vt33
На форуме 21 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Зиму отъездил на штатных "восьмых" штампованных дисках и шипованной резине. Поскольку дороги уже очистились от снега решил переобуться. Диски KK Полярис 5.5j R13 ЕТ35.Резина обычная отечественная 175/70R13.
Едва отъехав от шиномонтажа ощутил неприятно потяжелевший руль. При том он абсолютно пустой. При проезде неровностей руль болтает так, что его выбивает из рук. Парковаться очень тяжело.
Более того, подвеска стала работать кажется хуже. Такое ощущение, что машине что-то мешает, а рулевую рейку как бы перетянули.
Конечно, можно предположить, что пора сделать сход-развал, посмотреть кастер и т.д., но почему в шиномонтаж я приехал на хорошо управляемой машине, а уехал оттуда на плохо управляемой? (вмешательство шиномонтажников исключено).
Что бы это могло быть? Может, неродной размер дисков тому виной?
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:Может, неродной размер дисков тому виной?
А что за размер?
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Зимняя резина на асфальте на шипах на месте всегда легче крутиться, типа сцепление с дорогой меньше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ksandr писал(а):Зимняя резина на асфальте на шипах на месте всегда легче крутиться, типа сцепление с дорогой меньше.
+1, ты просто описал ощущения от летней резины 8-)
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Мне кажеться что после зимней резины, на летней всегда руль тяжелее крутицца, труднее парковаться и ваще он становиться тяжолым....
Но постепенно привыкаешь.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
vt33 писал(а):Зиму отъездил на штатных "восьмых" штампованных дисках и шипованной резине. Поскольку дороги уже очистились от снега решил переобуться. Диски KK Полярис 5.5j R13 ЕТ35.Резина обычная отечественная 175/70R13.
Едва отъехав от шиномонтажа ощутил неприятно потяжелевший руль. При том он абсолютно пустой. При проезде неровностей руль болтает так, что его выбивает из рук. Парковаться очень тяжело.
Более того, подвеска стала работать кажется хуже. Такое ощущение, что машине что-то мешает, а рулевую рейку как бы перетянули.
Конечно, можно предположить, что пора сделать сход-развал, посмотреть кастер и т.д., но почему в шиномонтаж я приехал на хорошо управляемой машине, а уехал оттуда на плохо управляемой? (вмешательство шиномонтажников исключено).
Что бы это могло быть? Может, неродной размер дисков тому виной?
На сход-развал съездий на всякий случай, похоже что у литься не ЕТ35.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
vt33
прально сказали
она просто летняя
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
У Полариса всё ок с параметрами по вылету, именно ЕТ35.
А автор описал именно переход с зимней резины
на летнюю и ещё мне кажется вот это ключевая
фраза: Резина обычная отечественная...
Последний раз редактировалось: Гош (14 Марта 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Это летняя резина после зимней всегда так!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
vt33
А теперь поподробнее
резина было:
марка:_______
типоразмер:________
резина стало:
марка:_______
типоразмер:________
Ricco1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Давление проверь. Может перекачены(как вариант).
Но вообще-то так всегда при переходе с шипов на лето(тяжелее крутится руль) Щас сам привыкаю и в том году приавкал дня 2-3!
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Если литье новое, имей ввиду, что несколько раз, после небольших пробегов, надо подтягивать болты! ибо, видимо, посадочное место под них деформируется немного...у меня так пара колес чуть не отвернулась совсем :-D
+1 всем - на зимней резине, видимо из меньшего пятна контакта с дорогой, руль намного легче.
ЗЫ. Если честно, я зимнюю резину даже менять не хочу (но ессно поменяю
), т.к. мой NF3 в прогнозируемости поведения, намного лучше штатной летней...Да у зимней больше тормозной путь, машина более валкая, но зато нет ни резких сносов, ни заносов, все очень прогнозируемо.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Летняя и ИМХО фиговая какая-то резина.
Smolett
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2114 Кварц
У меня тоже кик только колибри и штатный бел 103 - набор кстати продаю.
Так вот. Кик довольно тяжелое литье само по себе. Плюс голимая резина - результат перехода с зимней хаки на летнюю - ощущение как буд-то гидрач выключили
AndrewD
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: 34
Авто: ВАЗ 21140; 2006г.; люкс
Сравни вес дисков, очень похоже что литье тяжелее тех что были,
а вес колеса оказывает большое влияние на поведение авто и динамику разгона, причем не в лучшую сторону.
vt33
На форуме 21 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
DidJ писал(а):vt33
А теперь поподробнее
резина было:
марка:_______
типоразмер:________
резина стало:
марка:_______
типоразмер:________
Зимняя Pirelli Carving 17570 R13.Куплена этой зимой новой.Штатные штампованные диски.
Летняя БЦ4 того же размера с пробегом ок 40 тыс км (2 сезона).
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
В этих двух вариантах резины и весь ответ на твой вопрос
и КиК здесь не причём.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Просто надо быть честным до конца.
Я, например, ощутил, что при переходе на ЗИМНЮЮ резину руль стал легче.
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
И у меня проблема - поменял и стало кобасить на 90 км,на зимней не было,опять на балансировку или это может быть развал?
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
афтор темы:
вопрос разницы резины - найди снег и покрути там руль, если так же плохо то надо смотреть рейку и развал.
Когда обуваю летнюю - всмпо - с неделю отвыкаю от зимней привычки при езде задним ходом рулить перебросом черз ладонь
lmb82
балансировать
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
У меня тоже при переходе даже с всесезонки без шипов на летнюю фирменную резину ощущается что руль потяжелел и в то же время стал появляться такой эффект: едешь допустим 40 км/ч - колбасит руль на неровностях дороги - влево вправо дрожит.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
У меня тоже при переходе даже с всесезонки без шипов на летнюю фирменную резину ощущается что руль потяжелел и в то же время стал появляться
такой эффект: едешь допустим 40 км/ч - колбасит руль на неровностях дороги - влево вправо дрожит. Может ездил кто на картинге - такой же эффект?!
Последний раз редактировалось: UBER (26 Марта 2007 15:00), всего редактировалось 1 раз
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
А у меня при переходе с зимы (штатная штамповка+ шипы хакка-2) на лето (ковка ВСМПО+штатная БЦ-4) наоборот: ход значительно легче становится, руль в движении такой-же, а на месте может, чуть труднее проворачить, шипы по асфальту не скользят.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
У меня такая же фигня была после зимней резины. Руль крутился очень туго. Сездил в сервис на регулировку клапанов, сервисмен сказал, что нужно менять рулевые наконечники, поменял, съездил на сход/развал. Сделал. Руль стал лёгким, как на зимней резине, отпускаю руль на скорости - как по рельсам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы