Vincent писал(а):Кто-нибудь может возразить?
Ну один товарищ рубанулся на 80 км/ч на штампоке на 10-ке скользящим в борюд: писец диску, покрышке (порвало), томрозилке.
Другой на Ауди 80 на 60-80 (не колется) тоже скользящим в борюр = писец диску.
Я рубанулся на 20 о бордюр, но практически перпендекулярно (машина скользила). Диску пох. Резине тоже. Краб первратился в три запчасти, погнут привод, порван сайлентблок стабилизатора передненого, который к рычагу подвески крепится.
Далее. На 90 влетел в колдобину на шатмповке, два диска погнулись и прокатались, один в результате лопнул. Потом я еще не однократно влетал в ямы на скростях от 20 до 90 км/ч на ковке - все пофигу.
ИМХО ковка хучже тока, когда штамвока гнется так, что уже не востанавливается. Но при этом там все арвно разворотит подвеску.
Литье говно, т.к. жесткое как и ковка, но ковка при сильном ударе погнется, а литье превратится в спицы и обод по отдельности.