squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Кто может подсказать, какой двигатель по объёму можно сделать из копеечного 1200? 1500 и 1600 точно можно. А больше? И как с надёжностью такого двигателя? Шатуны ведь нестандартные? Какой нужно коленвал и сколько стоят такие шатуны. Может они разные бывают? Кто такое делал, раскажите...
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
squishe, 1700 тоже можно, но как и с 1600 есть шансы сделать стенку слишком тонкой: ну куда ж - вместо 76мм - 79 и 82? Паршиво у таких движков с надежностью. Там одни короткие шатуны чего стоят, но народ делает и ездит.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька писал(а):Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
Как предлагаете запихивать поршни 2106 на 79мм в цилиндры 2101 на 76мм? Все равно точить.
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Цитата:Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
не в 01 блок!
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
dima_spb писал(а):Цитата:Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
не в 01 блок!
а в 03 ?
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Кто-нибудь может хотя бы примерно сказать, сколько стоят короткие шатуны? С надёжностью у них, как я понял, не так всё хорошо, как у стандартных... Но ведь ставят же... А почему 79мм - это слишком тонко? Ведь при такой расточке получается толщина стенок как у 011 двигла? И мне кажется, что движки 06 имеют такую же толщину стенок, он ведь просто выше 011 на 7мм.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Otto Frija писал(а):Все равно точить.
Не спорю, точить придется по определению. Без расточки из 1200 никак не сделаешь больше.
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
А чем отличаются кол. валы 06 и 213?
Мне кажется, что если в движку 1200 поставить колено 06 или 213 и короткие шатуны, то получится двигло 1500 и ничего точить не надо.
Или я неправ?
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
xaleksx
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
из 1200 делается 1500
из 1300 делается 1600
все просто. покупаются укороченые шатуны (-7 мм), колено 80 мм.
колено 2103 от 21213 отличаются количеством и размером противовесов. на 213 их больше и они меньше. он более отбалансированый, короче он лучше чем 2103.
формула для расчета объема простоя, из учебника математики за 6 класс.
PI*R^2*Н*4, где PI=3.14, R-радиус цилиндра (см), H-ход цилиндра (см)
ps.
стоковые колена: 2101 - 66 мм., 2103,21213 - 80 мм.
стоковые диаметры 2101 - 76 мм, 2106 - 79 мм.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Eleat писал(а):Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
xaleksx, спасибо за инфу о различии кол. валов!
r898ny
На форуме 17 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Если у тебя остался еще ремонт на 76, то на 79 незаморачивайся, итак почуешь разницу по сравнению с 1200, а вот 1500 и 1600 непоймешь. А ресурс - ну не стандарт конечно говорят, но лучше чем тонкие стенки оставлять. У меня пробег 15000, пока полет нормальный. Про коленвал очень даже правда, при установки 213 непридется ни поршня подпиливать ни противовесы на колене и разница в цене всего 200р. Шатуны (129 мм) в 2005 году в Тольятти на авторынке брал по 1000 руб за комплект. К каталожному номеру стандартного шатуна (136мм) добавлено - 01. Удачи!
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Спасибо за информацию. Цилиндры ещё не точили ни разу. Поршня стоят "нормальные", то бишь не ремонтные. Вот так. Правда состояние кузова у тачки сейчас не фонтан... Цокнутая немного. Хочется отремонтировать, но мучают сомнения...может вообще продать. Вот до начала лета буду думать, а потом либо буду делать, либо...будет дальше стоять в гараже...
Да, спасибо за указанную цену шатунов!
Всем также спасибо за инфу!!!!
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
послушай, может тебе проще будет продать свой копеечный движок, добавить (теже деньги которые пойдут на переделку движка) и купить пусть и б/у но готовый 06 движок, но это так чисто предложение.
xaleksx
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
squishe писал(а):....
Да, спасибо за указанную цену шатунов!
Всем также спасибо за инфу!!!!
в начале 2006 они стоили 1600, потом пропали вообще, а щас 3500-4000 в южке
squishe
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Про продажу двигла стоит подумать, но я то знаю, что у меня там стоит, а что куплю - хрен его знает. Да ещё правда регистрация, но подумать можно. А мстепень сжатия тпкая же останется? Вроде ведь ничего не меняется... 03 блок тоже выше на 7 мм... А то я слышал, что степень сжатия повышается пр использовании шатунов 129 мм и 213 колена...
Да, я ещё слышал, что шатуны делают вроде в Луганске... это Украина. Никого нет тут с Донецка, может подскажете, где можно их купить(шатуны 129 мм)??? Просто есть возможность купить их в Донецке... может будет подешевле...
Всем ещё раз спасибо за инфу!
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
squishe писал(а):в Луганске... это Украина.
попробую узнать.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Если заменить колено на 213, то придется ездить на бензине не ниже 95. Степень сжатия будет порядка 10,2.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
в если в переводе на компрессию? около 15?
r898ny
На форуме 17 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
На 92 нормально ездит. Компрессия 14 +- 0,5.
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
OldStudent писал(а):Eleat писал(а):Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.
У меня 1300 пятый двиг. Расточен на 79. Но это край.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы