Правильно говорят: лучшее - враг хорошего. Покатался я на ДЭУшке и стало мне тоскливо на "шестере" руль двумя руками крутить. Слышал, что на "Калине" и "Шниве" стоит ЭУР.
Вопрос: можно ли его впихнуть в "шестеру" или бесполезно мучаться? А мож чё другое предложите? (вариант поменять маши ну отпадает, т.к. с ГУРом уже есть)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Машину сменить. ;)
На нивоводском форуме есть про установку эура на ниву. Ищи...
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Вова Длинный
ЭУР - 500$
ГУР - 1300$
С ГУР не пройдешь официально ТО. ТК кронштейн крепления гура закроет номер двигла. ЭУР не знаю. А вообще ГУР и ЭУР думаю лтшнее на легковых не полноприводных машинах. На 2110 и 2108 руль там и так легко крутится.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Вова Длинный
чтобы не быть голословным, ставится элементарно, ТО пройдешь вряд ли
Цитата:
> 1. Имеется ли одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и соответственно сертификат для
установки ЭУР на "классику", например ВАЗ-21013.
Сертификат на сам ЭМУР-2110 есть. Одобрения для класссики нет.
> 2. Сколько будет стоит комплект установки ЭУР с доставкой в г.
Мурманск.
15500+300 р.
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф"
(http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк.
Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ
(-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от
214 Нивы),
2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108),
3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
4. Система зажигания должна быть бесконтактная.
У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.
Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.
В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.
С уважением,
ООО "Электроруль".
www.elektrorul.ru , е-мейл eru@inbox.ru . Тел. (8482) 39-24-48
Последний раз редактировалось: hosemarkus (03 Апреля 2007 09:11), всего редактировалось 1 раз
Пасиба.
Тока чёта сайт не открывается.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Вова Длинный
ссори, запятая прилипла к сцылке
впрочем, как выясняется, она уже неактуальна
надо рыть по новой, но ИМХО мало что изменилось
все ноги ведут на
www.daaz.ru
Дядя Леша
а этот сцайт мертворожденный, да и перестали ставить их ЭУРы, теперь ДААЗовские
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко
)
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ????
iskatel
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
tigrenok
Тут не в силе дело, а в передаточном числе. Мне на москвиче его один раз и не хватило, чтоб одним движением руля стоящую на 2 полосе машину объехать (все-таки 4.5 или 2.5-3 оборота руля - разница есть). Был бы ГУР - скорее всего избежал бы ДТП.
Причем, руль на Москвиче не у пример легче был, на месте одной рукой крутил. Но чтоб объехать резко возникшее препятствие, нужно руки перехватывать, а это время.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
tigrenok писал(а):нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ
для удовольствия, как и многое другое 8-)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
hosemarkus
+1
iskatel писал(а):Тут не в силе дело, а в передаточном числе.
ЭУР на классику не изменит это число на классике.
или
hosemarkus писал(а):3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
изменит?
hosemarkus, ты вроде разбирался, просвети, а?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Bart2
чес гря до конца не разбирался
но имхо вряд ли там другое передаточное
ЗЫ а у меня итак короткий вал червяка
Последний раз редактировалось: hosemarkus (04 Апреля 2007 10:39), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
как вариант, рейку можно приварить от оды...
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
dima_spb писал(а):как вариант, рейку можно приварить от оды...
А подойдет? и много ли переделок может делал кто подскажите
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
potap857 писал(а):dima_spb писал(а):как вариант, рейку можно приварить от оды...
А подойдет? и много ли переделок может делал кто подскажите
Для того чтобы рейка не выступала , можно изменить выхлопную трубу и будет ровно
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
действительно геморно больно что-то
в общем как надоест тугую баранку крутить поеду покупать ино с гидрачем и всеми причиндалами :cool:
tigrenok писал(а):Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко )
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ????
Подход у тебя какой-то колхозный. Ты попробуй по Сочинскому серпантину прокатиться, обменяемся мнениями. Я пока не поездил на машине с ГУРом тоже так рассуждал. А теперь обленился, комфорту захотелось.
А гантельки вон лежат. Балуюсь раза 3-4 в неделю.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Короче Эур это сила :cool:
hosemarkus писал(а):Вова Длинный
чтобы не быть голословным, ставится элементарно, ТО пройдешь вряд ли
Цитата:
> 1. Имеется ли одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и соответственно сертификат для
установки ЭУР на "классику", например ВАЗ-21013.
Сертификат на сам ЭМУР-2110 есть. Одобрения для класссики нет.
> 2. Сколько будет стоит комплект установки ЭУР с доставкой в г.
Мурманск.
15500+300 р.
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф"
(http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк.
Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ
(-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от
214 Нивы),
2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108),
3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
4. Система зажигания должна быть бесконтактная.
У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.
Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.
В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.
во-во, мне тоже самое писали, только сказали, что и на классику комплект тоже сертифицирован.
но только покупать их эур мне тоже что-то не очень хочется, уж слишком много по калинам отказов, говорят...
Кстати, ДААЗ вроде бы ни на классику, ни на ниву эуров не выпускает, или я ошибаюсь?
а рейка, тем более еще через хрен-как-то установленная - это не решение проблемы, и с усилителем руля она рядом не стоит. Не даром же сейчас и на десятки усилители ставят.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):но только покупать их эур мне тоже что-то не очень хочется, уж слишком много по калинам отказов, говорят...
устаревшие сведения, проблемы были с Махачкалинскими в основном, теперь ставят только ДААЗ
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Кстати, ДААЗ вроде бы ни на классику, ни на ниву эуров не выпускает, или я ошибаюсь?
на клаксику как бы вообще ничего не делают, а фактически просто нет сертификации, видимо не хотят связываться, денех стоит
на Ниву ставят, и ставят десяточный рулевой узел, на нее есть сертификация
собственно проблема имеено в сертификате, без него ТО только платный
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Что то у вас и вправду клин.
Какой ГУР, ЭУР? Нах он не нужен, и какие серпантины сочинские?
Я там все вдоль и поперек объездил, руки не болят совсем и трудностей с вращением руля не испытываю.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Forkoss
нужен/не нужен - каждый решает для себя сам
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы