Страница 1 из 1
andrey885
На своей второй машине (21103 2001г.) выведена кнопка включения стартера на панель, т.е. включаю зажигание ключом в замке зажигания, а стартер запускается кнопкой только при включенном зажигании. Удобство в том, что если заглохла машинка, то не надо выключать и включать зажигание, чтоб завестись. На новой машинке (21124 2007г.) решил сделать также, НО не получилось: нажал на кнопку, завелся, а второй раз стартер не включается, только щелкает что-то. Замки зажигания на машинках барракуда. Что может быть, в чем проблема? Помогите!
Igor61
У меня тоже баракуда с кнопкой, если заглох надо выключать зажигание и снова включать!
Fridrich
Igor61 писал(а):

У меня тоже баракуда с кнопкой, если заглох надо выключать зажигание и снова включать!


Повторное включение - это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой. При ее установке слесаря откусывают пропаянные заводские провода и лепят свои скруткой и соплеобжимом.
andrey885
Alexander_SH писал(а):

это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой


Нет там релюшки. От замка после колодки врезали блокировку по сигнализации, и дальше идет заводской жгут в сторону ЧЯ. Может она в ЧЯ стоять?
Fridrich
andrey566 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой


Нет там релюшки. От замка после колодки врезали блокировку по сигнализации, и дальше идет заводской жгут в сторону ЧЯ. Может она в ЧЯ стоять?


Вообще-то, в инструкции к автомобилю (интересно, а есть человек её читавший?) сказано, что "если с первого раза не завелась, надо выключить зажиагние и включить его повторно, а затем заводить еще раз". Думаю, что защита стартера может быть и штатной.
andrey885
Alexander_SH писал(а):

"если с первого раза не завелась, надо выключить зажиагние и включить его повторно, а затем заводить еще раз". Думаю, что защита стартера может быть и штатной.


Насколько я знаю (если ошибаюсь, исправьте):
1. выключать и включать зажигание надо из-за того, что режим стартера на замке зажигания включается только один раз. Это механическая защита в самом замке и ее я обошел выведенной кнопкой.
2. еще может стоять реле защиты стартера от продолжительной работы, чтобы стартер отключался когда двигатель уже завелся, а ключ не отпускают еще пару секунд. На второй машинке стоит такая защита и все работает тип-топ.

Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы