Учите матчасть!!!! Метан- сжатый природный газ, он у вас на кухнях из комфорок идет, он легче воздуха и хранится под давлением 200 и выше атмосфер..
У нас- сжиженный газ, тяжелее воздуха, побочный продукт а не огтдельные месторождения, находится под давлением до 16 атм. , тяжелее воздуха, другое углеводородное число.
На метане- грузовики, автобусы в москве и ооочень редкие метановые легковушки
цена метана летом 4-7 рублей за куб на трассе М4- есть куда повышать, но тогда грузовики перейдут на пропан-оборудование легче дешевле и вместительней, расход пропана меньше, мощность на пропане больше. Заправки метана закроют- и все некому будет продавать ибо спроса не будет, а вот пропановые магнаты(они же нефтяные)- очень сильно поднимутся.. Откуда ноги растут- из нефтебизнеса, ведь тот пропан что выходит с нефтью не могут весь продать, равно как и запасти впрок., поэтому им выгодно наращивать объемы- КПД нефтедобычи вырастет еще на некоторую величину.
А вообще многие метановцы не пострадают- имея собственный компрессор, все равно будут покупать газ по счетчику как для плиты!
и ведь многие транспортные компании имеют собственные компрессоры от газовых магистралей и платят по счетчикам газпрому.. им газ выходит 2.5 рубля куб. (транспортная компания из Газелек при Тверском хлебозаводе " Волжский пекарь"). А если провести газ в частный дом, поставить на жигуля метановое оборудование (1000 уе) +250 кг веса и в обход счетчика поставить компрессор за 1000 уе(водолазный с переходниками), то ездить в России можно нахаляву и ничего за это не будет-такая страна.. Правда пробег для жигуля на метане на одной заправке-200 км. но для города хватит..