Страница 5 из 24
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Так а что звонить то, и так видно на дорогах, что НЕТ их - ни элантрнью ни нф ни верн, все, были дешевыми - народ брал, стали на уровне по цене - нах пошли, народ стал от именитых производителей брать по таким же ценам или менее именитых, но дешевле.



Да нет, берут. Встречаются они. И Верну видел, и НФ. Больше всего конечно Тушканов и СантаФе часто встречается. А по поводу "именитости" производителя. Это для кого как. Я никакого пиетета перед тем или иным провизводителем не испытываю и на шильдик мне по большому счету плевать, особенно учитывая, что машина под конкретным шильдиком может быть собрана в ...-це мира. Я вообще машины подбираю по параметрам, которые меня устраивают, потом смотрю на цену и страну происхождения. Машину собранную в бывшем СССР, Китае, Турции, Иране или Бразилии я не куплю. По крайней мере пока. Поэтому, кстати Верну я как машину даже не рассматриваю. А чей шильдик на капоте - мне глубоко по барабану.
Olegan-TLT
BlackCat Так у тойоты и у самой дешевой и компьютер есть, и руль в двух плоскостях ходит, и подогревы есть. Нет только задних электростеклоподъемников. Разница всего - лишь в мощности двига, на 25 кобыл мощнее у хундая. Но учитывая, что сравниваем тойоту и хундай- это не такое уж принципиальное отличие. Хватит за глаза для обычной езды и 97 кобыл. Ну и в конце концов 34 тыра доплати - и катайся на тойоте со 125-ти сильным двигом. Это тоже не принципиальная разница при цене машины в полмульена.
Olegan-TLT
BlackCat Дело не в шильдике. Тойота более привлекательная по сравнению с хундаем. И очень много тойот в турции вообще-то сибирают. Эту нову как тут писали, вообще в китае делают (правда не знаю, ту ли, которую у нас в салонах продают или нет). А я вот самым последним делом посмотрю на страну выпуска. Я на ТТХ смотреть буду, на дизигн, на удобство, на сервис, на цену.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Вот и именно, что материальное положение ! Есть деньги, берем солидные машины, нет - берем то, на что есть, и потом пытаемся себя убедить в том, что это то - самое-самое-самое.


Это верно лишь отчасти. Тот же Гольф в полном фарше я не возьму и при наличии должной суммы, ибо слишком много за него хотят. Пассат новый тоже не нравится. Я бы взял Авенсис 2.4 АКПП, ибо это отличное соотношение цена-качество. Если бы денег было очень много Confused (мечтать не вредно), то взял бы Мерин или БМВ.
Против Фольксвагена ничего не имею, но название им точно пора сменить.
Andy_NN писал(а):

И это говорит человек, который всерьез считает (и других предостерегает !!!), что в ФФ2 50% деталей отечественного производства


+1
В ФФ2 из отечественного: стела боковые, коврики резиновые, ТЖ, ОЖ, аккумулятор и все...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ Хватит за глаза для обычной езды и 97 кобыл. Ну и в конце концов 34 тыра доплати - и катайся на тойоте со 125-ти сильным двигом. Это тоже не принципиальная разница при цене машины в полмульена.

Разве,только что Роман писал про убогий ФФ2 с 1,4 (не мои слова) и практика показывает,что разница даже в 10 кобыл уже очень определяющая при этом выборе.А 34 тысячи это все-таки существенно,хотя если их добавить к той Элантре,там и комплектация будет другая,менее сравнимая с Короллой.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ А я вот самым последним делом посмотрю на страну выпуска. Я на ТТХ смотреть буду, на дизигн, на удобство, на сервис, на цену.

Думается,когда Вы поменяете машину на другую,к примеру,произведенную не в России,такая тойлерантность пройдет,не сомневаюсь.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Это голые факты и действующие цены. Ну и какая машина более привлекательная из троицы? Для большинства разумеется фокус. Мне вот и дизигн фордовский нравится, и сервис, и то, что за меньшие деньги можно купить наиболее навороченный авто (мне непонятно, почему системы есп нет ни на тойоте, ни на элантре, это же самая что ни на есть безопасность и удобство управления в плохих дорожных условиях, которые длятся полгода в РФ).

На втором месте - тойота. На почетном третьем месте - элантра имхо (хотя ведь есть еще и астра, и мазда3, и лансер, и в сравнении с ними элантра тоже была бы в хвосте). .

Первый,разумеется ФФ2,правда ,стоит уточнить ,что цене,почему-то как-то это не произносится.А сейчас фактор свежести модели ой как стал действовать,но и с ним ФФ2 успешно борется и снова -ценой и только ей для большинства 8-)
Olegan-TLT
НаблюдательЕсли быть точным, то разница между элантрой за 502 тыра и короллой 1.6 (125 кобыл) не 34 тыра, а 30 тыр (532 тыра такая тойота стоит сейчас, подешевела маленько из-за курса, была 536). Но зато ведь на две подушки больше. И тойота. А разница в 20 кобыл она разумеется есть, но еще раз - она не принципиальная. Я вот сравниваю по динамике свой фокус с первым фокусом товарища 1.6 100 сил и с фокусом2 1.8 125 сил - те же яйца. Плюс не все динамично ездят. Более того, я не согласен, что 1.4 двиг на фокусе (который вообще 80 кобыл) убогий. Вполне нормальный мотор, если по трассе не шустрить. Для города за глаза. А 97 кобыл тойоты и для трассы нормально хватит.
Olegan-TLT
Наблюдатель Не только ценой фокус берет. Это качественный и стильный по дизайну автомобиль, с характерными фордовскими чертами. Чего - то передового и новаторского в той же элантре нет, так, оттуда - отсюда содрали, но по машине видно, что не дизайнеры первого эшелона ее делали - внедряли, а если они и делали - то им кто-то препятсвовал. Опять же совершенно не старый фокус (04 го года модель). Чего в нем устарело? Вот допустим старая эдлантра, которую сняли с производства - так на ней панель а-ля опель аскона лохмато -восьмиедесятых годов была. Про фокус такого никак не скажешь. Ну и плюс безопасный автомобиль (есп, подушки) за те же деньги, что и тойота или хундай с меньшим числом подушек, и без очень нужной есп. Ну и по мелочи куча всего есть в форде, чего в его конкурентах нет.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Более того, я не согласен, что 1.4 двиг на фокусе (который вообще 80 кобыл) убогий


Олег, ты же знаешь, что ФФ2, как правило, на 100-150 кг. тяжелее одноклассников, потому считаю двигатель 80 л.с. - убогим.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Не только ценой фокус берет. Это качественный и стильный по дизайну автомобиль, с характерными фордовскими чертами. Чего - то передового и новаторского в той же элантре нет, так, оттуда - отсюда содрали, но по машине видно, что не дизайнеры первого эшелона ее делали - внедряли, а если они и делали - то им кто-то препятсвовал. Опять же совершенно не старый фокус (04 го года модель). Чего в нем устарело? Вот допустим старая эдлантра, которую сняли с производства - так на ней панель а-ля опель аскона лохмато -восьмиедесятых годов была. Про фокус такого никак не скажешь. Ну и плюс безопасный автомобиль (есп, подушки) за те же деньги, что и тойота или хундай с меньшим числом подушек, и без очень нужной есп. Ну и по мелочи куча всего есть в форде, чего в его конкурентах нет.

Я не соглашусь,в плюсе цена и потрясающая возможность собрать по себе.
А так машина 2004 года разумеется не может быть современнее более молодых одноклассников и с этим нужно просто смириться. Про безопастность уже сто раз обсуждали,ну зачем снова повторять,не было данных по всеволжскому ФФ2,да и мало кто полный набор берет.Про мелочи Вы не правы у многих конкурентов и подушки и АБС уже следующего поколения,много чего уже успело измениться в С-классе. Вы столько раз от отчания говорите ,что содрали,так покажите откуда,но все так, без фактов.
Ключевая фраза даже у Вас за те же деньги[/u]
Роман-НН
Какая бы тема не начиналась, она непременно скатывается к обсуждению/охаиванию ФФ2 Very Happy Вот это популярность! Причем лично я уже никому не советую покупать ФФ2 - ибо тут же накинутся :-D , но все равно кто-нибудь и где-нибудь что-нибудь вставит про ФФ2.
Olegan-TLT
Наблюдатель А ты глаза разунь и посмотри на ту же элантру, станет ясно, откуда содрали. Задок а-ля пассат, сбоку как митсубиси, на короллу новую похожа. Да и бог с ним, с тем, что содрали - главное, что стильную машину сделать не удалось (а вот королла стильно и модно смотрится, а вышли машины почти в одно время). Про безопасность - уже больше года спрашиваю - чем отличается всеволжский фокус от импортного? Там металл другой, или некоторые точки сварки аннулировали? Такого не может быть, потому что этого не может быть никогда, потому что это выйдет дороже, чем делать также русфокусы, как и не русфокусы. С чего ему быть небезопаснее? А факт в том, что гия от форда по любому будет безопаснее (формально) сопоставимых по цене простых элантры и короллы. Так как у нее подушек поболее будет. Ну а те фокусы, которые дешевле и с меньшим числом подушек - так стоят-то они на скока дешевле? Базовый фокус между прочм 325 тыр стоит. 400 уже нормальный можно взять, и пара подушек там будет по любому. 100 тыр уже очень приличная разница для машин гольф - класса. А что, у короллы и элантры подушки следующего поколения?
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель А ты глаза разунь и посмотри на ту же элантру, станет ясно, откуда содрали. Задок а-ля пассат, сбоку как митсубиси, на короллу новую похожа. Да и бог с ним, с тем, что содрали - главное, что стильную машину сделать не удалось (а вот королла стильно и модно смотрится, а вышли машины почти в одно время). Про безопасность - уже больше года спрашиваю - чем отличается всеволжский фокус от импортного? Там металл другой, или некоторые точки сварки аннулировали? Такого не может быть, потому что этого не может быть никогда, потому что это выйдет дороже, чем делать также русфокусы, как и не русфокусы. С чего ему быть небезопаснее? А факт в том, что гия от форда по любому будет безопаснее (формально) сопоставимых по цене простых элантры и короллы. Так как у нее подушек поболее будет. Ну а те фокусы, которые дешевле и с меньшим числом подушек - так стоят-то они на скока дешевле? Базовый фокус между прочм 325 тыр стоит. 400 уже нормальный можно взять, и пара подушек там будет по любому. 100 тыр уже очень приличная разница для машин гольф - класса. А что, у короллы и элантры подушки следующего поколения?

Проше было написать мне кажется или мне показалась,а то даже позднее разработанная Королла при этом побывала Smile
Вот видите снова Вы со мной согласны сопоставимых по цене [/b]
Olegan-TLT
Роман-НН Ладно, все, хватит уже про фокус2. Сколько бы ни говорили - но это самая популярная машина гольф - класса в рф, выигрывающая у всех по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО.И никто это не оспорил.

Ну а для тех, кому не нравится фокус еще раз - ФОКУС- ГАВНО! Не берите его. Есть много гораздо лучших машин.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Какая бы тема не начиналась, она непременно скатывается к обсуждению/охаиванию ФФ2 Very Happy Вот это популярность! Причем лично я уже никому не советую покупать ФФ2 - ибо тут же накинутся :-D , но все равно кто-нибудь и где-нибудь что-нибудь вставит про ФФ2.

Посмотрите,кто начал
Confused Надеюсь теперь воросов не возникает Confused
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 15:10 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Так в том то и фикус, что есть достаочное число машин получше новой элантры, покраше внешне, понавороченней за ту же цену или дешевле. Давайте смотреть http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1&type23=2 Вот это самая простая элантра. Две подушки, абс, подогрев передних сидений - двиг 122 кобылы, вот собственно и все. Цена на сегодня 478,5 тыс. руб. Что добило - на машине за полмульена руль только по высоте регулируется (у всех в гольф-классе достаточно давно и по вылету регулируется). По моему и сиденье по высоте не регулируется. Н сигналки, ни музыки, ни дисков. На маленьких колесах 185-х.Тойота королла в самой простой
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН Ладно, все, хватит уже про фокус2. Сколько бы ни говорили - но это самая популярная машина гольф - класса в рф, выигрывающая у всех по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО.И никто это не оспорил.

Ну а для тех, кому не нравится фокус еще раз - ФОКУС- ГАВНО! Не берите его. Есть много гораздо лучших машин.

А никто и не спорил по цене с этим никто и не спорил.Про качество ,отличающее ФФ2 от других даже во времена темного фанатизма никто никогда не говорил,да и врядли скажет.
И сам считаю,что до 18-20 конкуренты слабее,но это только мое мнение.Сам бы не купил ФФ2 по одним причинам,Элантру по другим..
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Дело не в шильдике. Тойота более привлекательная по сравнению с хундаем.



Чем она более привлекательная? Сервис дороже, ТО чаще (10 против 15). Тойота более угоняемая, значит страховка дороже. Так в чем привлекательность кроме шильдика? Насчет дизайна, это все очень специфично, и ИМХО Тойота ничем в лучшую сторону от Хёнде не отличается.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Дело не в шильдике. Тойота более привлекательная по сравнению с хундаем.



Чем она более привлекательная? Сервис дороже, ТО чаще (10 против 15). Тойота более угоняемая, значит страховка дороже. Так в чем привлекательность кроме шильдика? Насчет дизайна, это все очень специфично, и ИМХО Тойота ничем в лучшую сторону от Хёнде не отличается.

Как чем,тем что ее можно привлечь в качестве примера,не упоминая ФФ2.По простому принципу - лишь бы не Хундай.
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну да, сейчас лишь бы не хундай.... Потому что нах он сейчас не выгоден - и не только в королле или фокусе дело. Есть астра, меган, лансер и так далее. Только не хундай сейчас рулит, как ни крути. Покупка машины - она в первую очередь практичной, прагматичной и конъюнктурной должна быть. Тем более что рассматриваются далеко не автоизыски.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну да, сейчас лишь бы не хундай.... Потому что нах он сейчас не выгоден - и не только в королле или фокусе дело. Есть астра, меган, лансер и так далее. Только не хундай сейчас рулит, как ни крути. Покупка машины - она в первую очередь практичной, прагматичной и конъюнктурной должна быть. Тем более что рассматриваются далеко не автоизыски.

Вот именно все просто оказывается Тем более что рассматриваются далеко не автоизыски А объясните тогда почему же в мире продажи Хундая растут,а у того же Форда падают(не только в Америке см. статистику).
Olegan-TLT
Наблюдатель Да нам попросту говоря нас..ть на то, что в прочем автомире происходит. Нам-то какое до этого дела? А важно нам то, что за цену пустой элантры навороченный фокус со всем необходимым купить можно. И все эти машины - массовые все равно были, есть и будут. И фмк в рф более интенсивно работает, чем хундай, она более сильно борется за наш рынок (хотя производится ведь тоже немного машин). Ну нафига при таких раскладах покупать хундай? И нафига мне смотреть статистику? От этого же новая элантра краше, дешевле или привлекательнее не станет.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Да нам попросту говоря нас..ть на то, что в прочем автомире происходит. Нам-то какое до этого дела? А важно нам то, что за цену пустой элантры навороченный фокус со всем необходимым купить можно. И все эти машины - массовые все равно были, есть и будут. И фмк в рф более интенсивно работает, чем хундай, она более сильно борется за наш рынок (хотя производится ведь тоже немного машин). Ну нафига при таких раскладах покупать хундай? И нафига мне смотреть статистику? От этого же новая элантра краше, дешевле или привлекательнее не станет.

Вывод из сегоднящей дисскусии :ФФ2 лучше всех,потому что дешевле и нам насрать на весь мир,поучительно Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну да, а чего нам на весь мир в этом плане-то смотреть? Посрать нам на него, верно сказал. Здесь надо брать то, что рулит по соотношению ЦЕНА /КАЧЕСТВО. А фокус по этому критерию рулит. И никто этого не оспорил. Потому что факты не оспоришь.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну да, а чего нам на весь мир в этом плане-то смотреть? Посрать нам на него, верно сказал. Здесь надо брать то, что рулит по соотношению ЦЕНА /КАЧЕСТВО. А фокус по этому критерию рулит. И никто этого не оспорил. Потому что факты не оспоришь.

Правильно насрем,извините,на всех Smile
Еще раз - про цену никто не спорил,самый дешеый..
По качеству лучшему или скажем отличному от одноклассников Вы первый говорите,даже оголтелые фанаты все-таки это как-то старались не упоминать,максимум- не хуже других,а теперь вдруг качество Surprised
P.S.Кстати Форд все-таки сдал Астон Мартина http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/12_a_1467624.shtml
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы