Страница 1 из 3
JD
Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.
Бомбила
я рукам и хрению доверяю! и каждую двадцатку ремень меняю!
ANDYS
Поршни поставил от 1.6 :cool: и пох.... теперь мне на эти ремни и ролики.
JD
Движок капиталили 30тык. назад, не хочется все перебирать.

Я тоже линейкой проверял, но чето мне думается, что не совсем это корректно на холодном натяг проверять.

Судя по архивам, один из форумчан - LDA хвастался, что сей девайс сделал. Даже всем желающим на мыло схему отсылал, но мыло его не отвечает.
Antoha
Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься
Glan
Antoha писал(а):

Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься


по мурзилке 45 тык. Не путай 12 и 124 двиги
в товем варианте я бы например вообще просто с собой запасной возил и катался до обрыва
Antoha
Что то не обратил на это внимание Sad Блин что же получается 100 кубиков так сильно сокращает работу ремня - это может быть только на наших машинах.
Glan
ты не думал о гарантии? сначала на 12 двиги тоже было мурзилке 60000. А когда поехали на гарантийку тачки с погнутыми клапанами, вот тогда то сразу все и переделали.
ДК и че дальше то? Тут некоторые их готовы через каждые 10000 менять
Antoha
Ну на 1,6 это не грозит, ну все равно козлы..... Sad
Glan
на очень многих иномарках гнет. И что дальше? ПОчему то никто об этом не говорит
Antoha
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
Glan
Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


и что дальше? Very Happy
Трудовик
Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?
Antoha
Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
Temp
JD писал(а):

Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.


Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.
Трудовик
Antoha писал(а):

VW-60-90

Пежо-ситроен - 90

ауди-60-90



8-) не кислый разброс 60-90
balandin77
Была тут темка. Давно правда. На прогретом моторе делаешь перегазовку и смотришь на ремень между распредвалами. Бьет ремень. Чуток подтянул, опять проверил. И так пока биение не пропадет.[/img]
SH
Antoha писал(а):

Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90



Хочу заметить, Россия - приравнена к тяжелым условиям эксплуатации.
У себя сейчас глянул - для Европы интервал замены 120 тык Shocked
Для Росии - 60.

Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....
Григорич
SH102 писал(а):


Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....


Для наших, для каких же ещё
И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?
Maverick112
Григорич писал(а):

И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?


ты ДОРОГИ НАШИ ВИДЕЛ???
Oleg_e
Antoha писал(а):

Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90



Не, ну конечно ремень через 90 т.км это круто Very Happy . Только почем тот ремень и скока замена в специализорованном сервисе будет стоить. Думаю, что заменить пару раз на ВАЗе в гараже дешевле выйдет. Что, за сравнения? На форде скорпио вообще цепь, шириной в три или четыре см, вытягивается зараза. Так, только цепь стоит более 350 уе.
Григорич
Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?
JD
Temp писал(а):

Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.



http://post.zapavto.ru/

Будут лишние деньги куплю, посмотрим что за чудо прибор.
T&B
Григорич писал(а):

Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?


торможения перед ямами и последующие за торможениями разгоны - чем не причина... сними крышку ремня ГРМ и посмотри как ведет себя ремень, если резко нажать на гашетку или резко отпустить газ - он вздрагивает, а идел - когда перекатывается...
Servikt
Чтоб не плодить надоевшие темы про ГРМ, спрошу совета тут - полез вчера менять на 124 двигателе ремень, и так и не вдуплил, как зафиксировать поумнее шкив генератора, тот, что на к-валу.. На 21083 его без проблем фиксировал через прорези. А тут их нет. В мурзилке написано "Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.". Так до этого отверстия фиг же доберешься! Туда палец не просунуть, не то что отвертку мощную. Ладно бы еще воздухан мешал, так еще ж там и термостат к блоку прикручен, прям над смотровым окошком. Короче так и не открутил шкив, один к тому же, без помошника.
Поделитесь, камрады, чем коленвал застопорить. Кто как это делает? Ремень срочно сегодня под замену надо, на нем угрожающие трещины "под" зубьями, пробег 53 т/км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы