squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Кто может подсказать, какой двигатель по объёму можно сделать из копеечного 1200? 1500 и 1600 точно можно. А больше? И как с надёжностью такого двигателя? Шатуны ведь нестандартные? Какой нужно коленвал и сколько стоят такие шатуны. Может они разные бывают? Кто такое делал, раскажите...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
squishe, 1700 тоже можно, но как и с 1600 есть шансы сделать стенку слишком тонкой: ну куда ж - вместо 76мм - 79 и 82? Паршиво у таких движков с надежностью. Там одни короткие шатуны чего стоят, но народ делает и ездит.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька писал(а):Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
Как предлагаете запихивать поршни 2106 на 79мм в цилиндры 2101 на 76мм? Все равно точить.
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Цитата:Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
не в 01 блок!
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
dima_spb писал(а):Цитата:Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
не в 01 блок!
а в 03 ?
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Кто-нибудь может хотя бы примерно сказать, сколько стоят короткие шатуны? С надёжностью у них, как я понял, не так всё хорошо, как у стандартных... Но ведь ставят же... А почему 79мм - это слишком тонко? Ведь при такой расточке получается толщина стенок как у 011 двигла? И мне кажется, что движки 06 имеют такую же толщину стенок, он ведь просто выше 011 на 7мм.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Otto Frija писал(а):Все равно точить.
Не спорю, точить придется по определению. Без расточки из 1200 никак не сделаешь больше.
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
А чем отличаются кол. валы 06 и 213?
Мне кажется, что если в движку 1200 поставить колено 06 или 213 и короткие шатуны, то получится двигло 1500 и ничего точить не надо.
Или я неправ?
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
xaleksx
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
из 1200 делается 1500
из 1300 делается 1600
все просто. покупаются укороченые шатуны (-7 мм), колено 80 мм.
колено 2103 от 21213 отличаются количеством и размером противовесов. на 213 их больше и они меньше. он более отбалансированый, короче он лучше чем 2103.
формула для расчета объема простоя, из учебника математики за 6 класс.
PI*R^2*Н*4, где PI=3.14, R-радиус цилиндра (см), H-ход цилиндра (см)
ps.
стоковые колена: 2101 - 66 мм., 2103,21213 - 80 мм.
стоковые диаметры 2101 - 76 мм, 2106 - 79 мм.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Eleat писал(а):Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
xaleksx, спасибо за инфу о различии кол. валов!
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Если у тебя остался еще ремонт на 76, то на 79 незаморачивайся, итак почуешь разницу по сравнению с 1200, а вот 1500 и 1600 непоймешь. А ресурс - ну не стандарт конечно говорят, но лучше чем тонкие стенки оставлять. У меня пробег 15000, пока полет нормальный. Про коленвал очень даже правда, при установки 213 непридется ни поршня подпиливать ни противовесы на колене и разница в цене всего 200р. Шатуны (129 мм) в 2005 году в Тольятти на авторынке брал по 1000 руб за комплект. К каталожному номеру стандартного шатуна (136мм) добавлено - 01. Удачи!
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Спасибо за информацию. Цилиндры ещё не точили ни разу. Поршня стоят "нормальные", то бишь не ремонтные. Вот так. Правда состояние кузова у тачки сейчас не фонтан... Цокнутая немного. Хочется отремонтировать, но мучают сомнения...может вообще продать. Вот до начала лета буду думать, а потом либо буду делать, либо...будет дальше стоять в гараже...
Да, спасибо за указанную цену шатунов!
Всем также спасибо за инфу!!!!
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
послушай, может тебе проще будет продать свой копеечный движок, добавить (теже деньги которые пойдут на переделку движка) и купить пусть и б/у но готовый 06 движок, но это так чисто предложение.
xaleksx
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
squishe писал(а):....
Да, спасибо за указанную цену шатунов!
Всем также спасибо за инфу!!!!
в начале 2006 они стоили 1600, потом пропали вообще, а щас 3500-4000 в южке
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Про продажу двигла стоит подумать, но я то знаю, что у меня там стоит, а что куплю - хрен его знает. Да ещё правда регистрация, но подумать можно. А мстепень сжатия тпкая же останется? Вроде ведь ничего не меняется... 03 блок тоже выше на 7 мм... А то я слышал, что степень сжатия повышается пр использовании шатунов 129 мм и 213 колена...
Да, я ещё слышал, что шатуны делают вроде в Луганске... это Украина. Никого нет тут с Донецка, может подскажете, где можно их купить(шатуны 129 мм)??? Просто есть возможность купить их в Донецке... может будет подешевле...
Всем ещё раз спасибо за инфу!
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
squishe писал(а):в Луганске... это Украина.
попробую узнать.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Если заменить колено на 213, то придется ездить на бензине не ниже 95. Степень сжатия будет порядка 10,2.
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
в если в переводе на компрессию? около 15?
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
На 92 нормально ездит. Компрессия 14 +- 0,5.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
OldStudent писал(а):Eleat писал(а):Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.
У меня 1300 пятый двиг. Расточен на 79. Но это край.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы