Страница 5 из 5
neprezent
proshka писал(а):

да кто то говорил, что АвиаТехнология не выпускает больше диски, а они были очень окуенные...


Сейчас это диски СМК.
Vincent
Приведу цитату с соседней темы:

Falcon[SD] писал(а):

все разговоры о якобы страдающей от ковки подвеске - бред собачий



Кто-нибудь может возразить? Спрашиваю не для конфронтации, а для информации, т.к. несколько знакомых советовали обратное: попадая в яму/препятствие, пострадает только литой диск, а подвеску и шину минует плохая участь.
neprezent
Vincent писал(а):

Приведу цитату с соседней темы:

Falcon[SD] писал(а):

все разговоры о якобы страдающей от ковки подвеске - бред собачий



Кто-нибудь может возразить? Спрашиваю не для конфронтации, а для информации, т.к. несколько знакомых советовали обратное: попадая в яму/препятствие, пострадает только литой диск, а подвеску и шину минует плохая участь.


Да какая разница чего будет повреждено, диск или покрышка? Ехать то, всё равно не будет. Если будет такой удар, то полюбому достаётся и диску, и резине, и подвеске. По другому не бывает.
ИМХО
wraithik
Vincent писал(а):

Кто-нибудь может возразить?


Ну один товарищ рубанулся на 80 км/ч на штампоке на 10-ке скользящим в борюд: писец диску, покрышке (порвало), томрозилке.
Другой на Ауди 80 на 60-80 (не колется) тоже скользящим в борюр = писец диску.
Я рубанулся на 20 о бордюр, но практически перпендекулярно (машина скользила). Диску пох. Резине тоже. Краб первратился в три запчасти, погнут привод, порван сайлентблок стабилизатора передненого, который к рычагу подвески крепится.

Далее. На 90 влетел в колдобину на шатмповке, два диска погнулись и прокатались, один в результате лопнул. Потом я еще не однократно влетал в ямы на скростях от 20 до 90 км/ч на ковке - все пофигу.

ИМХО ковка хучже тока, когда штамвока гнется так, что уже не востанавливается. Но при этом там все арвно разворотит подвеску.

Литье говно, т.к. жесткое как и ковка, но ковка при сильном ударе погнется, а литье превратится в спицы и обод по отдельности.
proshka
так есть всетаки какие-нибудь проставки для изменения выноса диска?
Saxx
proshka писал(а):

а у когонибудь рубило резину? ее потом реально залатать?


У меня рубило на ковке...
резина - на выкинштейн...

На новую машину поставил литье...
Муса Джалиль
Mightu писал(а):

А у машины цвет какой? Ковку уже одел? Я просто пристмариваюсь к такойже ковке, и резине Smile)) Если уже стоит и не трудно, с фоткай и выкини на форум!



лови
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136227
fokin33
Кстати если еще актуально ) Негнуло нифига мое литье КиК.
proshka
fokin33
ломало?
кеды глухаря
proshka писал(а):

а у когонибудь рубило резину? ее потом реально залатать?


у меня рубило, на 15'' ковке. шину навыброс. ну там яма была такая, что парень после меня приземлился на литье- резина тоже в хлам, и диск загнут нехило. а у меня на диске - только отметина от резины.
в шиномонтажке потом покуртили - всё такой же идеально ровный.
так что для меня вопрос "ковка-литье" не стоит - если есть возможность и бабосы - тока ковка. тем более на жигули, выбора кованых полно - хоть обвыбирайся.
wraithik
Vincent писал(а):

Кто-нибудь может возразить? Спрашиваю не для конфронтации, а для информации, т.к. несколько знакомых советовали обратное: попадая в яму/препятствие, пострадает только литой диск, а подвеску и шину минует плохая участь.


Да. При мощном ударе пострадает либо подвеска (если обута ковка), либо диск (мягкое литье, штамповка). Но: пусть страдает стойка. На не рабочей стойке я долго могу ехать. А вот когда я себе гнул штамповку и рвал литье приходилось ставить запаску. А она одна. А ехал в ночь, 1000км в одну сторону. Хватанул две "горки" от фур и все писец приехали Sad

adav писал(а):

так что для меня вопрос "ковка-литье" не стоит - если есть возможность и бабосы - тока ковка. тем более на жигули, выбора кованых полно - хоть обвыбирайся.


+многа
Да СЛИК и ВСМПО (правда уже в прошедшем времени) производят ковку под все что угодно до 17".
neprezent
wraithik писал(а):

Да СЛИК и ВСМПО (правда уже в прошедшем времени) производят ковку под все что угодно до 17".


Не скажи... друг искал ВСМПО на пежо, дисков с заводскими параметрами не нашёл в офиц. салонах, говорят и не делали таких.
Serg21053Slik
ну вы б еще на что нить поискали. Пежо специфичная машина
wraithik
neprezent писал(а):

Не скажи... друг искал ВСМПО на пежо, дисков с заводскими параметрами не нашёл в офиц. салонах, говорят и не делали таких.


Ну возможно все они и не кроют. Но на немцев АФАИК делают.
Вернее один в один вылет там не будет. Но +-5мм допустимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы