наши в/у не признаются - читали последний ЗР: действительны только полгода, потом надо экзамен сдавать и стаж с 0 пойдет. Ибо считается, что у нас все в/у покупные.
Я считаю, что работаю по специальности, ну или довольно близко. Впрочем, судите сами:
Специальность - Вычислительные машины, системы, комплексы и сети.
Работа - испытания и наладка изделий СВЧ, ФАР и АУ. Что это такое - даже и не спрашивайте... :-D :-D :-D
Повторю одно: в ВУЗе реальной работе (той, что пригодится на заводе, в офисе и т. п.) по специальности ВООБЩЕ не учат!!!
Мы говорим на разных языках.
Я имею ввиду, что надо диплом делать самому. И все нормальные люди его сами и делают.
Но если диплом покупается на кафедре - то его никто из преподов (за редким исключением) делать не будет, а просто возмет из архива и перерисует или из 2-3 дипломов сделает 1 нормальный.
Не понял при чем тут это? Был у нас перец, который работал еще, когда учились. Зарабатывал хорошо, дядя пристроил и после Вуза он был обеспечен работой и зарплатой и был начальником. Только дуб дубом, а еще есть много народу умеющие жопу лизать и тоже хорошо зарабатывающие. А теперь сравни свои знания и знания ботаника и поймешь, что ты и в половине вопросов не разбираешься, как он, зато Начальник.
Посмотрел бы я, как какой нибудь америкос по Саратову в час пик проехал.... в/у покупные...
Ржунимагу.
Вот *удаки :-D
quote]
+10000000000000000000000000000000000000000!
Из всех моих одногруппников-ботанов не вспомню ни одного, кто на момент учебы в институте зарабатывал бы больше меня. У меня же в приложении к диплому даже тройки имеются, да и не переживаю я по этому поводу, так что точно не ботан...
Впрочем, самое смешное, что ситуация с карьерой и зарплатой не изменилась и после окончания ВУЗа. Простой пример: у меня в отделе работает сотрудник, закончивший ВУЗ с красным дипломом на год раньше меня. Ботан - типичный: палата ума, деланье КР и дипломов половине курса и т. п. Так вот, на этой работе он работает на год больше меня. Так вот - он до сих пор инженер-конструктор 3 категории, а я уже начальник отдела... причем не надо говорить о "волосатой" лапе. Нет ее у меня...
Совершенно разные вещи. Хорошого СВЧ (Microwave) инженера нужно еще поискать. Работать с фазированными решетками по специальности вычислительные машины, просто жесть. В Институте не то что разные кафедры готовят, на разных факультетах .
1. "Дяди" у меня НЕТ!
2. "Лизать жопу" и находить взаимопонимание - разные вещи. Причем именно те, кто в силу своей убогости/закомплексованности не умеет продуктивно общаться и работать с людьми, как раз и выдумывают подобные "определения".
3. Знания, полученные в ВУЗе, я и сравнивать не буду. Понятно, что у "ботаника" лучше. Знания о реальных производственных задачах и путях их решения лучше у меня. Именно поэтому начальник я, а не он.
В конце-концов, я работаю на ЭВМ и занимаюсь инженерными расчетами
Назвать можно по разному, суть лизания не изменится и только не надо красиво расписывать, ты понял о чем я. Лично мне все равно, нашел ты подход или подмахиваешь, речь не о тебе, а в целом мнение.
Без теории, практика очень тускло выглядит, даже спорить не буду, примеры у меня каждый день ходят рядом.
Не спорь... "глухая" теория, страшно далекая от народа, в реальной работе совершенно бесполезна...
Извини, но нужно понимать что ты расчитываешь, а для этого нужно знать теорию и для СВЧ инженера нужно знать ее не плохо.
Эту теорию в ВУЗе не преподают. Мы же о ВУЗовских "ботаниках" говорим? Так что в данном случае их прилежание странным образом бесполезно...
И изучение теории СВЧ, в данном случае, полностью укладывается в определение "реальная рабочая практика". Надеюсь, Вы поняли, что я имею в виду?
Не спорь... "глухая" теория, страшно далекая от народа, в реальной работе совершенно бесполезна...
Кстати теорию как раз и преподают и даже проектируют и моделируют, просто у вас не та кафедра
Да и все равно, то, как любую теорию преподают в ВУЗе и то, чем она оборачивается на реальном производстве - вещи довольно разные.
моя профессия - 100 % равна образованию. Чему я рад безмерно
Зря некоторые считают что были ненужные предметы в тех. вузах (философия, педагогика, экономика и пр.). Наше образование и отличается именно разносторонностью, это большой толчок к самообразованию в других областях, + просто общий уровень.
Как только наступит узкопрофильное натаскивание - всё, пипец, жрать будем только биг маги.
Модераторам виднее...
По теме: при раскладе как у автора я бы доучился как положено. Год можно и потерпеть...
Надеюсь коллега мы друг друга поняли.
И я не хочу, чтобы моя жена объясняла моим детям, что дескать, их папа такой умный такой умный, а вот в жизни не повезло...
Нет...
Начиналось все с чего? С "ботаников".
Реальная жизнь почему то показывает, что большинство людей (я даже себя на беру), учившихся, скажем так, без фанатизма, устроились куда лучше одногруппников-ботаников.
Понимаете, сейчас, как не крутись, в оценке человека важно лишь то, сколько денег он зарабатывает. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы