По сабжу, там несложно. Опора движка через пружину и шарнир опирается на кронштейн, прикрученный к крылу со стороны двигателя. Нужно поддомкратить (лучше вывесить на специальной раме, если таковая есть) двигатель, отвернуть 3 болта кронштейна (они расположены под крылом, выше колеса), и затем отведя этот кронштейн вывести ремень генератора и завести обратно новый. Собираем в обратном порядке, если отверстия для болтов кронштейна не сходятся, поднимаем или опускаем двигатель. Хотя все должно сойтись - кронштейн на опоре не жестко стоит. Вся операция минут 15 занимает, включая поддомкрачивание. Правда, надо еще защиту снять и "брызговик" под ней - это еще минут 10-15, в случае если двигатель будете поднимать домкратом.
Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура:D ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
Получается если стоит ГУР кондиционер уже никак не поставить?
Обидно я уже денег подкопил
Обидно я уже денег подкопил
Понимаеш покупать и ЭУР и кондей и устанавливать очень дорого, притом при всем что ГУР ну очень нравится, самое приятное неравномерные удары по колесам не передаются на руль.
Понимаеш покупать и ЭУР и кондей и устанавливать очень дорого, притом при всем что ГУР ну очень нравится, самое приятное неравномерные удары по колесам не передаются на руль.
Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода
Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем?
yoopi
На дураков как говорят не обижаются, так что yoopi я промолчу и пожелаю вам успехов в лечении.
Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет. Много у кого я видел.. хех то-есть слышал, что гидроусилитель свистит.
И про наличие электроники в тазике, в таком же объеме как в Хонде. Не знаю какую Хонду из ихнего модельного ряды вы имеете виду. Но даже в старых моделях годов 80х электроники больше чем в нынешних тазиках. Пока я не заметил в тазиках не ABS не EBD не системы курсовой устойчивости VSA даже элементарных подушек безопасности. Так что я с вами не соглашусь.
ГУР + кондей а машина ехать будет?
Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода
Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем?
ГУР + кондей а машина ехать будет?
Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода
Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем?
Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
yoopi
АБС в салоне смешно. А про остальное.. "элек, под капотом" это было условна сказано! Ну а что про "лучше бы к репетитору по русскому языку записались" на таких как вы обижаться, себя не уважать. Всего наилучшего .
Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
А на что потратиться это каждый сам для себя решает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы