Страница 1 из 1
AVRHAN
есть идея поехать на юг с урала.это первая такая поездка,так что опыта нет.буду признателен за дельные советы:что взять взапас(ваз 21100 карбюратор)и вообще...суважением. 8)
max-np-max
AVRHAN писал(а):

есть идея поехать на юг с урала




Если желание поехать на авто действительно есть, то обязательно получите огромное удовольствие.
Александр2110
Тоже хочу на машине летом выехать на море или на Волгу.
-=Dolphin=-
AVRHAN денег побольше Very Happy
oakhead
1. Заехать на подьемник, тщательно проверить подвеску и рулевое, превентивно заменить подозрительные детали. Сход-развал проверить.
2. Вспомнить, когда менялось масло, сопоставить с пробегом по маршруту. Если маршрут более 4 тк - заменить
3. Вспомнить, когда менялся ремень ГРМ...
4. С собой - лампочки, бегунок, крышку трамблера, датчик Холла, домкрат, насос, трос. Если есть у кого разжиться, то напрокат коммутатор. В дороге не сменишь - вернешь.

А так, соглашусь с предыдущими ораторами - лучше 3 суток за рулем, чем 2 в поезде.

Вперед! Ни гвоздя тебе, ни жезла!
ЗЫ Я тоже собираюсь на юга, но у нас, токо на 2 недели отпуск дают :-(
А на аэроплан цены даже не запредельные....
Так что, если выбью три недели в августе - тоже на юга на авто ломанусь.
max-np-max
-=Dolphin=- писал(а):

AVRHAN денег побольше



Кстати, самая бюджетная поездка получается, если по уму....
Sabonis
AVRHAN писал(а):

есть идея поехать на юг с урала.это первая такая поездка,так что опыта нет.буду признателен за дельные советы:что взять взапас(ваз 21100 карбюратор)и вообще...суважением.
_________________


Ех, я тоже на юг на машине хочу, никак несоберусь..... Sad
Sherhan
Перед выездом ИМХО
1. ТО - замена масла, фильтров
2. Проверка всех ремней, если есть подозрение на износ - замена
3. Диагностика ходовой своими силами, все подозрительное под замену, особенно рекомендую обратить внимание на ШРУС'ы и пыльники ШРУС'ов.
4. Проверить свечки - если износились - заменить.