1-3-4-2
на ВВ-проводах показывается 100-150 (в режиме 2000) - это нормально?
Может подскажете с чего начать копать.
Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
Вариант номер одын: скорее всего перепутал провода. Все просто... На крышке зажигания (откуда провода идут) стоит номерация. Берем номер 1 и кидаем провод на первый цилиндр. Первый цилиндр считаем слева, если смотреть на движок со стороны водителя. Потом 2,3,4. Средний провод идет на катушку.
Вариант номер два: Выстави зажигание, ты свечи залил, видимо залез туда неправильно собрал.
Вариант номер три: Сбилась СО:СН карбюратора, вот и заливает свечи.
Вариант четыре: свечи полюбому менять придется.
Это порядок работы цилиндров.
Короче, на трамблере возле сосков для проводов написаны цифирки - по ним и подключаешь к свечам на соответствующих горшках (1-1, 2-2 и т.д.). Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
2000 - чего? Ом или кОм? Если Ом, то нормуль; если кОм - то фигня какая-то.
Вот с правильного подключения проводов и начни, а там посмотрим.
Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
СО:СН регулировал в январе, когда менял экономайзер. Могло снова сбиться?
Свечи менять нужно все? просто я их менял в январе, три свечи чистые, а одна вся черная (1-й цилиндр), я ее почистил и воткнул во второй цилиндр, соответственно из второго в первый. Хочу проверить может что-то с первым цилиндром не так. Хотя не понятно почему не работал первый цилиндр, хотя местами были перепутаны только провода на 2 и 3 цилиндр.
сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами
Ом, но все равно в режиме пищалки не пищит тестер.
сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами
Уже пора. Я СО:СН регулирую каждые 10000 км. Ну как ТО делаю, так до кучи. Бензин у нас такой говнючий.
Нее, тогда не все. Если три свечи сухие и какбы кирпичного цвета- то ок. Посмотри тогда ту, которую залил, если кирпичного цвета- то ок.
Ты помимо проводов больше никуда там не лазил, не крутил? Поидее, даже если перепутал провода, потом на место пославил- должно все в норму встать.
Проверь цилиндры. Когда машина работатет на ХХ, то сними ВВ провод с одного из цилиндров (например 1), обороты какбы должны упасть, если вставить провод на место- то повысится. И так со всеми цилиндрами. Ту свечу которую залили я бы на твоем месте поменял, да и вообще поменял бы все. Цена вопроса 200р, зато новые. Тем более в январе менял.
Из-за троения это не может быть. Из глушака херачит дым? Из сапуна?
как крышку трамблера проверять, у меня КСЗ кстати.
компрессия 10-10-9,5-8,5
заливали масло в 4-й цилиндр, компрессия стала 11...
Это пи..ц. Потому у тя двиг и колбасит. Хотя народ ездит и при 8-8-8-8 .
Походу, щас тебе не до проблем с 1-м горшком будет :-(
Тута варианты какие:
1) кольца просто залегли (мечтать, как говорится, не вредно) - раскоксовка поможет... или не поможет... Я бы попробовал только на 4-м цилиндре (все равно хуже ему от этого если и станет, то ненамного), по результатам - выводы, стоит ли на остальных экспериментировать.
2) кольца сносились, но износ горшков в пределах нормы - замена колец (по-любому на СТО, чтоб промерили износ цилиндров и решили: капиталить по полной или нет)
3) износ самих стенок горшков => Капитолина Ивановна
Кольца и сам поменять можешь, а блок оттаранить к человеку с нутромером (или как оно там зовется) - мож и точить уже пора. Или не заморачиваться и сразу на СТО (геморрою там порядочно, даже если только кольца менять - оно тебе надо?).
А что лучше гнать в сервис, или в гаражных условиях капиталить?
у меня сосед автомеханик просто, он говорит чтобы до колец добраться нужно даже двиигло с подушек снимать и поднимать, чтобы добраться до колец там минимум 1 день работы.
не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок
Psychogenic не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок?
Заранее благодарю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы