Маринер писал(а):Мне честно говоря вообще этот термин "авто с консервации" непонятен..
С какой консервации, для чего ее делали, что подразумевается под консервацией? фигня какая-то..
Это же не тушенка из стратегического запаса страны...
Вроде как несколько версий ходит, были финансовые конфликты между Ровером и БМВ и автомобили были арестованы, до их разрешения, еще есть вариант - БМВ боялось выпускать 75-й как конкурента трешке. 75-й был дешевле намного при более богатой комплектации и более богатой отделке.
В любом случае машины по три-четыре года стояли на стоянке, затем продавались, кстати цена нового Ровера в Москве с консервацииот 25 штук баксов, что довольно не дешево, за эти деньги можно взять новые Примъеру, Мондео, Пежо 407 и т.д. в почти схожей комплектацией.
Ну а по поводу самой консервации, х.з. как их хранили, кто говорит их готовили к консервации, кто говорит, что на улице просто стояли. В ТЦ Москва стоит новый Ровер с консервации, я его осмотрел, ничего криминального не обнаружил, и хром не потускнел, даже намеков на ржу нет, в салоне тоже все отлично. По поводу прокладок/резинок и прочего, что может пострадать при хранении, думаю у пробежных авто за 2-3 года и 50 тыс км уже все повылазило и было заменено, возможно оттуда и растет быль о ненадежности и дороговизне Роверов, в продаже есть и экземпляры не бывшие в консервации.
Ну а в общем, я запал на машинку, Стратус буду продавать, если желающие есть отдам со скидкой :cool: