1. Заехать на подьемник, тщательно проверить подвеску и рулевое, превентивно заменить подозрительные детали. Сход-развал проверить.
2. Вспомнить, когда менялось масло, сопоставить с пробегом по маршруту. Если маршрут более 4 тк - заменить
3. Вспомнить, когда менялся ремень ГРМ...
4. С собой - лампочки, бегунок, крышку трамблера, датчик Холла, домкрат, насос, трос. Если есть у кого разжиться, то напрокат коммутатор. В дороге не сменишь - вернешь.
А так, соглашусь с предыдущими ораторами - лучше 3 суток за рулем, чем 2 в поезде.
Вперед! Ни гвоздя тебе, ни жезла!
ЗЫ Я тоже собираюсь на юга, но у нас, токо на 2 недели отпуск дают :-(
А на аэроплан цены даже не запредельные....
Так что, если выбью три недели в августе - тоже на юга на авто ломанусь.