JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.
Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.
Бомбила
На форуме 19 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
я рукам и хрению доверяю! и каждую двадцатку ремень меняю!
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Поршни поставил от 1.6 :cool: и пох.... теперь мне на эти ремни и ролики.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Движок капиталили 30тык. назад, не хочется все перебирать.
Я тоже линейкой проверял, но чето мне думается, что не совсем это корректно на холодном натяг проверять.
Судя по архивам, один из форумчан - LDA хвастался, что сей девайс сделал. Даже всем желающим на мыло схему отсылал, но мыло его не отвечает.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Antoha писал(а):Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься
по мурзилке 45 тык. Не путай 12 и 124 двиги
в товем варианте я бы например вообще просто с собой запасной возил и катался до обрыва
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Что то не обратил на это внимание
Блин что же получается 100 кубиков так сильно сокращает работу ремня - это может быть только на наших машинах.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ты не думал о гарантии? сначала на 12 двиги тоже было мурзилке 60000. А когда поехали на гарантийку тачки с погнутыми клапанами, вот тогда то сразу все и переделали.
ДК и че дальше то? Тут некоторые их готовы через каждые 10000 менять
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Ну на 1,6 это не грозит, ну все равно козлы.....
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
на очень многих иномарках гнет. И что дальше? ПОчему то никто об этом не говорит
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
и что дальше?
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Женя2112 писал(а):Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?
VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
Temp
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Моск.обл.
Авто: ...>...>...>Vaz112 2002г
JD писал(а):Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.
Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.
Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Antoha писал(а):VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
8-) не кислый разброс 60-90
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Была тут темка. Давно правда. На прогретом моторе делаешь перегазовку и смотришь на ремень между распредвалами. Бьет ремень. Чуток подтянул, опять проверил. И так пока биение не пропадет.[/img]
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Antoha писал(а):Женя2112 писал(а):Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?
VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
Хочу заметить, Россия - приравнена к тяжелым условиям эксплуатации.
У себя сейчас глянул - для Европы интервал замены 120 тык
Для Росии - 60.
Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....
Григорич
На форуме 22 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
SH102 писал(а):
Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....
Для наших, для каких же ещё
И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?
Maverick112
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Григорич писал(а):И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?
ты ДОРОГИ НАШИ ВИДЕЛ???
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Antoha писал(а):Женя2112 писал(а):Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?
VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
Не, ну конечно ремень через 90 т.км это круто
. Только почем тот ремень и скока замена в специализорованном сервисе будет стоить. Думаю, что заменить пару раз на ВАЗе в гараже дешевле выйдет. Что, за сравнения? На форде скорпио вообще цепь, шириной в три или четыре см, вытягивается зараза. Так, только цепь стоит более 350 уе.
Григорич
На форуме 22 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Temp писал(а):Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.
http://post.zapavto.ru/
Будут лишние деньги куплю, посмотрим что за чудо прибор.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Григорич писал(а):Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?
торможения перед ямами и последующие за торможениями разгоны - чем не причина... сними крышку ремня ГРМ и посмотри как ведет себя ремень, если резко нажать на гашетку или резко отпустить газ - он вздрагивает, а идел - когда перекатывается...
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Чтоб не плодить надоевшие темы про ГРМ, спрошу совета тут - полез вчера менять на 124 двигателе ремень, и так и не вдуплил, как зафиксировать поумнее шкив генератора, тот, что на к-валу.. На 21083 его без проблем фиксировал через прорези. А тут их нет. В мурзилке написано "
Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.". Так до этого отверстия фиг же доберешься! Туда палец не просунуть, не то что отвертку мощную. Ладно бы еще воздухан мешал, так еще ж там и термостат к блоку прикручен, прям над смотровым окошком. Короче так и не открутил шкив, один к тому же, без помошника.
Поделитесь, камрады, чем коленвал застопорить. Кто как это делает? Ремень срочно сегодня под замену надо, на нем угрожающие трещины "под" зубьями, пробег 53 т/км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы