Страница 1 из 1
UBER
В поиске не нашел. Он вообще какой то куцый стал этот поиск.
Извиняюсь за ламерство, но в инжах полный профан пока что.
Как мерять компрессию на инж машине? Ну секреты мастерства, так сказать...
Tank
Также как и на карбюраторной.
IVAN_MIT
Я делал так - вытаскивал главный предохранитель системы впрыска (щас не помню, по моему средний под правым щитком тореды) - форсунки не работают, модуль зажигания тоже, всё, выкручиваем свечи и можем мерить. Есть ещё экзотические способы вроде снятия фишки с датчика положения КВ или использования режима продувки (педаль газа в пол и крутим стартером).
UBER
Tank писал(а):

Также как и на карбюраторной.



Имел ввиду чтобы не заливать бензом.

Кстати тебе нравится как едет БОШ 797?
Tank
Главное свечу хорощо с массой соедини, что бы млдуль зажигания не погорел. И пускай себе форсунка брызгает, а свеча искрит. За пару оборотов ничнго с ними не будет, а пока разъемы расцепляешь, точно их перезамаешь.
Tank
Нормально, претензий к 7.9.7 у меня даже на штатной прошивке.
Muskat
IVAN_MIT
Цитата:

использования режима продувки (педаль газа в пол и крутим стартером).


Можешь рассказать про этот режим? Интересно. Для чего это понятно. А вот сколько так крутить по времени можно?
wertdaun
FoundData4
акселератор до упора - это режим продувки(зажигание не работает)

ВЫ ИНСТРУКЦИЮ К МАШИНЕ ЧИТАЛИ? Нет - RTFM!
Kirill111
UBER писал(а):

В поиске не нашел. Он вообще какой то куцый стал этот поиск.
Извиняюсь за ламерство, но в инжах полный профан пока что.
Как мерять компрессию на инж машине? Ну секреты мастерства, так сказать...

Выворачиваем все свечи, скидываем разъемы со жгута форсунок и модуля зажигания. Далее как на карбе - газ в пол, крутим, меряем. 8-)
UBER
Muskat писал(а):

IVAN_MIT

Цитата:

использования режима продувки (педаль газа в пол и крутим стартером).


Можешь рассказать про этот режим? Интересно. Для чего это понятно. А вот сколько так крутить по времени можно?



Да вот интересно, сколько можно крутить потому что неизвестно на сколько затянется замер
Мне вообще замер в режиме продувки нравится больше всего Very Happy
IVAN_MIT
Ну я осенью мерил с чувством, с толком , с расстановкой. Мерил с закрытым дросселем и с открытым (т.е 8 измерений - вроде читал, что с закрытым дросселем больше характеризует состояние движка), на все провсе ушло минут 20, компрессометр у меня резьбовой. Крутил каждый раз до того момента как погаснет лампочка давления масла, т. е секунды 2-3).

вобщем чтобы пресечь все вопросы, матчасть тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы