Уфф... Ну типа владельцем то я стал, после 5 часового ожидания в автосалоне, ибо мудило манагер сказал приезжать в любое аремя, а оказываеццо надо договариваться на определенный день.. отдавать машину сначала не хотели, однака после небольшого кипеша, вызова старшего манагера и потрясания договором, перед нами извинились и просили подождать... ладно подождали..
обошелся фьюж в 17300, расчет в дженсере идет по курсу цб, т.о. мы нехило сэкономили на падении курса :grin:
каско+осаго в сумме 46 тыр. , коврики 1350 руб
Выехали из салона, в гаи ехать было ужо поздно, зато хоть нактались вдоволь.. ну что сказать, машина вобщем полностью оправдывает вложенные в нее деньги.. посадка вобще песня, высоко сижу далеко гляжу.. фары светят отлично, тока противотуманки засираюца быстро.. как и говорил паравоз, фьюж очень быстро пачкается, прям поросенок.. было выявлено, что штатные дворники- гавно, мажут... камешки барабанят по подкрылкам, в принципе не высаживает, двигатель имхо шумновато работает, резина штатная гудиер тоже шибко шумная...
парковаться- это просто кайф. наличие гидроусилителя и короткой мордочки позволят вклиниться в любую щель
эпопея с постановкой на учет началась сегодня, когда приехали в бутовское гаи к 8 утра, оказалось что мы по списку 33-е. но когда гаи открылось, список благополучно проебали и толпа человек эдак в сто давя друг друга ломанулась к окну, я такого быдлячьего стада не видел даже когда тазики снимал/ставил на учет... плюнули нах на это шоу, договорились поставить на учет и получить техосмотр через автосалон, цена вопроса 350 бачей, заодно ставим защиту картера- цена 3800 руб. Прыгал через бордюр на этой сраной бутовской гаевне, зацепил нижними рычагами сцуко
защита конешно нужна..
такчто сейчас машина до четверга в салоне, наездил 200 км, впечатления только положительные
Да еще момент, толи отключены толи не работают сигнализаторы непристегнутого ремня, спрошу баг это или стали отключать по просьбам общественности
прошу пардону за сумбурный отчет, устал как падла за эти 2 дня