:(
1-3-4-2
на ВВ-проводах показывается 100-150 (в режиме 2000) - это нормально?
Может подскажете с чего начать копать.
Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
 
								Вариант номер одын: скорее всего перепутал провода. Все просто... На крышке зажигания (откуда провода идут) стоит номерация. Берем номер 1 и кидаем провод на первый цилиндр. Первый цилиндр считаем слева, если смотреть на движок со стороны водителя. Потом 2,3,4. Средний провод идет на катушку.
Вариант номер два: Выстави зажигание, ты свечи залил, видимо залез туда  неправильно собрал. 
Вариант номер три: Сбилась СО:СН карбюратора, вот и заливает свечи.
Вариант четыре: свечи полюбому менять придется. 
Это порядок работы цилиндров.
Короче, на трамблере возле сосков для проводов написаны цифирки - по ним и подключаешь к свечам на соответствующих горшках (1-1, 2-2 и т.д.). Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
2000 - чего? Ом или кОм? Если Ом, то нормуль; если кОм - то фигня какая-то.
Вот с правильного подключения проводов и начни, а там посмотрим.
								Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
СО:СН регулировал в январе, когда менял экономайзер. Могло снова сбиться?
Свечи менять нужно все? просто я их менял в январе, три свечи чистые, а одна вся черная (1-й цилиндр), я ее почистил и воткнул во второй цилиндр, соответственно из второго в первый. Хочу проверить может что-то с первым цилиндром не так. Хотя не понятно почему не работал первый цилиндр, хотя местами были перепутаны только провода на 2 и 3 цилиндр.
сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами
								Ом, но все равно в режиме пищалки не пищит тестер.
сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами
Уже пора. Я СО:СН регулирую каждые 10000 км. Ну как ТО делаю, так до кучи. Бензин у нас такой говнючий.
 и проехал 900км где-то
Нее, тогда не все. Если три свечи сухие и какбы кирпичного цвета- то ок. Посмотри тогда ту, которую залил, если кирпичного цвета- то ок.
Ты помимо проводов больше никуда там не лазил, не крутил? Поидее, даже если перепутал провода, потом на место пославил- должно все в норму встать.
Проверь цилиндры. Когда машина работатет на ХХ, то сними ВВ провод с одного из цилиндров (например 1), обороты какбы должны упасть, если вставить провод на место- то повысится. И так со всеми цилиндрами. Ту свечу которую залили я бы на твоем месте поменял, да и вообще поменял бы все. Цена вопроса 200р, зато новые. Тем более в январе менял.
 Из-за троения это не может быть. Из глушака херачит дым? Из сапуна?
								как крышку трамблера проверять, у меня КСЗ кстати.
 .								
								

 И походу пробег не 42 тыка а все 142 
								компрессия 10-10-9,5-8,5 
заливали масло в 4-й цилиндр, компрессия стала 11... 
 .
Это пи..ц. Потому у тя двиг и колбасит. Хотя народ ездит и при 8-8-8-8 
 .
Походу, щас тебе не до проблем с 1-м горшком будет :-( 
Тута варианты какие:
1) кольца просто залегли (мечтать, как говорится, не вредно) - раскоксовка поможет... или не поможет... Я бы попробовал только на 4-м цилиндре (все равно хуже ему от этого если и станет, то ненамного), по результатам - выводы, стоит ли на остальных экспериментировать.
2) кольца сносились, но износ горшков в пределах нормы - замена колец (по-любому на СТО, чтоб промерили износ цилиндров и решили: капиталить по полной или нет)
3) износ самих стенок горшков => Капитолина Ивановна
Кольца и сам поменять можешь, а блок оттаранить к человеку с нутромером (или как оно там зовется) - мож и точить уже пора. Или не заморачиваться и сразу на СТО (геморрою там порядочно, даже если только кольца менять - оно тебе надо?).
  на*бали как хотели во время покупки								А что лучше гнать в сервис, или в гаражных условиях капиталить?
у меня сосед автомеханик просто, он говорит чтобы до колец добраться нужно даже двиигло с подушек снимать и поднимать, чтобы добраться до колец там минимум 1 день работы.
не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок
Psychogenic не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок?
Заранее благодарю
 ?
 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

