часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
мож в карбовых по другому?
мож в карбовых по другому?
И что, как понять стоит ли лезть к термостату?
...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает? Если падает,то термос не причём!
kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души
kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
для карбовых не так, для инжа так.
Нах герметик, хомуты нормальные + нормальные шланги + прямые руки = сухо.
) .Антифриз лучше слить полностью! Иначе будет например в приемной трубе водянной помпы покапывать на стык и герметик плохо ложится,а если надумаешь менять и патрубки радиатора,то здесь сам бог велел.
)
) Затем одеваешь на трубу насоса хомут(лучше всего головкой(ну которую крутить будешь )кверху, у меня она расположилась ближе к двигателю ,а не крылу), смазываешь трубу герметиком и одеваешь маленький патрубок с уже закрепленным на нем термостатом,затягиваешь слегка хомут. Намазываешь герметиком выходной патрубок двигателя,одеваешь на второй короткий патрубок (который как я писал уже закрепили на термостате
) хомут головку удобнее разместить так,чтобы она смотрела чуть под углом в сторону лобового стекла,а сам механизм хомута находился бы за патрубком(ближе к моторной переборке).Дальше начинается экзамен-гемморой-надо одеть патрубок на патрубок двигателя!
Остальное уже проще,затягиваешь хомуты до отказа ,цепляешь при помощи герметика и хомутов остальные патрубки и заливаешь тосол.
затягиваешь хомуты до отказа
Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят.
.Подтяжка нужна больше, как профилактика, на предмет вдруг ослабшего хомута(вот именно на этот случай и выручит когда-то намазанный герметик.
)-правда такое бывает очень редко.
А патрубок от сжатия не стареет-резина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


