Страница 4 из 24
maxred
oleg_21093i писал(а):

Все это в том или ином виде есть в Европе, однако в европе цены еще выше чем у нас.


Смотря на что.

Ещё цены на б.у. в пиндосии - тут уже вообще плакать хочется.
VadimG
maxred писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Все это в том или ином виде есть в Европе, однако в европе цены еще выше чем у нас.


Смотря на что.

Ещё цены на б.у. в пиндосии - тут уже вообще плакать хочется.



Переезжай в США - плакать не придется. Будет возможность все это купить.
maxred
VadimG писал(а):

maxred писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Все это в том или ином виде есть в Европе, однако в европе цены еще выше чем у нас.


Смотря на что.

Ещё цены на б.у. в пиндосии - тут уже вообще плакать хочется.



Переезжай в США - плакать не придется. Будет возможность все это купить.


А как же тоска по Родине?
bobby_brown
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

А4 - это D-класс.


Не знал... Не выглядит она на D (если сравнить внешне хотя бы с Авенсисом).


хмм
на мой взгляд, если их поставить рядом, Avensis будет выглядеть пластмассовой самоделкой
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

maxred писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Все это в том или ином виде есть в Европе, однако в европе цены еще выше чем у нас.


Смотря на что.

Ещё цены на б.у. в пиндосии - тут уже вообще плакать хочется.



Переезжай в США - плакать не придется. Будет возможность все это купить.


А как же тоска по Родине?



Это да, придется днем ездить на топовой Камри за 25 тонн, а вечером с горя глушить водку Smile
maxred
VadimG писал(а):

Это да, придется днем ездить на топовой Камри за 25 тонн, а вечером с горя глушить водку Smile


При том ездить с соблюдением скоростного режима тютелька в тютельку? Это же на пытку похоже, чем на управление мечтой.
Роман-НН
bobby_brown писал(а):

на мой взгляд, если их поставить рядом, Avensis будет выглядеть пластмассовой самоделкой


Не слишком ли Вы? Я вообще-то имел ввиду размеры (по крайней мере визуальные ощущения). И вообще цены на Ауди, Фольксы считаю завышенной (имеются ввиду только новые автомобили).
bobby_brown
Роман-НН писал(а):

bobby_brown писал(а):

на мой взгляд, если их поставить рядом, Avensis будет выглядеть пластмассовой самоделкой


Не слишком ли Вы? Я вообще-то имел ввиду размеры (по крайней мере визуальные ощущения). И вообще цены на Ауди, Фольксы считаю завышенной (имеются ввиду только новые автомобили).



Avensis длина 4.64м ширина 1.76
A4 длина 4.59 ширина 1.77

в Германии в 2006 году новых VW Passat было продано 125 тысяч, A4 96 тысяч, Avensis 22 тысячи. Наверное, цены на Audi и VW все-таки не настолько уж завышены
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

Это да, придется днем ездить на топовой Камри за 25 тонн, а вечером с горя глушить водку Smile


При том ездить с соблюдением скоростного режима тютелька в тютельку? Это же на пытку похоже, чем на управление мечтой.



В разных штатах по-разному. Где-то довольно спокойно относятся к небольшому превышению (10 миль), а где-то за малейшее превышение штрафуют. Хотя многие там превышают довольно сильно. При мне несколько раз ловили таких.
Роман-НН
bobby_brown писал(а):

в Германии в 2006 году новых VW Passat было продано 125 тысяч, A4 96 тысяч, Avensis 22 тысячи. Наверное, цены на Audi и VW все-таки не настолько уж завышены


Про Россию сказать цифры или сами догадаетесь? ВАЗов сколько продано? А уж за Авенсисом очередь на 4 месяца. А Пассаты, Ауди стоят себе спокойно в салонах на выбор. Все из-за соотношения цена/качество, которое у Тойоты явно лучше.
В Германии любят свои машины (да и есть за что) и материальное положение там лучше. Чего сравнивать..
bobby_brown писал(а):

Avensis длина 4.64м ширина 1.76
A4 длина 4.59 ширина 1.77


Я же написал "визуально". Визуально Авенсис выглядит больше.
ами
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

место сзади(мало то как),


Может передние сиденье было отодвинуто назад до неприличия?



да нет, нормально. В элантре как раз далеко отодвинул.
Saxx
ами писал(а):

да нет, нормально. В элантре как раз далеко отодвинул.


Вчера специально ездил смотреть новую Короллу...
Не понравилась....
Маленькая... и дорогая...

Из плюсов могу назвать - сиденье удобное, дизайн понравился...
Остальное - только минусы...

К тому же салон реально меньше чем у Элантры... 8-)

В итоге: Лучше Элантры, в ее классе и за ее цену, машинки нету.... Smile вчера я снова в этом убедился... :-D (ну может не по дизайну, мне нравится, но это на любителя... Smile )
Роман-НН
Saxx писал(а):

Лучше Элантры, в ее классе и за ее цену, машинки нету....


Нью Элантра Форева!!! Только скорее покупай уже!
Наблюдатель
Лучше ....., в ее классе и за ее цену, машинки нету где-то я много раз это слышал,не напомните Smile Smile
Saxx
Роман-НН писал(а):

Нью Элантра Форева!!! Только скорее покупай уже!


Да жалко сейчас 12-ку продавать... совсем недавно купил...
Еще годик поезжу..., а там конечно же Элка!! :-D :cool:
AlexVic
Saxx писал(а):

Из плюсов могу назвать - сиденье удобное, дизайн понравился...
Остальное - только минусы...


Очень вяло как-то и неконкретно. Одни минусы..... Confused если сказал А то говори Б, а именно в чем минусы? Может оптитронная приборка совсем не рулит Very Happy Или опять пластик не прошел молекулярный контроль? :-D Лично мне элантра в базовой коплектации за 500 показалась не то, что хуже тойоты, а натурально хуже фокуса, который к тому же и дешевле. Пространство салона не может быть единственным критерием,если его в конкурентах предостаточно. Так автобус вне конкуренции будет.
Андрей Сергеев
Saxx писал(а):

В итоге: Лучше Элантры, в ее классе и за ее цену, машинки нету.... Smile вчера я снова в этом убедился... :-D (ну может не по дизайну, мне нравится, но это на любителя... Smile )


Ты забыл написать ИМХО 8)
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Saxx писал(а):

Из плюсов могу назвать - сиденье удобное, дизайн понравился...
Остальное - только минусы...


Очень вяло как-то и неконкретно. Одни минусы..... Confused если сказал А то говори Б, а именно в чем минусы? Может оптитронная приборка совсем не рулит Very Happy Или опять пластик не прошел молекулярный контроль? :-D Лично мне элантра в базовой коплектации за 500 показалась не то, что хуже тойоты, а натурально хуже фокуса, который к тому же и дешевле. Пространство салона не может быть единственным критерием,если его в конкурентах предостаточно. Так автобус вне конкуренции будет.

Зато в Ваших любимых выражениях,антипод у Вас появился с той же ,по Вашему меткому выражению,вялой аргументациейSmile Smile
Наблюдатель
Андрей Сергеев писал(а):

Saxx писал(а):

В итоге: Лучше Элантры, в ее классе и за ее цену, машинки нету.... Smile вчера я снова в этом убедился... :-D (ну может не по дизайну, мне нравится, но это на любителя... Smile )


Ты забыл написать ИМХО 8)

Так ему здесь есть с кого пример брать Smile
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

... И вообще цены на Ауди, Фольксы считаю завышенной (имеются ввиду только новые автомобили).


Ну щас, фольксваген бедняга ваще автомобили ниже себестоимости продает Smile , бугатти вейрон например сколько стоит, а ? 1 млн. евро, а себестоимость его какая ???? Smile
Andy_NN
Saxx писал(а):

...В итоге: Лучше Элантры, в ее классе и за ее цену, машинки нету.... Smile вчера я снова в этом убедился... :-D (ну может
не по дизайну, мне нравится, но это на любителя... Smile )


И это говорит человек, который всерьез считает (и других предостерегает !!!), что в ФФ2 50% деталей отечественного производства Smile . Хватит уже смешить людей то, тест-драйвер-самоучка Smile
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

...Про Россию сказать цифры или сами догадаетесь? ВАЗов сколько продано? А уж за Авенсисом очередь на 4 месяца. А Пассаты, Ауди стоят себе спокойно в салонах на выбор. Все из-за соотношения цена/качество, которое у Тойоты явно лучше.
В Германии любят свои машины (да и есть за что) и материальное положение там лучше. Чего сравнивать..


Вот и именно, что материальное положение ! Есть деньги, берем солидные машины, нет - берем то, на что есть, и потом пытаемся себя убедить в том, что это то - самое-самое-самое.
Olegan-TLT
Так в том то и фикус, что есть достаочное число машин получше новой элантры, покраше внешне, понавороченней за ту же цену или дешевле. Давайте смотреть http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1&type23=2 Вот это самая простая элантра. Две подушки, абс, подогрев передних сидений - двиг 122 кобылы, вот собственно и все. Цена на сегодня 478,5 тыс. руб. Что добило - на машине за полмульена руль только по высоте регулируется (у всех в гольф-классе достаточно давно и по вылету регулируется). По моему и сиденье по высоте не регулируется. Н сигналки, ни музыки, ни дисков. На маленьких колесах 185-х.Тойота королла в самой простой комплектации http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.asp Двиг 1.4 97 кобыл, слабее, но зато есть на две подушки больше, есть сразу мафон с МП3, колеса более правильного размера 195/65/15. Ну и это все же тойота, по дизигну что внутри, что снаружи она получше элантры, постильнее. Минус - только в более слабом движке (но не настолько он и слабый, вполне хватит, зато налог меньше). Цена- что-то около 499 тыр на сегодня. Сзади места для ног имхо больше в тойоте, чем в элантре. Хотя тойота маленько поуже, но разница опять же минимальная.
И фокус 2 седан https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusGhia&model=Focus&engine=1 Нафаршированная гия - люкс по самое не хочу для гольф-класа. Двиг 1.6 115 кобыл (можно 1.8 125 по той же цене) И велюровый салон, и шесть подушек, и климат, и есп, и сигналки - музыки родные, и 16-е алюминиевые колеса, и зимний пакет с подогревом лобовухи, и противотуманки-подлокотники - кожаный руль. Стоит 512 тыр. С такими же наворотами, но хетч пятидверный - 499 тыр. Хетч имхо лучше смотрится. Впереди по моему личному мнению наиболее широкий фокус. Но еще раз, эти различия с другими одноклассниками по размерам салона - мелочи.

Это голые факты и действующие цены. Ну и какая машина более привлекательная из троицы? Для большинства разумеется фокус. Мне вот и дизигн фордовский нравится, и сервис, и то, что за меньшие деньги можно купить наиболее навороченный авто (мне непонятно, почему системы есп нет ни на тойоте, ни на элантре, это же самая что ни на есть безопасность и удобство управления в плохих дорожных условиях, которые длятся полгода в РФ).

На втором месте - тойота. На почетном третьем месте - элантра имхо (хотя ведь есть еще и астра, и мазда3, и лансер, и в сравнении с ними элантра тоже была бы в хвосте). Ну не дотягивает она до тойоты, при том, что стоит почти столько же. Я бы понял еще, еслиб навороченная была. Но так как сейчас - не понимаю никак. Все не увижу товарища из местного хундаевского салона чтобы узнать, скока этих новых элантр у нас продали. А в РФ от покупки форда может сдерживать только неприязнь самой марки форд. Но извините, вы же не князья, не аристократы, вы в в засраной мусорской стране (с точки зрения европейцев) живете, так что нет у нас повода какую-то "нелюбовь" к форду испытывать.
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

...На почетном третьем месте - элантра имхо. Ну не дотягивает она до тойоты, при том, что стоит почти столько же. Я бы понял еще, еслиб навороченная была. Но так как сейчас - не понимаю никак. Все не увижу товарища из местного хундаевского салона чтобы узнать, скока этих новых элантр у нас продали.


Так а что звонить то, и так видно на дорогах, что НЕТ их - ни элантрнью ни нф ни верн, все, были дешевыми - народ брал, стали на уровне по цене - нах пошли, народ стал от именитых производителей брать по таким же ценам или менее именитых, но дешевле. Рынок, мать его.
BlackCat
Sagesurder1
Олег, не надо передергивать. Вот следующая комплектация CF1011E http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?&type23=2&ver23=2 Стоит 502 тыр., т.е. столько же сколько и Тойота (3 тыр не принципиально). И у нее уже есть и регулировка руля по высоте и вылету, и электропакет и маршрутник и регклировка водительского сиденья по высоте. При этом при сравнимой цене с Тойотой у Элантры мощность больше на 25 л.с.

А насчет выбора за эти деньги, я бы не взял ничего из этой троицы. Скорее всего взял бы ... а фиг его знает, ничего бы не взял, подкопил бы до Suzuki SX4.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы