Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
paravoz писал(а):просто надо нажать А/С и кондей отключится.
ну тогда все гуд...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Alexey Y.B. писал(а):Наблюдатель писал(а):Alexey Y.B. писал(а):[Только после обработки испарителя вонь на год проходит. Это не только на форде, на многих других машинах.
Не слышал о таком
Вот несколько машин в конторе которые постоянно на виду и у всех это есть: Сантафе, нексия, вольво s60, авенсис. Но у всех машин большой годовой пробег. Порядка 50-80 тык в год. Возможно именно пробег и интенсивное использование играет роль. В бмв соседа 525 запах есть. Даже в инструкции у него написано при появлении запаха обратиться на сто для обработки кондиционера. У вас какой пробег обычно в жаркое время года? Повторю запах появляется на 10 минут после выключения конд. При включенном проблем нет.
Не сталкивался..А что это у БМВ,надо у местных бмводов узнать,есть сомнения о таком в инструкции
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
На днях вызвал такси. В автопарке у них машины частные, классики не бывает, ну разумеется в основном наш передний привод.
Иногда попадаются иномарки (пруль, Логан и др.)
Но на днях выхожу - стоит ФФ2 новый
, седан комплектация ГИА, в салоне климат, музыка и т.д. и т.п.
Интересно, насколько рентабельна такая машина в такси, учитвая что цена проезда та же, газ в нее не вкрячешь просто так (наверное)...
Но это не главное.
Ехал на заднем сиденье, и что то у меня над ухом при проезде кочек нещадно поскрипывало-посвистывало, только я не понял это полка или стойки. Такое встречается?
doc56
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Пенза
Авто: Фокус-2
Цитата:Ехал на заднем сиденье, и что то у меня над ухом при проезде кочек нещадно поскрипывало-посвистывало, только я не понял это полка или стойки. Такое встречается?
Это скорее всего и есть скрип уплотнителя. Лечится силиконовой смазкой.
По прогреву. С одной стороны если судить по стрелке температуры, то греется долго. С другой стороны теплый воздух начинает поступать очень быстро в салон. Стрелка температуры еще лежит, а воздух уже теплый. Помню на десятке по другому было - стрелка уже довольно сильно отклонилась, а воздух холодный идет... По мне так пусть лучше в салон быстро тепло идет.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
paravoz писал(а):долго греется если стоять на месте говорят
Подтверждаю. И что неприятно, холодный двигатель напрочь отказывается тащить машинку на малом дросселе. Так что, при темературе ниже ~ -15, двумя минутами прогрева не обойтись. Либо "газовать" при трогании, со всеми вытекающими. Паулюс говорит, что это косяк прошивок Дюратеков 1,8 и 2,0.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Дюжина писал(а):Паулюс говорит, что это косяк прошивок Дюратеков 1,8 и 2,0.
А что 1.6 115 лучше будет тащить в такой ситуации? Вроде на этот двигатель больше всего нареканий по скорости прогрева, с другой стороны говорят он быстрее должен прогреться, чем DHE и медленнее остывает. Вобшем тема не раскрыта.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Дюжина писал(а):И что неприятно, холодный двигатель напрочь отказывается тащить машинку на малом дросселе
не, у меня такого нет. кароч к двигу приетнзий нет. про дабл-старт только читал.
BigDan
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: Форд Фокус 2
Хочу тоже пару слов Сказать. Я тоже с ВАЗа 21103 пересел на ФФ2. Доволен на все 100%. Проблем за 15 месяцев эксплуотации 0. Фокус лучшая альтернатива совковому автопрому.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
AlexVicОни все медленно грнеются, что 1.6 , что 1.8, что 2 литра. И все на холодную плохо тянут
И не только форд. Кстати как я понял райсеровские сравнения провели между 1.6 115 и 1.8 фокусами. На фокус-клубе почитать можно в ветке про сравнение этих моторов. Короче говоря, там разница если и есть, то минимальная (у них получилось в пользу 1.6 115). По моему опыту - один в один они, движки эти, что по динамике, что по эластичности.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Sagesurder1 писал(а):все медленно грнеются, что 1.6 , что 1.8, что 2 литра
блин, да вы в самом деле про одни и теже машины говорим. греются медленнее относительно чего? чайника? тогда да. а вот если брать ваз 1,6 16 вэ то заметно быстрее. мож у вас термостаты мертвые?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина писал(а):paravoz писал(а):долго греется если стоять на месте говорят
Подтверждаю. И что неприятно, холодный двигатель напрочь отказывается тащить машинку на малом дросселе. Так что, при темературе ниже ~ -15, двумя минутами прогрева не обойтись. Либо "газовать" при трогании, со всеми вытекающими. Паулюс говорит, что это косяк прошивок Дюратеков 1,8 и 2,0.
Не припомню, чтобы у меня машина долго грелась при -20С. По-моему, наоборот, довольно быстро (2.0).
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
AlexVic писал(а):А что 1.6 115 лучше будет тащить в такой ситуации?
Про этот двигатель не знаю.
А суть в том, что те же впрысковые ВАЗики, при холодном двигателе, спокойно трогаются и едут, даже если педаль "газа" вовсе не трогать. Мой ФФ, в такой ситуации, просто "затыкается" и глохнет. Для трогания нужно открывать дроссель достаточно прилично (соответственно и обороты высоки). Такие же "затыки" при переходе с езды "накатом" на движение на включенной передаче.
Роман-НН писал(а):По-моему, наоборот, довольно быстро (2.0).
Если судить по печке - да. А вот стрелка термометра "лежит" заметно дольше, чем на моих предыдущих авто.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
paravoz А вообще да... Десятки пожалуй медленнее греются, или также. Я хоть и давно сам на десятке ездил, но этой зимой на братовскую садился в мороз -20 в непрогретую - мотор разогревался очень долго. Я больше с нивами (шнивами) сравниваю. На них разогревается раз в пять быстрее мотор.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Дюжина
Чтото это как то все не радует. Катлся на 2.0, так он махом до 90 прогрелся, никаких затыков не чувствовал. Придется тестить 1.8 , у меня приятель взял с ППП. Кстати с ним говорит минут за 5 прогревается до 90 С. может действительно в такой ситуации ППП рулит?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
AlexVic
Борткомп ФФ температуру ОЖ не показывает, поэтому судить о том, с какой температуры мой ФФ начинает "ехать" сложно. По крайней мере, если стрелка термометра "стронулась" (а это не меньше 50 гр.), проблем никаких нет. Кроме того, была инфа, что прошивку откорректировали и теперь никаких проблем нет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина писал(а):Кроме того, была инфа, что прошивку откорректировали и теперь никаких проблем нет
Может быть, поскольку у меня все ОК, греется быстро...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы