zavak21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i 2003г
Народ всем хай!
У меня такой вопрос кто кого сделает с места ваз 21083 корбюраторная 68 лошадок или 10-тка инжектор 16 клапанная 90 лошадей плюс чип тюнинг стоит на низы????
Вопросик второй,таже восьмерка или лада коллина 80 лошадей 8- клапанная????
Вем очень признателен за ответы!!!!!!!
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
а 68 лошадок по ПТС,или фактически?
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Я на 1.3 инжехтур дёрнул.
правда щя валик снял не то стало :-D
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
конешно 10ка
даже если зубило будет инжекторной
обе 8ми
zavak21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i 2003г
Dени$ писал(а):а 68 лошадок по ПТС,или фактически?
Вообще так и есть по птс и и так.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
все зависит от водителя. у меня друга на форде фокусе 2-ом двухлитровом вздернул какой то перец на копейке. или еще видел как пятерка делает мерин S 500.
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Зависит от водилы,но чисто технически конечно 10ка!
zavak21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i 2003г
Dени$ писал(а):Зависит от водилы,но чисто технически конечно 10ка!
На а как нащет Коллины?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Матрёха дёрнет адназначна.
Калина тоже.
А нахера ето аффтару?
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
zavak21083
Не знаю,на Калине не ездил.Не знаю как ведёт себя.
zavak21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i 2003г
Motistuta писал(а):Матрёха дёрнет адназначна.
Калина тоже.
А нахера ето аффтару?
Сидим щас с парнями и спорим!!!!
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Калина может не уехать от карбовой 083, там евро 3 это приставучее, да и полегче восмерка будет.
Кстати на 402-хметрах 083 может уехать от 16 кл. десятки, уже стока раз такое видел, но видел и обратное. Просто тема в том что 16 кл. мотор для экономичности сделан, да и по трассе он лучше пуляет. А 8-ми клапанник крутится лучше, инерция у него поменьше, да и маховик тоже. Вот если 1.8 8-ми и 16-ти клапанники сравнивать, то тогда конечно 16-ти клапанник уедет, так как объем избавит 16-ти клапанник от провала на низах.
zavak21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i 2003г
Завтра попробуем!!!
Мне просто инетерсно Коллина все же тежелей намного!!!
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
8 клопов хороший момент на низы
16 вльт хороший приход на верхи.
Не видел чтоб сток 8 вольт обьезжал сток 16 вольт.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
и 81 пони
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
пони это карликовая лошадь?
или лошадь тока убогая как калина?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Меня сегодня подрал вшивый Форд Эскорт Универсал в Бусиново. А в ПТС вроде 75 л.с.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Motistuta писал(а):лошадь тока убогая как калина? Smile
она самая
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
=Kost1k=
кто то из ВАЗ чайнег
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я двенарь рвал на своей недавно,до 7200 крутанул на второй,потом на третьей...И двенарь нюхал пыль
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
х123ас
о я када инжа дёргал на второй до 7500 вроде выкрутил,на тахометр не было время смотреть
на спидометре где то около 115 было :cool:
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Daymex писал(а):о я када инжа дёргал на второй до 7500 вроде выкрутил,на тахометр не было время смотреть на спидометре где то около 115 было
Я на спидометр краем глаза только смотрел,но было около того.А так взгляд метался тахометр - дорога,это ж дело в населённом пункте происходило
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Boriskin писал(а):конешно 10ка
даже если зубило будет инжекторной
Не факт! На прямой после разгона -согласен,а вот при старте,скорей всего 8-ка.У 8-ки передачи короткие! Мне достаточно только стронуть машину с места,и уже включай вторую.У 10-ок,передачи длинные и с места разгоняются медленно(при этом стоит учесть и вес машин: 8-ка~900кг, 10-ка~1100кг!)
А вот после разгона ,ситуация меняется ,здесь 10-ка вне конкуренции ( если мы говорим о штатных машинах,не тюнингованых
, ибо как говорилось в одной из тем даже синие мигающие брызгалки способны увеличить скорость на 50 кмчас )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы