Страница 1 из 2
HI-SPEED
Народ поставил карб 21073 с диффузорами 24*26. А вот с жиклерами попасть не могу?? Sad
Не подскажите топливные и воздушные какие лучше ставить?????
u313
А зачем этот изврат? Чем родной не устраивал то?
HI-SPEED
родной сломался!!! Вот и купил 21073 маленька доработанный ...
и ваще лучше он.... и вплане экономии тоже!!!
u313
Ну ну, лучше бы купил родной...
HI-SPEED
почему родной лучше......????
deniska.75
HI-SPEED писал(а):

Не подскажите топливные и воздушные какие лучше ставить?????


Первая камера : 1)ТЖ110 ВЖ155-экономный 2)ТЖ110 ВЖ140-мощ 3)ТЖ112.5 ВЖ165-усреднённый.
Вторая камера : ТЖ120-130 ВЖ125-145(подбирается опытным путём в зависимости от комбинации первой камеры).Смотря что тебе нужно от него.
HI-SPEED
если всё усредненное????
HI-SPEED
Тока диффузоры 24*26 это не стандартные 73 го. Хочу чтобы и расход был в норме и динамика была.!!!Какие?
deniska.75
HI-SPEED писал(а):

почему родной лучше......????


Родной хуже хотябы тем,что слишком сильно подвержен засорам(жиклёры мелкие стоят)
deniska.75
В основном первая камера работает,поэтому думай сам.для первой камеры я тебе точный расклад дал.
deniska.75
У меня стандартный 073 стоит,2424,
1 камера ТЖ112,5 ВЖ165(с шариком)-и тянет хорошо и перерасхода нет.
Вторую камеру не трогал,осталась как есть ТЖ115 ВЖ135
Учитывая что у тебя 26 соответственно рекомендуется обоготить.
u313
deniska.75 писал(а):

HI-SPEED писал(а):

почему родной лучше......????


Родной хуже хотябы тем,что слишком сильно подвержен засорам(жиклёры мелкие стоят)


Фигню не пиши! Засоры обычно не в жиклерах, а во внутренних каналах карба. Именно их и сложнее всего прочистить. Родной 083-й люди подбирали именно под этот двигатель. Когда стали ставить на классику, то зачем-то (наверное были причины) внесли некие изменения. Так зачем пытаться быть умнее инженеров, испытывающих карбы на спец. стендах и вручную по принципу "прикинуть хрен к носу и поставить" подбирать жиклеры??? Извините, не понимаю!
HI-SPEED
Стало намног лучше!!! И тянет как нужно и движок зашелестел. И вообще машину не узнать!!!
u313
Поставил бы стандарт новый, было бы не хуже.
deniska.75
u313 писал(а):

Так зачем пытаться быть умнее инженеров


Хотя бы по причине того,что многие инженера на ВАЗе внедряли свои разработки не потому что это были гениальные идеи,а лишь потому,что это были блатные люди с хорошими связями.И изобретали всякую хрень ради получения премии,грамот всяких,ну и чтоб по службе продвинуться.Но никак не для того чтоб автомобиль получился более надёжным,комфортным и простым в эксплуатации.
Сам знаешь что продукция АВТОВАЗа это конструктор "Сделай САМ!!!!!!!!!"
u313
deniska.75 писал(а):

u313 писал(а):

Так зачем пытаться быть умнее инженеров


Хотя бы по причине того,что многие инженера на ВАЗе внедряли свои разработки не потому что это были гениальные идеи,а лишь потому,что это были блатные люди с хорошими связями.И изобретали всякую хрень ради получения премии,грамот всяких,ну и чтоб по службе продвинуться.Но никак не для того чтоб автомобиль получился более надёжным,комфортным и простым в эксплуатации.
Сам знаешь что продукция АВТОВАЗа это конструктор "Сделай САМ!!!!!!!!!"


А что, 073-й на другом заводе сделан что ли? Тот же ДААЗ, только для другого движка. Не вижу смысла в подобных заменах.
deniska.75
u313
А ты попробуй,тебе понравится,подругому тогда запоёшь!!!!!!!!
Dimon_08
Это точно ! Wink) Сам уже второй год езжу на 73, просто песня по сравнению с 83 !
lazar
Very Happy
Неисповедимы пути ...
Знакомый на семерку поставил карб 83. Газульку всю переделывал.
Поначалу ненарадывался. И прет и экономит.
u313
lazar писал(а):

Very Happy
Неисповедимы пути ...
Знакомый на семерку поставил карб 83. Газульку всю переделывал.
Поначалу ненарадывался. И прет и экономит.


Когда была классика, тоже ставил. А потом снял, т.к. сначала прет и экономит, а как постоит в пробке - дергаться начинает, т.к. обратки то нету. Ставил сначала 083-й, потом 073-й... а вернулся все равно кобратно к озону. И хх гораздо ровнее на классике он держит и после небольшого прогрева прет не хуже.
Бастет
Никто не упомянул о том, что расположение в пространстве у карбюраторов разное и если для солекса оно не важно, то для озона приципиально.
u313
Бастет писал(а):

Никто не упомянул о том, что расположение в пространстве у карбюраторов разное и если для солекса оно не важно, то для озона приципиально.


Так я ставил солекс на классику, а не озон на самару.
deniska.75
[quote="u313"]
lazar писал(а):

Very Happy
Ставил сначала 083-й, потом 073-й... а вернулся все равно кобратно к озону. И хх гораздо ровнее на классике он держит и после небольшого прогрева прет не хуже.


Бред.Совершенно разные системы.Они и не должны работать одинаково.А насчёт прёт : солекс по-любому прёт лучше озона.Это не обсуждается - это аксиома(не требует доказательств)
novik-art
HI-SPEED писал(а):

Стало намног лучше!!! И тянет как нужно и движок зашелестел. И вообще машину не узнать!!!


Какие жихлеры поставил? можно по подробнее ?
novik-art
HI-SPEED писал(а):

Стало намног лучше!!! И тянет как нужно и движок зашелестел. И вообще машину не узнать!!!


А какие жиклеры поставил, можно по подробнее ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы