От Вас только одна истерика и похоже культ Форда Вам придеться справлять одному
Ну да ладно, лучше про короллу. Сегодня по пути на работу увидел проезжающую мимо - в первую сек кажется камри едет, зачет однозначно! Черный цвет ей к лицу. И что действительно приятно что выдержали стиль, марка узнаваема.
Наблюдатель Тоже пишу максимально вежливо.... Ты не звезди больше здесь, ты уже все и всем сказал. Все с тобой понятно Балабол...
От Вас только одна истерика и похоже культ Форда Вам придеться справлять одному
Ну да ладно, лучше про короллу. Сегодня по пути на работу увидел проезжающую мимо - в первую сек кажется камри едет, зачет однозначно! Черный цвет ей к лицу. И что действительно приятно что выдержали стиль, марка узнаваема.
Наблюдатель Истерика, нервозность и фобии различные у тебя наблюдаются, балабол...
Наблюдатель А я тебя не оскорбляю. Просто факт сконастатировал, что ты балабол. Даже в этой ветке кто начал разговоры про технологичность - ты. Тебя и я, и Микал просили аргументы и факты дать - ты их не дал. Но зато начал меня в фордофилиях обвинять, Микала - в акцентоненавистничестве. Ну и кто ты после этого? Балабол форменный. Хотя я и раньше тебе об этом говорил, и не просто на пустом месте
Наблюдатель Тебе делать нечего? Время некуда тратить? да я помню что ли дословно, что год назад писал? Нахрен мне это надо? Ну кроме экселя еще чему-то учили, мне так говорили, сейчас может и подзабыл. В чем проблема-то? Тем более суть не в этом. И экселю могут учить, и САД САМ какой-нить, инженеру же все равно надо это, и со всех заводов где-то учатся. Причем сейчас я и не знаю, учат или нет, это же больше года назад писалось. Ты мусором что ли рабоатешь? Или замусоренный просто? Я раньше думал, что в советские времена тебе бы боссом комсомольским быть нужно было, но теперь думаю - в те годы ты бы был у мусоров хорошим агентом - сукой. Вот сущность твоя наблюдатель в этом и есть - мелочный человечишко, балабол. По сути ничего не сказал, но грязью всех поливаешь.
Наблюдатель Ты явно нездоров имхо, и комплексами какими-то терзаемый человечишко. Ну кто здесь в чем неправ? Я неправ, что дословно не написал то же, что больше года назад писал? Микал неправ, что ссылки привел (да пусть они и старые, суть то дела от этого не меняется, всем и так известно, что в спорте тот же форд держался и сейчас на определенном уровне держится по нескольким направлениям). Но ты то то, что ты утверждал, вообще не подтвердил. Хотя обещал рейтинги технологичности (но потом сослался на слабое знание языка, а потом вообще поливать всех грязью начал). На Микала про акцентоненавистинчество На меня про фордофилию На Романа опять же (хотя Роман все пояснил про отношение к амбиентам).
И бред какой-то по шевику. Да ты вспомни разговоры - ты же утверждал, что туссон ездит по снегам лучше шевика Я тебе цифрами показал, что быть этого не может. Ты тогда опять скатился на обсуждение личных качеств, зацикленность на каком-то типе привода, незнании некоторых нюансов, из-за которых в тушкане при отсутствии пониженной она ИМИТИРУЕТСО
А по поводу того, что еще год назад ты балаболил - да не упало мне те старые ветки поднимать, надо -сам смотри. Но балабол ты конченый, это ясно как божий день.
Наблюдатель Попал ты. И никто тут никого не зовет на помощь, все и так все видят. Ты говорил именно про имитацию пониженной (блокировка или ее имитация разумеется есть на любом почти полноприводном паркетнике). Но тему свел к тому, к чему и эту сейчас - к балабольству.
Sagesurder1 писал(а):
Наблюдатель Ну му же уже обсуждали... На ниве тот же принудительный полный привод (с тушканом, едущим до 40 километров в час, без разницы). Момент на шестицилиндровом тушкане по пямяти 241 нм (что-то с 4-х тыщ зона макс. момента), на ниве - 127 нм (с 3200 об), но там раздатка и подводимый к колесам момент на пониженной будет в 2.135 раза больше... Это больше, чем на тушкане. Колеса на тушкане стандартные 215-й ширины, на ниве я (и многие) ездят на колесах 205-й ширины. Тут разницы почти нет. Ну а в принципе что тушкану, что ниве такие "силовые" упражнения даются легче, чем легковушкам
Да, на пониженной больше 60-ти нива не поедет никак...
Колеса на Тушкане стандартные 235(народ ставит и шире),я тоже писал ,что именно с двухлитровым Тушканом АКПП имитирует пониженную,причем у нас давались выкладки,но я не хрена не понял.Вообще был сделан вывод несколькими Тушкановодами,даже с профильным образованием и бывшими владельцами нив,даже двумя паралельными,что в очень серьезное бездорожье Нива лучше,в более лекгое Тушкан,аргументировали отнюдь не пониженной,но ,опять же повторюсь,это не сильно меня интересует,для меня это проехать там,где пасуют лекговушки..
Наблюдатель
Sagesurder1
Мужики (сори за грубое слово )!
Предлагаю как-то урегулировать ситуацию! Давайте просто закончим тему и все (попросим Ранетку закрыть ее). А потом начнем новую, но будем держаться в рамках (причем имею ввиду отсутствие не только прямой грубости, но и язвительных поддевов, которые ничуть не лучше, а порой и хуже гораздо) и будем игнорировать выпады известных микробов. Как идея?
Да, давайте закончим. Только просьба - к некоторым - ну не балабольте, ну выдавайте желаемое за действительное, и не вешайте ярлыков на других учаснегов форума...
МУЖИКИ! ТЕМА СОЗДАНА! МИР! ТРУД! МАЙ!
Ее реакция была однозначна,не люблю "женские" машины,вообщем-т
Ее реакция была однозначна,не люблю "женские" машины,вообщем-т
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы