Consigliori писал(а):Так не бывает. Не простая 99 там была... коробка другая полюбэ. 8-)
вот и я так тоже думаю.
повторюсь ещё раз, а то нарот уже не понимает о чем речь.
папилатс ?1: моя 21124 (1,6 16 кл) Евро-2, пробег 20 тыс все исправно и проверено. Стоит БК, контролирую все параметры.
Отличия от стока - масло Castrl Eagle, колодки ATE и кованые диски (легче стоковых дисков на 2 кг каждый) Заправился 98 бензом.
перед стартом была выкинута запаска инструменты, огнетушитель и прочая хрень, т.е. вес был минимальный
папилатс ?2: 21099 с 1,6 16 кл. Без катализатора. ГП он менял на 3,7 (у меня в стоке стояла такая же)
по словам владельца движок стоковый!
водилы я - гонка далеко не первая, стаж вождения 8 лет. до этого объезжал стоковые Лансера 1,6; Гольа-5 8 кл; Опель вектра 1,6 2001 г.в; BMW 3-ку 2 л старую + все наши стоковые. переключался согласно графику, попадая в максимальный момент. т.е. крутил где-то до 5,5 тыс. он - дворовый гонщиг со стажем
вопрос обошел на квотере корпуса на 4. может ли его движок быть стоковым???
размышления:
преимуществом в весе можно пренебречь, т.к. она не большая и девятка легче в том числе и из-за 083 движка, а у него стоит 16кл, как и у меня. К тому же у меня ковка, а у него сток, а это разница в 2 кг неподрессоренной массы на колесо в мою пользу.
думаю движок явно чиповался