!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
vovann писал(а):UDima писал(а):надо использовать НР реле
+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет
Габариты на головной свет не влияют - там разные группы контактов в переключателе. У меня такое было - отвалился контакт габаритов в колодке. Ехал ночью, приборы погасли, габариты погасли, но фары горели. Включил задние противотуманки и нормально доехал.
Так что идею установить реле от сигналки для потребителей питающихся в обход замка зажигания полностью поддерживаю.
ЗЫ: Единственное - иногда приходится ненадолго оставлять машину в темное время на неосвещённом участке дороги, и естественно закрытую (на сигналке). Что, теперь делать кнопку обхода этого реле?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
!Lnur писал(а):Что, теперь делать кнопку обхода этого реле?
А как же, естественно
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Поставте нормальные предохранители.
http://www.zr.ru/articles/46946/
Цитата Исправный предохранитель обязан:
? не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);
? укладываться в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это ? 150 мВ, для 20 А ? 130 мВ, для 25 А ? 125 мВ, для 30 А ? 115 мВ);
? вовремя срабатывать (при токе, в 2 раза превышающем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15?5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, ? 0,08?0,5 с).
Fomana
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
Fox103 писал(а):[quote="JustBull
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.
С сигналкой и иммо 50...70мА (увеличение при включении светодиода). Панель магнитолы должна быть отстегнута (+200мА).[/quote]
70мА уже много, хотя за ночь не высосет. Желательно укладываться в 40. У себя, при снятой панельке, и отключенной нафик активной антенне ( при той же сигналке и иммоб.) около 35.
Dima2112NT
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижний Тагил
Авто: 2109 1.5 8v -> 1.6 16V
у меня было такое! Оказалось магнитола не выключала усилитель, и он за ночь высасывал аккум
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!
Прошлым летом 1 в 1. Задний правый.
Я не стал писать, думал снаряд в одно место не падает дважды.
Оказывается на ВАЗе падает.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ГМП писал(а):Оказывается на ВАЗе падает.
На вазе он падает не дважды, а каждую смену
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Gloom-2112 писал(а):ГМП писал(а):Оказывается на ВАЗе падает.
На вазе он падает не дважды, а каждую смену
Во-во! Сам намудрил, а виноват, конечно, Пушкин!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы