По поводу снятия и установки термостата,снимать почти ничего не надо,только ВВ провода!
Перед тем как открыть краник радиатора,прикрой генератор, например фанеркой.
А при затаривании не забыть купить : герметик!(Голубой для патрубков системы охлаждения, по-моему 53 рубля тюбик.)Обязательно смазывать герметиком железяки,прежде чем оденешь на них патрубки.Хомуты ,только"norma"! А герметик не дает сопливить если хомут в процессе эксплуатации прорежет патрубок.
Я бы тебе посоветывал вообще поменять еще и нижний и верхний патрубки радиатора -комплект в районе 145 рублей.И забудешь про патрубки еще года на три(а может и больше,я лично меняю раз в 3 года типа профилактика
) .Антифриз лучше слить полностью! Иначе будет например в приемной трубе водянной помпы покапывать на стык и герметик плохо ложится,а если надумаешь менять и патрубки радиатора,то здесь сам бог велел.
Алгаритма в принципе снятия нет (единственное это откручиваешь хомуты на коротких патрубках только от двигателя и приемной трубы насоса).Потом когда снимешь термостат,с него самого открутить патрубки и легче, и удобней.
А вот при установке,померяй сначала короткие патрубки между собой они должны быть одинаковой длины!! (Это для карбов,для инжей по-моему они разной длины,точно не знаю,про инжи
)
одеваешь короткие патрубки(предварительно смазав термостат герметиком),затягиваешь хомуты(сразу продумай как расположить головки хомутов(чтобы в случае нужды можно было подлезть и подтянуть,когда-нибудь
) Затем одеваешь на трубу насоса хомут(лучше всего головкой(ну которую крутить будешь )кверху, у меня она расположилась ближе к двигателю ,а не крылу), смазываешь трубу герметиком и одеваешь маленький патрубок с уже закрепленным на нем термостатом,затягиваешь слегка хомут. Намазываешь герметиком выходной патрубок двигателя,одеваешь на второй короткий патрубок (который как я писал уже закрепили на термостате
) хомут головку удобнее разместить так,чтобы она смотрела чуть под углом в сторону лобового стекла,а сам механизм хомута находился бы за патрубком(ближе к моторной переборке).Дальше начинается экзамен-гемморой-надо одеть патрубок на патрубок двигателя!
Остальное уже проще,затягиваешь хомуты до отказа ,цепляешь при помощи герметика и хомутов остальные патрубки и заливаешь тосол.