Я изоленту черную проклеил, тк потертости стали наблюдаться уже после 10ткм.
Может себе пока не поздно тоже между резинкой и крышей тоненьким двусторонним скотчем проклеить? Как думаете смысл будет?
вчера обнаружил,что резинка лобового стекла протерла краску с грунтом на крыше,и уже начинается местами коррозия
Например, можно было бы на место контакта и уплотнителя наносить полоску прозрачного скотча - проблема была бы решена раз и навсегда...
а у меня верхняя резинка уже с завода на герметике вроде была. Во всяком случае не отгинается как на старых машинах. Или и под ней тоже смотреть надо?
А стоит гур или эур?
И еще, с ростом скорости усиление падает или нет?
Руль более острый?
И еще, с ростом скорости усиление падает или нет?
maxredа лучше не читать, он тут везде наг-л со своим акцептом.
Он своим хуйдаем всю плеш проел уже...
Чего-то его давненько не было...
По теме- свою тоже буду проклеивать по периметру резинки. Посоветуйте чего лучше клеить- изоленту или скотч двусторонний (односторонний)??!! Проклеивать только по крыше или и на стойки залезать? Машинке полгода, потёртостей и ржи нет.
крепко сидит - отрывать не стал
крепко сидит - отрывать не стал[/quote]
По теме- свою тоже буду проклеивать по периметру резинки.
Клей-клей, а то гнить будет.
Чего-то его давненько не было...
изоленту черную проклеил, тк потертости стали наблюдаться уже после 10ткм.
Ну ты же на форуме давно, и об этой проблеме хоть краем глаза, но должен был читать.
Слушайте, а резинку снимать можно, а потом на место поставить, или только отгибать?
А дела обстоят так:ржи вглубь под самой резинкой нет,она идет местами по краю резинки,тонкой полоской шириной примерно 1мм,которую край резинки и натер и то не по всей крыше,а где-то наполовину.
снегом
солнцем
зимой мыл редко. Около года назад обнаружил на крыше подобное, хорошо промыл и очистил под резинкой, обезжирил и закрасил, год проездил и она опять появилась в центре резинки, страшного нет, закрашу опят. Передние бризговики в арки не ставил и пескоструем немного счесало внизу грунт, ничево страшного ржавчины нету (там всё оцинковано)
. Промыл обезжирил,купил специальное средство и акуратно нанёс типа антигравийка. Год прошёл держится
. Под задним бампером от вибрации кузова к бамперу протёрло краску и грунт появилось немного , тоже заделал. И протёрло от декоративных пластиковых накладок на окнах багажника чуть чуть, тоже ржа появилась надо заделать. Обидно что крышка люка изнутри тож немного покрылась иржой но её там мало. Это всё мелочи которые можно самому заделать, машине 5 лет чисто вимытый кузов сияет, хотя ничем и не обрабатывал (полироями, концервантами). Снимал карты в дверях ржавчины нет, под ковриками пола тоже. Всётаки зимой машину надо обрабатывать полироем , и мыть от солей. Машиной доволен, всё родное стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


