать совсем Very Happy

Была другая идея - сделать доп. цифровой индикатор с огромными цифрами (есть такие - около 8см высотой) и поместить его под заднее стекло лицом наружу - тогда заднему сразу будет видно насколько близко он подъехал к вам (и передний парктроник ему не нужен будет Very Happy )
G13
Andyritm

Я это и имел в виду. Нажал на педаль тормоза - информация о расстоянии на индикаторе. Но вертеть головой назад или отвлекаться на зеркало заднего вида при движении вперед не есть хорошо.

По поводу цифрового табло - скорее всего это и будет привлекать внимание других водителей. И прежде чем они поймут, что означают цифры, расстояние между машинами может катастрофически сократится.

А вот за машиной, у которой очень ярко горит стоп-сигнал, ехать на коротком расстоянии очень некомфортно. Естественная реакция у водителя - увеличить дистанцию. По крайней мере, такая реакция возникает у меня при следовании за такими автомобилями.
wxp
Andyritm
Провел обучение раз 7 гдето, под разными ситуациями, под ногами прилично снега(видно на фото), всеравно по городу постоянно что-то цепляет, выезжаю с парковки, дык он то цепанет, то нет ниче и т.д.
Также постоянно по городу, при движении, нажимаю тормоз, постоянно лезет все, но только не сзадиидущая машина, когда стою еще более менее, но всеравно срывается переодически.
У меня вот в гараже подъем ощутимый при заезде(там раньше уазик стоял), если я передними заеду и проведу обучение с наклонеными датчиками к земле, поможет от этих переодических срабатываний? Единственное замечание, в данном положении, датчик иногда хаотично срабатывает, можно ли проводить обучение при таком срабатывании?

Вот фото установленных датчиков, высота ~56см:


Andyritm
Ну, при такой погоде и таких дорогах редкие срабатывания на грязь, смерзшийся снег вполне нормальны.
Очень интересно, сколько показывает когда цепляет? Полагаю что-то в районе 60-90. Это как раз отражения от земли.
При движении, на скорости, когда жмете на тормоз, тоже может иногда что-то проскакивать ? автомобиль немного ходит вверх-вниз. Хотя у меня такое очень-очень редко бывает.
Включение от тормоза было сделано для контроля за ситуацией, когда стоишь на перекрестке. На скорости сзади идущую машину не увидите никогда.
Нужно дополнительно провести обучение на какой-нибудь неровной поверхности (типа щебенки) и при этом пригрузив зад и посмещав авто вперед-назад между обучениями. Ну или вот да, хорошая идея с заездом под наклоном в гараж. Это будет аналог хороей загрузки автомобиля.
Выложите потом значения (10 штук), которые при обучении получаются.
Мне больше интересно, исчезло ли срабатывание на 38см после обучения? Думаю, что это все-таки ниша номера. Тем более что, глядя на фото, создается впечатление, что центральные датчики установлены на загибающийся внутрь край ниши и получается, что они немного повернуты центру. Это так?
А вообще внешний вид датчиков очень приличный. И в цвет машины попали идеально.
С положением дисплея определились?
Надписи удалось стереть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы