HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Народ поставил карб 21073 с диффузорами 24*26. А вот с жиклерами попасть не могу??
Не подскажите топливные и воздушные какие лучше ставить?????
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А зачем этот изврат? Чем родной не устраивал то?
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
родной сломался!!! Вот и купил 21073 маленька доработанный ...
и ваще лучше он.... и вплане экономии тоже!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну ну, лучше бы купил родной...
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
почему родной лучше......????
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
HI-SPEED писал(а):Не подскажите топливные и воздушные какие лучше ставить?????
Первая камера : 1)ТЖ110 ВЖ155-экономный 2)ТЖ110 ВЖ140-мощ 3)ТЖ112.5 ВЖ165-усреднённый.
Вторая камера : ТЖ120-130 ВЖ125-145(подбирается опытным путём в зависимости от комбинации первой камеры).Смотря что тебе нужно от него.
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Тока диффузоры 24*26 это не стандартные 73 го. Хочу чтобы и расход был в норме и динамика была.!!!Какие?
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
HI-SPEED писал(а):почему родной лучше......????
Родной хуже хотябы тем,что слишком сильно подвержен засорам(жиклёры мелкие стоят)
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
В основном первая камера работает,поэтому думай сам.для первой камеры я тебе точный расклад дал.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
У меня стандартный 073 стоит,2424,
1 камера ТЖ112,5 ВЖ165(с шариком)-и тянет хорошо и перерасхода нет.
Вторую камеру не трогал,осталась как есть ТЖ115 ВЖ135
Учитывая что у тебя 26 соответственно рекомендуется обоготить.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
deniska.75 писал(а):HI-SPEED писал(а):почему родной лучше......????
Родной хуже хотябы тем,что слишком сильно подвержен засорам(жиклёры мелкие стоят)
Фигню не пиши! Засоры обычно не в жиклерах, а во внутренних каналах карба. Именно их и сложнее всего прочистить. Родной 083-й люди подбирали именно под этот двигатель. Когда стали ставить на классику, то зачем-то (наверное были причины) внесли некие изменения. Так зачем пытаться быть умнее инженеров, испытывающих карбы на спец. стендах и вручную по принципу "прикинуть хрен к носу и поставить" подбирать жиклеры??? Извините, не понимаю!
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Стало намног лучше!!! И тянет как нужно и движок зашелестел. И вообще машину не узнать!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Поставил бы стандарт новый, было бы не хуже.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
u313 писал(а):Так зачем пытаться быть умнее инженеров
Хотя бы по причине того,что многие инженера на ВАЗе внедряли свои разработки не потому что это были гениальные идеи,а лишь потому,что это были блатные люди с хорошими связями.И изобретали всякую хрень ради получения премии,грамот всяких,ну и чтоб по службе продвинуться.Но никак не для того чтоб автомобиль получился более надёжным,комфортным и простым в эксплуатации.
Сам знаешь что продукция АВТОВАЗа это конструктор "Сделай САМ!!!!!!!!!"
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
deniska.75 писал(а):u313 писал(а):Так зачем пытаться быть умнее инженеров
Хотя бы по причине того,что многие инженера на ВАЗе внедряли свои разработки не потому что это были гениальные идеи,а лишь потому,что это были блатные люди с хорошими связями.И изобретали всякую хрень ради получения премии,грамот всяких,ну и чтоб по службе продвинуться.Но никак не для того чтоб автомобиль получился более надёжным,комфортным и простым в эксплуатации.
Сам знаешь что продукция АВТОВАЗа это конструктор "Сделай САМ!!!!!!!!!"
А что, 073-й на другом заводе сделан что ли? Тот же ДААЗ, только для другого движка. Не вижу смысла в подобных заменах.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
u313
А ты попробуй,тебе понравится,подругому тогда запоёшь!!!!!!!!
Это точно !
) Сам уже второй год езжу на 73, просто песня по сравнению с 83 !
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Неисповедимы пути ...
Знакомый на семерку поставил карб 83. Газульку всю переделывал.
Поначалу ненарадывался. И прет и экономит.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
lazar писал(а):
Неисповедимы пути ...
Знакомый на семерку поставил карб 83. Газульку всю переделывал.
Поначалу ненарадывался. И прет и экономит.
Когда была классика, тоже ставил. А потом снял, т.к. сначала прет и экономит, а как постоит в пробке - дергаться начинает, т.к. обратки то нету. Ставил сначала 083-й, потом 073-й... а вернулся все равно кобратно к озону. И хх гораздо ровнее на классике он держит и после небольшого прогрева прет не хуже.
Бастет
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Никто не упомянул о том, что расположение в пространстве у карбюраторов разное и если для солекса оно не важно, то для озона приципиально.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Бастет писал(а):Никто не упомянул о том, что расположение в пространстве у карбюраторов разное и если для солекса оно не важно, то для озона приципиально.
Так я ставил солекс на классику, а не озон на самару.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
[quote="u313"]
lazar писал(а):
Ставил сначала 083-й, потом 073-й... а вернулся все равно кобратно к озону. И хх гораздо ровнее на классике он держит и после небольшого прогрева прет не хуже.
Бред.Совершенно разные системы.Они и не должны работать одинаково.А насчёт прёт : солекс по-любому прёт лучше озона.Это не обсуждается - это аксиома(не требует доказательств)
HI-SPEED писал(а):Стало намног лучше!!! И тянет как нужно и движок зашелестел. И вообще машину не узнать!!!
Какие жихлеры поставил? можно по подробнее ?
HI-SPEED писал(а):Стало намног лучше!!! И тянет как нужно и движок зашелестел. И вообще машину не узнать!!!
А какие жиклеры поставил, можно по подробнее ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы