Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Купил по пути в гараж прибор МД-1, ставится вместо коммутатора, ставишь по меткам нужный УОЗ и крутишь трамблёр пока не загорится св. диод на приборчике, проверял стробоскопом - точно работает.
Цена вопроса 55руб., схема проще паренной репы, на 4-х резюках и 3-х св. диодах + нужно будет разъём, нарисую в фотожопе выложу.
Инструкция
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Рена писал(а):Купил по пути в гараж прибор МД-1
Отличная весчь! Попробую сегодня такой тоже приобрести!
Не уверен только что у нас такую штуку можно найти...
Рена писал(а):нарисую в фотожопе выложу.
Было бы просто Супер
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Купил девайс!
правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли
...
где?...
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Gril писал(а):Купил девайс! правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли ...
Ну и как?получилось с ним установить зажигание?
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Алихан писал(а):Ну и как?получилось с ним установить зажигание?
Вечером буду пробовать!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Gril писал(а):Вечером буду пробовать!
Отпишись!
Alex RAO
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Minsk
Авто: vaz2108
[/quote]
Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы
Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.[/quote]
я ставил угол, какой получится (в разумных пределах, разумеется), проезжал в жестком режиме 100-150км, оценивал поведение и проверял свечи на предмет цвета и нагара (нагара быть не должно никогда, а цвет у меня на БРИСКах светленько коричневый). до теперешней регулировки провел около 5-6 таких тест-драйвов, примерно за теплый сезон. а насчет стуков на прямой передаче - на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ. выхлоп становится практически без запаха. при проверке стробоскопом угол -4 с 91 года
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Короче попробовал вчера прибор... Выставил угол 1 градус по мурзилке. Включил зажигание - загорелись все три лампочки! Попытки крутить трамблёр в разные стороны к погасанию лампочки не привели
...
Что это?... Неисправен прибор или ДХ постоянно включён?... как такое может быть?....
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Должна погаснуть если крутить трамблёр.
Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Рена писал(а):Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...
Буду ехать на работу - скину разъём с ДХ и посмотрю погаснет-ли... Вчера не догадался так сделать
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
По идее св. диод гаснет когда с ДХ лог "1", т.е. в это время экран в ДХ.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Alex RAO писал(а):на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ
Такая же байда!Её услышать мона тока при до конца выкрученном трамблёре,полной нагрузкой и в горку тапка в пол
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Вобщем утром просто воткнул прибор ничего не выставляя- лампочка ДХ не горит
что сигнализирует о том, что прибор исправен.
Но если всё установлено по меткам - лампочка не гаснет!!! Что это?...
-Большая погрешность ДХ
-Неисправность трамблёра
-Ошибка при установке ремня ГРМ
-....?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.
Слухай,а вот я заметил такую фишку.1.Когда ставлю трамблёром 10-12гр в плюс,то при резком старте(типа пробуксовки)машина хуже стартует!Как то поддёргивает чтоли...На скоросте не замечал падения мощности. 2. А если ставлю 4-6гр в плюс,то машинка с места легко уходит в пробуксовку и стартует резво!Правда на скорости поведение машинки такое же как и в пункте 1.Такое возможно?
Alex RAO
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Minsk
Авто: vaz2108
Gril писал(а):Алихан писал(а):А то вечно меня смущает правильность угла зажигания у меня!
Вобще-то если так уже говорить, то даже выставленный по мурзилке угол может неподходить для твоего конкретного двигателя. И трамблёр может выдавать хреновую характеристику УОЗ... Именно поэтому я планирую себе в ближайшее время поставить микропроцессорное зажигание
правильность угла определяет не параграф мурзилки, а сам движок. я уже отмечал, что у меня -4, а по мурзилке +-1. а МПСЗ угол не выставляет - она его КОРРЕКТИРУЕТ в зависимости от режима работы двигателя. и где гарантия, что прошитая характеристика точнее соответствует конкретному движку? МПСЗ больше тешит самолюбие, чем помогает движку (это я про адаптацию МПСЗ к старым двигателям). если она ставится штатно, есть надежда, что ее характеристики соответствуют двигателю
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Об этом долго можно спорить, но меня всёже больше интересует вопрос почему не гаснет лампочка на приборе когда крутишь трамблёр
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алихан
Вполне, на больших оборотах УОЗ и так завышается центробежным регулятором, т.е. чем выше обороты тем раньше углы должны быть.
Gril
Проверь ДХ и прибор поменяй если что, также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра, такое бывает если маховик не правильно прикрутили.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Рена писал(а):Проверь ДХ и прибор поменяй если что
Если двигатель не в ВМТ - лампочка не горит...
Рена писал(а):также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра
Как в этом случае узнать о том, что коленвал в ВМТ?...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
По метке на шкиве грм коленвала и корпуса маслонасоса, но в этом случае надо открутить шкив генератора, хотя на шкиве генератора тоже есть метка
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
В результате долгих мучений позвал человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво
... вроде едет нормально...
Единственно что странно - иногда метка исчезала на короткий промежуток времни и была не видна...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Рена писал(а):Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.
Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Gril писал(а):человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво ... вроде едет нормально...
Скока градусов выставили?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Gril писал(а):Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы