Страница 2 из 2
!Lnur
vovann писал(а):

UDima писал(а):

надо использовать НР реле


+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет Very Happy



Габариты на головной свет не влияют - там разные группы контактов в переключателе. У меня такое было - отвалился контакт габаритов в колодке. Ехал ночью, приборы погасли, габариты погасли, но фары горели. Включил задние противотуманки и нормально доехал.
Так что идею установить реле от сигналки для потребителей питающихся в обход замка зажигания полностью поддерживаю.

ЗЫ: Единственное - иногда приходится ненадолго оставлять машину в темное время на неосвещённом участке дороги, и естественно закрытую (на сигналке). Что, теперь делать кнопку обхода этого реле? Smile
Gloom
!Lnur писал(а):

Что, теперь делать кнопку обхода этого реле?


А как же, естественноSmile
Vit59
Поставте нормальные предохранители. http://www.zr.ru/articles/46946/
Цитата Исправный предохранитель обязан:
? не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);
? укладываться в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это ? 150 мВ, для 20 А ? 130 мВ, для 25 А ? 125 мВ, для 30 А ? 115 мВ);
? вовремя срабатывать (при токе, в 2 раза превышающем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15?5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, ? 0,08?0,5 с).
Fomana
Fox103 писал(а):

[quote="JustBull
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.



С сигналкой и иммо 50...70мА (увеличение при включении светодиода). Панель магнитолы должна быть отстегнута (+200мА).[/quote]
70мА уже много, хотя за ночь не высосет. Желательно укладываться в 40. У себя, при снятой панельке, и отключенной нафик активной антенне ( при той же сигналке и иммоб.) около 35.
Dima2112NT
у меня было такое! Оказалось магнитола не выключала усилитель, и он за ночь высасывал аккум
ГМП
Цитата:

Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!


Прошлым летом 1 в 1. Задний правый.
Я не стал писать, думал снаряд в одно место не падает дважды.
Оказывается на ВАЗе падает.
Gloom
ГМП писал(а):

Оказывается на ВАЗе падает.


На вазе он падает не дважды, а каждую смену Smile
Fridrich
Gloom-2112 писал(а):

ГМП писал(а):

Оказывается на ВАЗе падает.


На вазе он падает не дважды, а каждую смену Smile


Во-во! Сам намудрил, а виноват, конечно, Пушкин! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы