Страница 2 из 3
gli-ok
aszz писал(а):

gli-ok писал(а):

Я изоленту черную проклеил, тк потертости стали наблюдаться уже после 10ткм.


а до ржи не дошло? И если самому изоленту проклеить или уже поздно?



У меня только по лаку была потертость, так что до ржи не дошло, слава Богу.

По рже смысла клеить нет. Имхо сейчас тебе есть смысл снять резинку нафиг, просушить насколько возможно и залить все мовилем. Потом, когда станет тепло и сухо, шкурить все до голого металла, подкрашивать и клеить что-то предохранительное. Если процесс пошел, то его можно конечно замедлить, но место там хреновое, и гнить один хрен будет.
gli-ok
Евгений26 писал(а):

Igor61 писал(а):

Может себе пока не поздно тоже между резинкой и крышей тоненьким двусторонним скотчем проклеить? Как думаете смысл будет?



Будет толк, но как отрезать ровно такую длинную полоску, не поцарапав крыши? Если придумаете как, будет ноу-хау. В идеале, полоску сделать на 1 мм шире резинки.



Я клеил изоленту из серии "как получилось", где-то больше выступает, где-то меньше, но тк она черного цвета, то ее не заметно. Уж лучше криво наклеенная изолента, чем ржа
svd
У меня на прошлой вообще не было этой резинки и не было проблемы.
p.s. стекло не протекает и без этой резинки оказывается выявлено опытным путем.
Григорич
Мне красили крышу переходом по гарантии, но не ВАЗовской, а салонной. Пришлось немного пободаться.
Потом наклеил черную изоленту. 2 года полет нормальный, боле не ржавеет
angir
а у меня верхняя резинка уже с завода на герметике вроде была. Во всяком случае не отгинается как на старых машинах. Или и под ней тоже смотреть надо?
Gloom
aszz писал(а):

вчера обнаружил,что резинка лобового стекла протерла краску с грунтом на крыше,и уже начинается местами коррозия


Именно по этому в быстром темпе и продал свою, но только в пятилетнем возрасте.
bauer писал(а):

Например, можно было бы на место контакта и уплотнителя наносить полоску прозрачного скотча - проблема была бы решена раз и навсегда...


На новой так и сделаю, только не скотч а пленку ламинат 150мкр
angir писал(а):

а у меня верхняя резинка уже с завода на герметике вроде была. Во всяком случае не отгинается как на старых машинах. Или и под ней тоже смотреть надо?


Однозначно.
P.S.
Можете поздравлять с покупкой.
Взял сегодня люкс, ГУР, снежка. Very Happy

Последний раз редактировалось: Gloom (10 Марта 2007 16:46), всего редактировалось 1 раз
angir
А стоит гур или эур? И еще, с ростом скорости усиление падает или нет? Руль более острый?(если гур то рейка с уменьшеным числом оборотов должна идти)
Gloom
angir писал(а):

А стоит гур или эур?


ГУР
angir писал(а):

И еще, с ростом скорости усиление падает или нет?


Не заметил, макс скорость с какой ездил это 50 км/ч. (Скользко)
angir писал(а):

Руль более острый?


Да, по непривычке со всей дури его ударяю при парковке Embarassed
фангорн
изолетна хороший выход,если нет ржи.но нужна хорошая изолента
Демон123
angir писал(а):

И еще, с ростом скорости усиление падает или нет?


нет, усилие на скорости не меняется, ощущения как на обычной машине.
НТВ+
Демон123 писал(а):

maxredа лучше не читать, он тут везде наг-л со своим акцептом.


Он своим хуйдаем всю плеш проел уже...
Чего-то его давненько не было...
По теме- свою тоже буду проклеивать по периметру резинки. Посоветуйте чего лучше клеить- изоленту или скотч двусторонний (односторонний)??!! Проклеивать только по крыше или и на стойки залезать? Машинке полгода, потёртостей и ржи нет.
denisk
НТВ+ писал(а):

Он своим хуйдаем всю плеш проел уже...
Чего-то его давненько не было...
По теме- свою тоже буду проклеивать по периметру резинки. Посоветуйте чего лучше клеить- изоленту или скотч двусторонний (односторонний)??!! Проклеивать только по крыше или и на стойки залезать? Машинке полгода, потёртостей и ржи нет.



да на новых с мая 2005 с завода резинка приклеена уже или на герметик или на скотч - не знаю, хотел немного отогнуть посотреть - не отгибается Wink крепко сидит - отрывать не стал
aszz
в выходные полоску подкрасил,покрыл лаком,просушил,заклеил изолентой,надолго-ли?Когда зачистил обнаружил,что ржа выступила не на всей полоске,которую резинка протерла,а местами.
андрей 1968
да на новых с мая 2005 с завода резинка приклеена уже или на герметик или на скотч - не знаю, хотел немного отогнуть посотреть - не отгибается Wink крепко сидит - отрывать не стал[/quote]

по наивности я тоже думал что ВАЗ уже устранил проблему,а после попадания камня в стекло и последуещей замене увидел,что проклейка всего по 5см по краям,а по средине лак потертый(машине было10 месяцев и 32т.к пробега)резинку посадили полностью на стекольный герметик.сейчас резинка сидит мертво(3 месяца 12т.к)
vadim180
Я брал машину конца 2002 года, в 2005 году. Под резинкой на лобовом был небольшой рубец и этому не было придано значение. Через год по длинне всего рубца уже были пятна коррозии.
Я из этой ситуации выходил так, чтобы не перекрашивать крышу.
http://photofile.ru/photo/vadim180/2537960/47301308.jpg

http://photofile.ru/photo/vadim180/2537960/47301309.jpg

http://photofile.ru/photo/vadim180/2537960/47301310.jpg

http://photofile.ru/photo/vadim180/2537960/47301311.jpg

http://photofile.ru/photo/vadim180/2537960/47301314.jpg

было все зачищенно, оцинкованно, покрыто грунтом и покрашенно. Сверху, чтобы не было видно покраски, был приклеен на герметик кусок от уплотнителя лобового стекла девятки. В моем случае конечно это проще потому как стоят водостоки.
Вобщем вот, езжу уже 1,5 гда и все в порядке.
Последние 2 фотки были сделанны на прошлой недели, так машина грязная, но могу и попозже перефоткать
SH
Вот мысль пришла.

Резинка трет кромкой на конце - именно токо концом. А если с резинки срезать ту часть, которая заходит на крышу ? т.е. сделать как на заднем стекле, хотя в заводском исполнении там тоже есть кромка, и она тоже трет (у меня терла, но примерно раза в 3 слобее чем спереди).
maxred
НТВ+ писал(а):

По теме- свою тоже буду проклеивать по периметру резинки.


Клей-клей, а то гнить будет.
max-np-max
maxred писал(а):

Клей-клей, а то гнить будет.




НТВ+ писал(а):

Чего-то его давненько не было...


Не спрячешся.. :-D
Oleg_093
Цитата:

изоленту черную проклеил, тк потертости стали наблюдаться уже после 10ткм.



Тут уже говорилось: изоленту клеить только не по ржавчине. Иначе через полгода получите отслаивающуюся краску под изолентой и сплошные пятна ржавчины.

Я у себя (2002 год) тоже с этим столкнулся. Вышел из ситуевины следующим образом: снял резинку, очистил-отшкурил до металла, протравил Цинкарем (антиржавчина), из баллона прогрунтовал и из баллона покрасил полосу черной матовой краской. Выступает из-под резинки примерно на 7-10 мм. Причем грунтовал 4 слоями и красил тоже в 4 слоя. Черная краска по цвету отлично совпадает с черной резинкой.
Думаю, через год придется снимать резинку и проверять. Но скорее всего делать это будет кто-то другой Smile
vad2112
У себя проблему решил просто, пока ржа не расползлась, зачистил, помазал краской из флакона с кисточкой, просушил, поверх, между резинкой и крышей наклеил полоску обычной черной изоленты по всей длине резинки так чтобы она выступала на1,5-2мм из под резинки. Резинка теперь трет не краску а изоленту. Машина 2001г. сделал так 2 года назад, полет нормальный!
Nikola802
maxred писал(а):

Ну ты же на форуме давно, и об этой проблеме хоть краем глаза, но должен был читать.


Странно...
Я у себя, когда разбитое стекло переклеивал, никакого криминала не увидел. Да и теперь, полтора года спустя, никакой ржи нет. Ни клея, ни герметика я туда закладывал, даже резинка со вторым стеклом осталась заводской...
Dacent
Слушайте, а резинку снимать можно, а потом на место поставить, или только отгибать?
Gloom
dacent писал(а):

Слушайте, а резинку снимать можно, а потом на место поставить, или только отгибать?


Снимается она на отлично а вто как ее назад ставить вот это вопрос.
xbg
Советую обработать препаратом Супра-щит (раньше был МИГ, ранее Раст-стоп). Проверено на трех машинах - даже лучше, что вылезла ржавчина, он ее напрочь останавливает. Обрабатывают под всеми резинками вокруг стекол.
Завтра поеду на обработку очередной новой машины.
Конечно, если у вас в городе есть.
E95
aszz писал(а):

А дела обстоят так:ржи вглубь под самой резинкой нет,она идет местами по краю резинки,тонкой полоской шириной примерно 1мм,которую край резинки и натер и то не по всей крыше,а где-то наполовину.



У меня 21113 с 2002 года, пробег сейчас 110000 тыс. км Машина в гараже не стояла,стояла под дождём Smile снегом Smile солнцем Smile зимой мыл редко. Около года назад обнаружил на крыше подобное, хорошо промыл и очистил под резинкой, обезжирил и закрасил, год проездил и она опять появилась в центре резинки, страшного нет, закрашу опят. Передние бризговики в арки не ставил и пескоструем немного счесало внизу грунт, ничево страшного ржавчины нету (там всё оцинковано) Very Happy Very Happy Very Happy . Промыл обезжирил,купил специальное средство и акуратно нанёс типа антигравийка. Год прошёл держится Very Happy . Под задним бампером от вибрации кузова к бамперу протёрло краску и грунт появилось немного , тоже заделал. И протёрло от декоративных пластиковых накладок на окнах багажника чуть чуть, тоже ржа появилась надо заделать. Обидно что крышка люка изнутри тож немного покрылась иржой но её там мало. Это всё мелочи которые можно самому заделать, машине 5 лет чисто вимытый кузов сияет, хотя ничем и не обрабатывал (полироями, концервантами). Снимал карты в дверях ржавчины нет, под ковриками пола тоже. Всётаки зимой машину надо обрабатывать полироем , и мыть от солей. Машиной доволен, всё родное стоит Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы