Страница 3 из 9
Cher2006
У самого такая же хрень... иногда не срабатывают именно замки, хотя если просто опустить пимпочку на водительской двери то остальные двери не закрываются... в чем проблем может быть??
Вадя™
Cher2006
вот у тебя -брать биту и ехать к недоумкам, которые сигналку ставили...поговорить .....
msn
бля искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. Shocked . а вчера сломалась вилка сцепы Sad - но это уже в другой ветке....
Vitalij
Не поможет. В московских дилерских сервисах на такую работу х-й положили. Потом 9ть раз срабатывает, а 10й они спишут на кривые руки прокладки.

Вадя писал(а):

Cher2006
вот у тебя -брать биту и ехать к недоумкам, которые сигналку ставили...поговорить .....

7master
msn писал(а):

искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. . а вчера сломалась вилка сцепы - но это уже в другой ветке....


....Висит на красном проводе в пластмассовой колбочке возле блока предохранителей.
Мочите его, други. Very Happy
Vitalij
Тока летом по теплу и в чистом авто на солнышке. Уже заепало по грязи тама зависать Smile
Servikt
7master писал(а):

.Висит на красном проводе в пластмассовой колбочке возле блока предохранителей.


Я сегодня его искал минут 40... Млин, скажите конкретно, где висит??? Не найду ни фига! Может переделали на заводе чего, у меня март 2006. От собственно релючки ЦЗ ейный жгут уходит куда-то под ковер, левее мозга... Возле ЧЯ все блин облазил, одни контактные колодки висят... Может его у меня в жгут замотали? Жгуты распотрошить?
afil
100 пудов предохранитель
у меня ЦЗ срабатывал через раз - оказалось пердохранитель почти сгнил (контакты) - заменил - все путем
kritic
топик не читал
была такая фигня на днях поменял замки 280руб и все ок стало и мягко почти без шумно все работает нормально !стоит Цз
Vitalij
Да и не думал тоже...

Ты внешние поменял? 4шт. на обычные? - так там пох на ЦЗ.


kritic писал(а):

топик не читал
была такая фигня на днях поменял замки 280руб и все ок стало и мягко почти без шумно все работает нормально !стоит Цз

7master
kritic писал(а):

топик не читал


А зря. Внешние замки никакого отношения к ЦЗ не имеют.
Siers.
Таж хрень! Только к погоде не относится... закрываю машину с брелка.. она фарами мигнет а двери не закрывает.... на охрану встала.. а ЦЗ сигнал на закрытие не дола... а иногда когда ставишь на охрану машина мигает габаритами.. и они остаются гореть! Габаритные огни!!! хотя всё выключено! Чёт там с сигналкой нашаманили сцуки!
msn
А у меня вроде отогрелась (0 - -3 у нас) и (тьфу -3 раза) седня 3 раза с первого раза закрыла (на работу, на обед, с обеда). Предохранитель так и не нашел. Разбирать, чистить , мазать буду по теплу.... На слух, как сработали замки идет звук типа отката на начальное положение.... так вроде раньше этот звук был продолжительнее (чик - вжжик), а сейчас словно утыкается во что-то (чик-вж)... Может там намерзло чото.
msn
До кучи подкину проблемку (патамучто поиск не рулит). При постановку на охрану (ALLIGATOR LX-440), срабатывают замки но система пищит 3 раза (вместо 1), что говорит и незакрытой двери или неисправном концевике. Но они исправны, проверено. Это из-за "вежливой подсветки". Если дождаться пока она погаснет (15 сек), то все срабытывет в штатном режиме?. Слышал что-то про диод, который решает эту проблему. Какой и куда ставится? Сохраняется ли при этом "вежливый свет"?
Вадя™
msn
Поиск канеш у нас еще тот, но поищи...Я лично выкладывал три jpg картинки развязки.
Можно канеш, как ПТУшники установщики, всё оторвать нах.
VN
У штатног ЦЗ есть несколько проблем.
Вообще то описывал все подобное на своей страничке.
Но коечто повторим.
Действительно есть такая проблема в предохранителе, он старого образца и частенько подгорают контакты. Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см, раскручивается на две части, по концам немного сходит на конус. В торцы этого девайса вставляются плоские клеммы - мамы.
Провода подходящие к нему розового цвета. На штатном блоке ЦЗ есть этот провод, красный и желтый провода это силовое управление ЦЗ.
Возможно проблема в массе блока ЦЗ, штатно это черный провод. Вопервых он должен быть достаточного сечения 0,75-1,0 кв.мм. и качественно прикручен на массу кузова, очень часто его прикручивают через пластиковое ухо крепления бороды или др пластиковый элемент, в этом тоже бывает беда.
Siers.
Проблем может быть несколько, многое зависит от способа подключения ЦЗ к сигналке. По слаботочным входам ЦЗ или с подключением активатора. Если чисто по слаботочным, то проблема в проводах сигны, разъемах сигны, реле ЦЗ сигны. Если подключено с установкой доп активатора или переключением штаного активатора на силовое управление от сигны, то тоже самое что и выше, но плюс механические проблемы с креплением тяги и правильности установки самого активатора.
Если кнопка замка водительской двери дергается, то проверить пред и массу, а после лезть править механику в дверь.
КОНЕЧНО ПРИ УСЛОВИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОВОДОВ В ПЕРЕХОДЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.
msn Судя по всему это механические проблемы. Длинный звук жужания моторчика в двери говорит о том что кончина активаторов близка. Устройство активатора таково, что там стоит моторчик с шестерней, врашение передаётся на другую шестерню, а та в свою очередь на зубья которые расположены на плоской тяге штока. Если движение тяг закончилось (закрылись/открылись замки) а длительность импульса на активатор больше положенного то со временем в крайних точках зубья начинают стираться, отсюда и жужание, в одной или двух крайних точках. Так же на вале моторчика насажена маленькая шестерня которая может тоже начать прокручиваться.
Удачи.
VN
Siers.
Забыл про габариты, кстати тоже ваял на страничке про реле.
Так вот на китайских или совковых реле при определенных условиях в момент замыкания/размыкания контактов может происходить перенос металла вследствии чего контакты могут спекаться или на одном нарастает маталл а напротив на другом контакте образуется раковина, если просиходит сцепление контактов, то и габариты будут гореть пока не высасут АКБ. Если найдешь блок сигны при наличии такого дефекта, постучав по корпусу можно добиться размыкания контактов релюхи, релюху под замену.
Servikt
VN писал(а):

Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см,


Братцы, ну нету его у меня... От реле ЦЗ провода под ковер уходят.. Куда идит эти розовые провода от предохранителя? Один по логике к ЧЯ? Какая колодка?
VN
а попробуйте с другой стороны.
Из водительской двери выходят провода, далее под ковер в районе левой ноги, пара веревок (красныйи желтый) уйдет на заднюю левую дверь и они нам не нужны. Смотрим что идет под ковром и куда. Там должны прибавляться и розовый.
direct
Предохранителя на новых машинах нет! Во всяком случае начиная с 2005г. А проблема есть в полный рост и связана на 99% с самим штатным блоком ЦЗ. Больше просто нечему. Решение поставить импульс с сигналки на длительное время ничего не дает - даже с 3 минутами толку никакого.
Вадя™
direct писал(а):

А проблема есть в полный рост и связана на 99% с самим штатным блоком ЦЗ. Больше просто нечему. Решение поставить импульс с сигналки на длительное время ничего не дает - даже с 3 минутами толку никакого.


Раза 4-ре Ха-ха.
Servikt
direct писал(а):

редохранителя на новых машинах нет! Во всяком случае начиная с 2005г. А проблема есть в полный рост и связана на 99% с самим штатным блоком ЦЗ. Больше просто нечему.


Тема принимает занятный оборот... Если бы я старательно не искал у себя предохранитель минут 40, я бы молчал сейчас в тряпочку... Но у меня его похоже действительно нет, и проблема действительно в ЦЗ, ибо больше действительно не в чем.
Вадя писал(а):

Раза 4-ре Ха-ха.


Вадя, мне уже нифига не до смеха... Летом я выковыворяю этот ЦЗ на стол, выковыворяю свою сигналку, соединю все, и буду жестко пытать.. Если раньше никто ничего не посоветует.. Один чел, торгующий сигналками и попутно занимающийся их установкой, сказал что-то типа того, что на новых 10-ках стали ставить какие-то новые блоки ЦЗ, которые якобы обязаны открыть двери при аварии... имхо, бред.. Но он сказал что так и есть, и что вот эти самые блоки ЦЗ глючные именно вот этой проблемой. И посоветовал выкинуть ЦЗ на фиг, и подсоединить замки по старинке, к релюхам сигналки.. Есть этому место быть? Ну, про новые блоки ЦЗ? Повторюсь, моей машине еще года нет..
Вадя™
Servikt
не новые блоки, ё...приводы в двери другие стали ставить....
Мужики, ёмайо...
Давайте с терминологие аккуратней.
ЦЗ это-нажал пипочку на водительской двери-двери закрылись, поднял- открылись.
А с брелка то -дистанционное управление замками дверей.
С пипки работает?ЦЗ заводской в покое оставим, да?
Нет-смотрим ЦЗ.
А так , с пистолетом на БТР-ы..
Хм...
VN
в отношении преда может и так не удивлюсь, все возможно в нашем совке.
А вот почему такая цифра -99% и почему кроме штатного блока ЦЗ больше нечему ломаться , тут как то стремно.
Лично мне напоминает - когда авто незаводится или есть проблемы, то народ сразу - эт сигналка виновата, я говорю с чего мол взяли то, про сигналку. А в ответ, что ж еще может ломаться то.

Да вот еще про длительность импульса. Решение увеличить импульс с сигналки на сам активатор, выведет его из строя очень быстро и чем длиннее тем быстрее. Если импульс управления подключен к штатному модулю ЦЗ, то это уже по барабану.
direct
Может я не в курсе, сейчас в водительскую дверь всегда ставят активаторы с завода? Этот вопрос напрямую связан с диагностикой неисправности.
Вадя™
VN
вот с 2005 как раз таки нет...Иканомят..Сволочи...Очередное поднятие цен совпало с удалением лишней детали...Шож тама...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы