Страница 1 из 12
bauer
Всем привет!
Вот хотел поделиться своими соображениями о модельном ряде АВТОВАЗа. Так сказать высказать свой личный взгляд потенциального потребителя.
Сначала пара слов о себе - это поможет лучше обрисовать ситуацию, осуществить ?позиционирование? самого себя, любимого. Very Happy
38 лет, инженер по образованию, работаю в области логистики. Имею 16-летний стаж вождения. Поездил на разных машинах ? на ВАЗах и ?Святогорах?, ?Фольксвагенах?, ?Тойотах? и ?Вольво?. Одно время даже был владельцем праворульного ?Нисан-Пульсар?. В настоящий момент являюсь обладателем ВАЗ-21113 (2002 г.в.) с пробегом 113 т. км и собираюсь поменять его на более свежий автомобиль. Отношусь к автомобилям очень расчётливо ? ценю надёжность, функциональность и небольшие расходы на эксплуатацию. Несмотря на прагматичный подход, люблю быструю езду и уважаю машины с хорошими динамическими возможностями. Этим требованиям мой нынешний автомобиль в целом удовлетворяет.
Мои зарплата в принципе позволяет замахнуться на приобретение машины стоимостью до 20 т. у.е., но идти на такие расходы ради покупки автомобиля не хочется ? у семьи есть более насущные потребности. Наверное я просто стал старше и теперь не делаю из авто культа? Машиной своей я в целом доволен и считаю её достаточно современной. Психологически готов купить новый ВАЗ по цене до 11 т. у.ё. А могу ли? Какие есть варианты для любителя ?быстрых универсалов? за эти деньги?
1) 21114 ? универсал с ГУРом. То же, что и имею сейчас. Мог бы купить, но хотелось бы что-нибудь более свежее. К сожалению, о ?Приоре? - универсале даже не слышно. Видимо такой машины вовсе не будет ? сразу в серию пойдёт какой-то новый автомобиль перспективного семейства С, разрабатываемого совместно с ?Магной?. Будет это где-то после 2009 года. Но машину мне надо менять в этом году!
2) ?Калина?. Машинка неплохая. В принципе мог бы купить ?хетчбек? в хорошей комплектации. ?Калина?, конечно, помельче будет, чем ?Лада-Сарай? - 21113, но зато сделана аккуратней и смотрится посвежее. Но! Ребята, дайте мне нормальный мотор и кондиционер! Где обещанный двигатель 1,4 16V? В 2008 году будет? А в каком месяце? В январе или декабре? Опять рискуем не дождаться этого светлого будущего! В чём дело? Обещали же когда-то ставить туда двигатель 1,6 16V от десятки?! В результате проволочек имеем куцее семейство ?Калина? с двумя кузовами (универсал будет чёрте когда ? опять ссылаются на 2008 год) и единственным, притом не самым мощным, двигателем. Мотор это главное в любом автомобиле! После своего резвого ?сарая? я не пересяду в вялую ?Калину? с 8 клапанным мотором! Почему туда не поставить самый мощный из имеющихся моторов?! Это всё напоминает привычку русских купцов ? пытаться сбыть залежавшуюся протухшую рыбу пока свежая начинает портиться?
3) ?Приора?. Обещают в апреле. Кондиционера на первых серийных машинах не будет (и, наверное, ещё не один год). Кузов ?седан? лично для меня неприемлем ? мне машина нужна для семейных нужд, а не для представительских целей. Готов рассматривать как альтернативу ?Приору-хетчбек?, но он появится не раньше неизвестного месяца 2008 года. К тому же неизвестна цена?

Ну и каков итог? Что делать? Куда потребителю податься?
А итог такой ? хотел бы купить у ВАЗа машину, а купить-то и нечего!
Универсалы ?десятого? семейства морально устарели и стали непривлекательны (плюс цена подросла), у самого нового ВАЗовского автомобиля - ?Калины? посредственный мотор, ?Приора? - кот в мешке с неизвестной ценой, отсутствием кондиционера в списке заводских опций и единственным вариантом кузова?
Наверное придётся опять лезть фордовский конфигуратор и прикидывать на какой ?Фокус? деньги собирать?
Обидно! Confused
Jackal
Совершенно с вами согласен, очень нерасторопные ребята с ВАЗа
Mike93
Renault Logan Вам подойдет! Приора - та же десятка, в Калине просторней чем в десятке, но нет абс и кондиционера, да и в приоре их не предвидиться. Логан- урод редкостный, да и десятка не красавица.
sLonic
Mike93 писал(а):

Renault Logan Вам подойдет




еще вопрос, что ему подойдет...
смотря сколько он уже морально приготовится отдать...
а то такой разброс - извините, или ладу или фокус универсал...разница очень существенная по деньгам...
bauer
Спасибо тем, кто откликнулся!
Что касается странного разброса цен - от "2111" до "Фокуса", то для меня всё предельно понятно. Как я пытался объяснить, финансовые возможности есть, но нет большого желания тратить крупную сумму денег. Это сугубо личная ситуация. Я, например, с большей готовностью потрачу сбережённые средства на ремонт квартиры или на покупку дачного участка. Пользы для семьи в этом больше... Это, наверное, в психологии только наших людей максимально выкладываться при покупке авто - жить в "хрущёвке" и любоваться на стоящий под окном подержанный "шестисотый Мерседес". Шутка! Very Happy
Я привык к нашим машинам, к их надёжности и тому уровню затрат денег и времени, который они требуют.
Что касается "Логана", то не хочу ничего сказать плохого про эту машину, но она не для меня. Для меня пересесть в "Логан" западло, как говорят некоторые категории граждан. Унизительно это. Современно-убогий интерьер который навивает тоску и постоянно говорит тебе - "Ты нищий неудачник! Слабо тебе купить Иномарку?! Хочешь казаться преуспевшим в этой жизни, а бабла то у тебя нет?! Думаешь купил себе ХБМ, так все тебе и поверили?!"
Смешно это. Я для себя дилему "Быть или казаться?" давно решил в пользу "быть". Будут свободные деньги - буду брать себе приличную машину класса С (Фокус, Меган, Королла и проч.), а пока существуют другие семейные проекты - бум экономить и ездить на нашенском авто. По крайней мере интерьер "десяточный" не так убог, как у "Логана" (сугубо личное мнение - прошу не обижаться). Smile
sLonic
bauer писал(а):

Что касается странного разброса цен - от "2111" до "Фокуса", то для меня всё предельно понятно



это всем разумным людям понятно. вопрос в приоритетах - я о них говорю.

bauer писал(а):

Я, например, с большей готовностью потрачу сбережённые средства на ремонт квартиры или на покупку дачного участка. Пользы для семьи в этом больше.



я например так же мыслю...

bauer писал(а):

пока существуют другие семейные проекты - бум экономить и ездить на нашенском авто



+1
тока многим тут не понять, особенно не понятно это отдельным колоритным личностям на этом форуме Laughing ,
посему скорее всего вас сейчас обхаят Smile и убедят что неудачник Вы, ибо ездите на вазе Laughing и моментально начнут агитировать за .... гм...промолчу лучше 8-)
Александр СП
Я немного порассуждав примерно также взял Шеви Ниву. Кузов универсал, очень просторный салон, заводской кондей, ГУР, великолепный обзор. Решил отказаться от динамики в пользу проходимости. ПРЕТ! Теперь когда приезжаю на свою любимую конюшню паркуюсь рядом с калиткой, а владельцы недоприводов еще 100 метров пешком по непролазной грязи топают с вещами. Very Happy

Хотя, кому что надо. Very Happy
bauer
Александр СП писал(а):

ПРЕТ! Теперь когда приезжаю на свою любимую конюшню паркуюсь рядом с калиткой, а владельцы недоприводов еще 100 метров пешком по непролазной грязи топают с вещами.


:cool: Респект и уважуха!
SERG177
bauer писал(а):

Я привык к нашим машинам, к их надёжности и тому уровню затрат денег и времени, который они требуют.
Что касается "Логана", то не хочу ничего сказать плохого про эту машину, но она не для меня. Для меня пересесть в "Логан" западло, как говорят некоторые категории граждан. Унизительно это. Современно-убогий интерьер который навивает тоску и постоянно говорит тебе - "Ты нищий неудачник! Слабо тебе купить Иномарку?! Хочешь казаться преуспевшим в этой жизни, а бабла то у тебя нет?! Думаешь купил себе ХБМ, так все тебе и поверили?!"
Смешно это. Я для себя дилему "Быть или казаться?" давно решил в пользу "быть". Будут свободные деньги - буду брать себе приличную машину класса С (Фокус, Меган, Королла и проч.), а пока существуют другие семейные проекты - бум экономить и ездить на нашенском авто. По крайней мере интерьер "десяточный" не так убог, как у "Логана" (сугубо личное мнение - прошу не обижаться).



Приятно почитать творение одногодка.Полностью поддерживаю.Сам такого же мнения.А по поводу БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ прям в точку.Как пример :отдыхал с сыном 18 лет заграницей и продавали там часы известных швейцарских марок по 20 дол.Сделаны были внешне очень похожи,так вот сын "Давай купим,круто".Постарался популярно объяснить,как ты про ЛОГАН.Надеюсь-понял.
MEPHI_Aahz
Подпишусь под всем, сказанным выше.

Для меня в такой ситуации вариантов только два:
Снова брать 2111 и ждать, пока ВАЗ подтянет Приору-универсал.
Или брать Лацетти - универсал, если семья готова откусить от других нужд.
Mike93
bauer писал(а):

Что касается "Логана", то не хочу ничего сказать плохого про эту машину, но она не для меня. Для меня пересесть в "Логан" западло, как говорят некоторые категории граждан. Унизительно это. Современно-убогий интерьер который навивает тоску и постоянно говорит тебе - "Ты нищий неудачник! Слабо тебе купить Иномарку?! Хочешь казаться преуспевшим в этой жизни, а бабла то у тебя нет?! Думаешь купил себе ХБМ, так все тебе и поверили?!"


А жить в РФ? Logan гораздо современней 2110 и уж не хуже.
Можно , конечно, обойтись без АБС,кондиционера. "2110 можно свободно купить, а за уродцем - очередь. Если для вас главное мнение определенных людей, то ваш выбор ВАЗ, а если хотите ездить на современном автомобиле, пусть и простом, - Логан. Тойота королла тоже не шедевр, если так рассуждть....
maxred
SERG177 писал(а):

Постарался популярно объяснить,как ты про ЛОГАН.Надеюсь-понял.


Так вот те часы - это вазик, вроде как и машина, атрибуты есть, но таковой не является. А логан - это не патек филип, не бриге, это типа стрелочных касио - просто, надёжно, качественно.
SERG177
maxred писал(а):

Так вот те часы - это вазик, вроде как и машина, атрибуты есть, но таковой не является. А логан - это не патек филип, не бриге, это типа стрелочных касио - просто, надёжно, качественно.


Вот когда ты закончишь школу-поступишь в хороший ВУЗ,тогда и можно с тобой рассуждать о жизненных приоритетах.Ты еще сам НИХУЯ не сделал в жизни и не заработал ,а учишь людей что покупать. Лучше уроки учи.
maxred
SERG177 писал(а):

Ты еще сам НИХУЯ не сделал в жизни и не заработал


Ты тут не пиз..ди коль не знаешь, а то позоришься, лоховство своё выдаёшь.
Jackal
Mike93 писал(а):

Logan гораздо современней 2110


Современнее? Современность его только в том, что на него доступны заводские опции - дополнительное обрудование: АБС, кондей, ГУР, подушка что так не хватает Вазам. На них это либо невозможно, либо устанавливается не на конвеере, что взвинчивает цену и потому теряет смысл.
А в остальном... у Логана 8 клапанный двигатель без гидрокомпенсаторов (привод клапанов через коромысла!), невентилируемые тормоза, нерегулируемый руль , нетрасформируемый салон, нет стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске...
С технической точки зрения Логан выглядит бледновато даже на фоне 16 клапанной матрешки у которой вполне современный 16 клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, распределенный фазированный впрыск и индивидуальные катушки зажигание без ВВ проводов.
Есть еще аспект "надежность", его тоже можно обсудить, но вот по "современности" Логан отнюдь не превосходит матрешки "на 2 порядка".
Александр СП
Jackal писал(а):

Mike93 писал(а):

Logan гораздо современней 2110


Современнее? Современность его только в том, что на него доступны заводские опции - дополнительное обрудование: АБС, кондей, ГУР, подушка что так не хватает Вазам. На них это либо невозможно, либо устанавливается не на конвеере, что взвинчивает цену и потому теряет смысл.
А в остальном... у Логана 8 клапанный двигатель без гидрокомпенсаторов (привод клапанов через коромысла!), невентилируемые тормоза, нерегулируемый руль , нетрасформируемый салон, нет стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске...
С технической точки зрения Логан выглядит бледновато даже на фоне 16 клапанной матрешки у которой вполне современный 16 клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, распределенный фазированный впрыск и индивидуальные катушки зажигание без ВВ проводов.
Есть еще аспект "надежность", его тоже можно обсудить, но вот по "современности" Логан отнюдь не превосходит матрешки "на 2 порядка".



+1
sLonic
Jackal писал(а):

нет стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске...



дааа????...абалдеть... :ooo: Shocked
bauer
По поводу современности "Логана" полностью согласен с автором Jackal. Ничего этакого более современного в конструкции этой машины, по отношению к "десятому семейству" нет. Есть возможность дооснащения её всякими хорошими и полезными вещами, что однако тоже стоит денег.
У "Логана" внешность современная. Заметьте - современная, но отнюдь не красивая! Это беда многих новых автомобилей - дизайнеры гонятся за автомобильной модой, выкаблучиваются кто во что горазд и, кажется, уже напрочь забыли о простых канонах красоты и гармонии.
У "Логана" выше культура изготовления кузова - зазоры и прочее. Но это только по отношению к устаревшему "десятому семейству". "Калина" в этом вопросе ничем "Логану" не уступает.
Что касается ощущения от езды - "Логан" едет неплохо - мягко и упруго. Мне по ощущениям сразу напомнил "Жигули" - классику, но не нынешнюю, а ту, прежнюю, которая была до начала "катастройки". Хорошие были машины! Мягкие, тихие, комфортабельные! Ничего не гудело и не гремело. Так вот, мне представилось, что "Логан" это как бы возвращение этих ощущений. Этакое "де жа вю". Может это и неплохо, но, извините не для каждого. По крайней мере не для меня...
Мне довелось поездить на разных машинах и сложилось впечатление, что "матрёха" вполне приличный аппарат со своими достоинствами и недостатками. Хотелось бы, чтобы в "Приоре" недостатки были бы побеждены за минимальные деньги покупателя. Very Happy И поскорее давайте "Приору" хетчбек или универсал! Мой "сарай" не вечен и требует замены (но за разумные деньги)!
А не то придётся всё нажитое непосильным трудом отдать потомкам Генри Форда!
Держаться больше нету сил!
maxred
Jackal писал(а):

Есть еще аспект "надежность", его тоже можно обсудить, но вот по "современности" Логан отнюдь не превосходит матрешки "на 2 порядка".


А по современным требованиям к безопасности Логан наааамного впереди.
Jackal
maxred писал(а):

А по современным требованиям к безопасности Логан наааамного впереди.


не всё так однозначно. Рекомендую например изучить такой параметр как HIC (интегральный критерий травмируемости) у обоих машин. У 10 ниже зеленой зоны, а у Логана как ни странно, выше....
Десятине очень не хватет подушек, ваз откровенно забил на это дело. А машина без подушек (вне зависимости от биометрических результатов) автоматом штрафуется на 2 балла...
maxred
Jackal писал(а):

А машина без подушек (вне зависимости от биометрических результатов) автоматом штрафуется на 2 балла...


Насколько помню - 1 балл.

Jackal писал(а):

У 10 ниже зеленой зоны, а у Логана как ни странно, выше....


У обеих он ниже красной зоны, ходы педалей тогда можно смотреть и проч., но итоговый балл у логана в 3 раза выше - от этого и надо отталкиваться.
Александр СП
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

А машина без подушек (вне зависимости от биометрических результатов) автоматом штрафуется на 2 балла...


Насколько помню - 1 балл.



Не, все правильно Jackal сказал, штрафуется на 2 балла.
DerDen
Аффтар себя гипнотизирует, что таз- это зе бест.. :-D

ну каждому свое..
sLonic
DerDen писал(а):

Аффтар себя гипнотизирует, что таз- это зе бест



че то я там не нашел гипноза...по моему там все наоброт 8-)
DerDen
sLonic писал(а):

че то я там не нашел гипноза...по моему там все наоброт



ну говорит же что альтернативы никакой.. 8-)

хотя я на месте аффтара присмотрел бы европейцев б/у , например гольф 3 сарай, причем не в России брал бы, а под заказ с аукцыона.. или америкоса накрайняк.. ибо рынок сараев б/у просто огромен, по ценам сопоставимым с новой 11
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы