Страница 1 из 1
Роман 1980
Как известно в первые партии переднеприводных машин ВАЗа лили моторное масло за неимением трансмиссионого для этого типа КПП. И сейчас ВАЗ допускает применение моторных масел в коробке. На нём износ шестерён чуть выше а синхронизаторы ходят больше. Моторное масло имеет меньшую нагрузку сваривания поэтому менее подходит при экстремальных нагрузках, но если ездить спокойно то коробку не угробишь. Но моторное масло класса 5W40 имеет вязкость около 5000 мПа*с при -30, а синт трансмиссионка ок 60000 мПа*с при -35. Значит по низкотемпературным свойствам даже дешёвая отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку. я в этом ещё убедился когда при - 26 заводил 2114 друга, в коробке которой был залит Лукойл 5W40, SG. 320 р за 4 литра- рычаг КПП двигался как летом. Кстати масло меняли ему на СТО там и посоветовали моторное. Что вы думаете по этому поводу? Если кто имеет опыт использования мот масла в КПП, поделитесь.
Квазар
Роман 1980 писал(а):

отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку



Не согласен категорически!!!

Заливал в коробку ОКИ (передний привод, если кто не в курсе) синтетические масла (трансмиссионные):
Castrol TAF-X 75W90 GL-45
Shell Getribeoil 75W90 GL-4


Зимой в морозы всё было супер.

Затем был ремонт коробки (стесало вилку выбора передач), после нового Года, залил в КПП пс масло моторное Лукойл Люкс 10W40. В морозы коробка залипала конкретно, приходилось при -30 около 2-х минут сидеть с выжатым сцеплением, иначе двиг глох. Да еще коробулька на холодную пела песни. Рычаг выбора передач как в густом киселе передвигался.

Недавно залил синтетическое трансмиссионное BP Energear 75W90 GL45 - всё отлично. Синхроны перестали похрустывать при переключении на оборотах выше 8000 (да, двиг непростой).


Так что мое мнение - моторное масло лить в коробку не стоит. По сравнению с синтетикой трансмиссионной ни одного преимущества не нашел. Одни недостатки!

Да, если кому интересно, пробовал залить пару лет назад минеральное трансмиссионное Лукойл ТМ-4 - гавнище похлеще моторного масла. Слил через 2-3 месяца. Синхроны не справлялись.

Когда заливал БиПи, вскрывал коробку, менял главную пару. Синхроны в идеальном состоянии, шестерни тоже.

Кстати, после пробега порядка 20 тыс. км на Кастроле, а потом 20 тыс. км на Шелле, пришлось менять оба подшипника дифференциала - они были изъедены.

А шестерни и синхроны не менял ни разу. Бывало, вторичный вал ломало пополам...

Так что лейте синтетику и не заморачивайтесь с моторным маслом в коробку!!!!
alex-xxl
Помоему полный бред.
Моторное масло-помоему и называется таковым, т.к. предназначено для мотора.
Лью Castrol TAF-X 75W90 в коробку.
А то, что на Автовазе льют самое беспонтовое и дешевое масло в новые авто - факт давно известный!
Alex на 21114
Поменял в КПП масло - залил Castrol TAF-X 75W90 .
Никакой разницы, по сравнением с тем ,что было залито с завода не обнаружил. Передачи легче втыкаться не стали.
Роман 1980
ну почему бред, напомню что ВАЗ в течении более 10 лет заливал в коробки моторное масло, да и сейчас по моему эту рекомендацию не отменили.
Что касается цитаты "отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку" так это только в плане текучести на морозе. понятно что кроме этого у масел есть ещё целая совокупность свойств которая здесь не рассматривается. ну ведь и существует вероятность покупки дешёвой трансмисионки класса GL-5, которая будет залита в канистру из под синтетики известного бренда. Она не только застынет на морозе но и синхронизаторы сожрёт в 2 счета.
Кстати никто не обращал внимание на то что при обсуждении одного и того же масла на форумах, мнения подчас абсолютно разные, мол я в -35 завожусь без проблем, а другой пишет что полная лажа, в -20 стартер не провернул.
Так вот выскажу мнение: может не стоит гнаться за ценой брендом крутостью характеристик заявленных на этикетке а покупать действительно подлинный продукт от настоящего производителя? Чтоб потом не удивляться, почему мой мобил за 400р литр, так замёрз на морозе что рычаг не шевелиться. Многие из нас перед покупкой масла ходят на сайт производителя чтоб посмотреть степени защиты канистры или сеть официальных дилеров.
Кстати знакомый возит запчасти из Японии. Там он покупает для себя Мобил синтетику 5W30 так вот она даже пахнет не так как та которая продаётся у нас. Вязкость при + 10 и -15 абсолютно одинаковая. Есть о чём задуматься.
FUZZ 2115
Serj886
Мне тоже посоветовали не заморачиваться и лить моторное в коробку, но почему то все равно не доверяю этому, не зря ведь для трансмиссии сделали масло.
Альфат
Ну мы тут все такие умные, а вот там, где делают трансмиссионку все такие тупые и не знают что мы тут все такие умные.
TDream
Serj886 писал(а):

посоветовали не заморачиваться


Где ты таких "советчиков" находишь?
Не, залить можно и работать будет. Но зачем уменьшать ресурс коробки, если есть большой выбор трансмиссионок. Залил и забыл на пять лет. А "советчикам" из прошлого тысячелетия скажи, чтобы себе лили и "не заморачивались".
AffilaBo
Да уж, на каждого заморачивающегося (и меняющего раз от раза масла, не ездящего два раза подряд на одном и том же) есть такие незаморачивающиеся, которые в коробас моторное масло льют Smile)
mikong
Вопрос к "вчОным", чем данное трансмиссионное масло отличается от моторного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы