andrey885
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
На своей второй машине (21103 2001г.) выведена кнопка включения стартера на панель, т.е. включаю зажигание ключом в замке зажигания, а стартер запускается кнопкой только при включенном зажигании. Удобство в том, что если заглохла машинка, то не надо выключать и включать зажигание, чтоб завестись. На новой машинке (21124 2007г.) решил сделать также, НО не получилось: нажал на кнопку, завелся, а второй раз стартер не включается, только щелкает что-то. Замки зажигания на машинках барракуда. Что может быть, в чем проблема? Помогите!
Igor61
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
У меня тоже баракуда с кнопкой, если заглох надо выключать зажигание и снова включать!
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Igor61 писал(а):У меня тоже баракуда с кнопкой, если заглох надо выключать зажигание и снова включать!
Повторное включение - это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой. При ее установке слесаря откусывают пропаянные заводские провода и лепят свои скруткой и соплеобжимом.
andrey885
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
Alexander_SH писал(а):это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой
Нет там релюшки. От замка после колодки врезали блокировку по сигнализации, и дальше идет заводской жгут в сторону ЧЯ. Может она в ЧЯ стоять?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
andrey566 писал(а):Alexander_SH писал(а):это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой
Нет там релюшки. От замка после колодки врезали блокировку по сигнализации, и дальше идет заводской жгут в сторону ЧЯ. Может она в ЧЯ стоять?
Вообще-то, в инструкции к автомобилю (интересно, а есть человек её читавший?) сказано, что "если с первого раза не завелась, надо выключить зажиагние и включить его повторно, а затем заводить еще раз". Думаю, что защита стартера может быть и штатной.
andrey885
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
Alexander_SH писал(а):"если с первого раза не завелась, надо выключить зажиагние и включить его повторно, а затем заводить еще раз". Думаю, что защита стартера может быть и штатной.
Насколько я знаю (если ошибаюсь, исправьте):
1. выключать и включать зажигание надо из-за того, что режим стартера на замке зажигания включается только один раз. Это механическая защита в самом замке и ее я обошел выведенной кнопкой.
2. еще может стоять реле защиты стартера от продолжительной работы, чтобы стартер отключался когда двигатель уже завелся, а ключ не отпускают еще пару секунд. На второй машинке стоит такая защита и все работает тип-топ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы