Страница 1 из 2
squishe
Кто может подсказать, какой двигатель по объёму можно сделать из копеечного 1200? 1500 и 1600 точно можно. А больше? И как с надёжностью такого двигателя? Шатуны ведь нестандартные? Какой нужно коленвал и сколько стоят такие шатуны. Может они разные бывают? Кто такое делал, раскажите...
Otto Frija
squishe, 1700 тоже можно, но как и с 1600 есть шансы сделать стенку слишком тонкой: ну куда ж - вместо 76мм - 79 и 82? Паршиво у таких движков с надежностью. Там одни короткие шатуны чего стоят, но народ делает и ездит.
Женька
Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
Otto Frija
Женька писал(а):

Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.


Как предлагаете запихивать поршни 2106 на 79мм в цилиндры 2101 на 76мм? Все равно точить.
Eleat
Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
dima_spb
Цитата:

Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.


не в 01 блок!
AK_s_Raboty
dima_spb писал(а):

Цитата:

Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.


не в 01 блок!


а в 03 ?
Eleat
Инфу о гильзовке классических блоков почерпнул отсюда.

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1507&highlight=%E3%E8%EB%FC%E7%E0
squishe
Кто-нибудь может хотя бы примерно сказать, сколько стоят короткие шатуны? С надёжностью у них, как я понял, не так всё хорошо, как у стандартных... Но ведь ставят же... А почему 79мм - это слишком тонко? Ведь при такой расточке получается толщина стенок как у 011 двигла? И мне кажется, что движки 06 имеют такую же толщину стенок, он ведь просто выше 011 на 7мм.
Женька
Otto Frija писал(а):

Все равно точить.


Не спорю, точить придется по определению. Без расточки из 1200 никак не сделаешь больше.
squishe
А чем отличаются кол. валы 06 и 213?
Мне кажется, что если в движку 1200 поставить колено 06 или 213 и короткие шатуны, то получится двигло 1500 и ничего точить не надо.
Или я неправ?
Eleat
Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
xaleksx
из 1200 делается 1500
из 1300 делается 1600
все просто. покупаются укороченые шатуны (-7 мм), колено 80 мм.
колено 2103 от 21213 отличаются количеством и размером противовесов. на 213 их больше и они меньше. он более отбалансированый, короче он лучше чем 2103.

формула для расчета объема простоя, из учебника математики за 6 класс.

PI*R^2*Н*4, где PI=3.14, R-радиус цилиндра (см), H-ход цилиндра (см)

ps.
стоковые колена: 2101 - 66 мм., 2103,21213 - 80 мм.
стоковые диаметры 2101 - 76 мм, 2106 - 79 мм.
OldStudent
Eleat писал(а):

Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.

Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.
squishe
xaleksx, спасибо за инфу о различии кол. валов!
r898ny
Если у тебя остался еще ремонт на 76, то на 79 незаморачивайся, итак почуешь разницу по сравнению с 1200, а вот 1500 и 1600 непоймешь. А ресурс - ну не стандарт конечно говорят, но лучше чем тонкие стенки оставлять. У меня пробег 15000, пока полет нормальный. Про коленвал очень даже правда, при установки 213 непридется ни поршня подпиливать ни противовесы на колене и разница в цене всего 200р. Шатуны (129 мм) в 2005 году в Тольятти на авторынке брал по 1000 руб за комплект. К каталожному номеру стандартного шатуна (136мм) добавлено - 01. Удачи!
squishe
Спасибо за информацию. Цилиндры ещё не точили ни разу. Поршня стоят "нормальные", то бишь не ремонтные. Вот так. Правда состояние кузова у тачки сейчас не фонтан... Цокнутая немного. Хочется отремонтировать, но мучают сомнения...может вообще продать. Вот до начала лета буду думать, а потом либо буду делать, либо...будет дальше стоять в гараже...


Да, спасибо за указанную цену шатунов!

Всем также спасибо за инфу!!!!
ALAN 013
послушай, может тебе проще будет продать свой копеечный движок, добавить (теже деньги которые пойдут на переделку движка) и купить пусть и б/у но готовый 06 движок, но это так чисто предложение.
xaleksx
squishe писал(а):

....

Да, спасибо за указанную цену шатунов!

Всем также спасибо за инфу!!!!



в начале 2006 они стоили 1600, потом пропали вообще, а щас 3500-4000 в южке
squishe
Про продажу двигла стоит подумать, но я то знаю, что у меня там стоит, а что куплю - хрен его знает. Да ещё правда регистрация, но подумать можно. А мстепень сжатия тпкая же останется? Вроде ведь ничего не меняется... 03 блок тоже выше на 7 мм... А то я слышал, что степень сжатия повышается пр использовании шатунов 129 мм и 213 колена...

Да, я ещё слышал, что шатуны делают вроде в Луганске... это Украина. Никого нет тут с Донецка, может подскажете, где можно их купить(шатуны 129 мм)??? Просто есть возможность купить их в Донецке... может будет подешевле...

Всем ещё раз спасибо за инфу!
ALAN 013
squishe писал(а):

в Луганске... это Украина.


попробую узнать.
_Pat_
Если заменить колено на 213, то придется ездить на бензине не ниже 95. Степень сжатия будет порядка 10,2.
Дaн
в если в переводе на компрессию? около 15?
r898ny
На 92 нормально ездит. Компрессия 14 +- 0,5.
HoKuM
OldStudent писал(а):

Eleat писал(а):

Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.

Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.


У меня 1300 пятый двиг. Расточен на 79. Но это край.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы