Конечно может влезу нагло, но хочется высказаться
.
volk177 писал(а):какие самые больные места классики в плане ржавщины?
что гниет особо усердно?
Ржавеет у классики как правило: стыки крыльев, особенно понизу. Пороги, в основном ближе к передним крыльям. Так как не у многих стоят брызговики, туда и снег и т.д. Смотри ещё крепления для штатного домкрата. Двери: если смотреть на дверь, то ржавеет и гниет слева в нижнем углу-болезнь походу дела. понизу двери посмотри. Брызговики задние гниют, иногда отваливаются по дороге. В багажнике, при осмотре пиподнеми цехол полика- там тоже болезнь. Ещё болезнь- справа (в салоне, место пассажира) постоянно сыро, так как в кузове зачем-то сделали две дырочки, через которые водичка капает и шумка впитывает и не высыхает, потом начинает гнить. А вообще- классика это одна большая болезнь.
При покупке: первое на что обращай внимание- кузов. На аварии, ржавчину и гниль.
Двигатель: померий компрессию, сапун глянь, прокатись, обрати внимание не дымит ли из глушака. На пробег можешь особо не смотреть, так как скрутить его- по определнию. Полслушай клапана, натяжку цепи. Когда купишь авто- масло сразу под замену везде.
Коробка. На холостых включи например первую и просто немного отпусти сцепу, если не вылетает- ок. Просто так повтыкай скорости, должны свободно входить и выходить и без всяких скрежетов.
Рулевая: Когда поедешь, обрати внимание не уводит ли авто. Спроси когда чел делал сход-развал. Люфт руля, должен быть не большим. Если не ошибась не больше 10 градусов.
Подвеска: Если будешь смотреть досканально, то шаровые опоры проверь, сайлентблоки, рычаги рулевые, люфт в ступице. Амморы, чтобы были сухие. По ходу двидения авто обрати внимание на посторониие звуки. Может трещать крестовина какая-нить, но ты её услышишь. Смотри, чтобы масло особо нигде не телко (коробка, мост, двигун)
Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол. И по ходу потормози, нос авто должен как бы немного наклониться вперед. Но это я уже мелочи пошел говорить, главное кузов, двиг и мост. Удачи в выборе. 8-)