дрюкач писал(а):только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.
Ну ипать, все гранаты в сборе меняются в гаражных условиях от силы 3 часа. Вот народ, да легче заменить гранату, чем карб настроить!
Снял шаровую, открутил хвостовик и вывел гранату из ступицы. Держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю. В которой люфт, та и кирдык. Ещё помогает определить неисправность - целостность пыльника. Если осенью на "этой" пыльник был порван и все в смазке вокруг, то весной она явно помрет!
Гранаты лучше брать ГЛО, смазка ШРУС, пыльники черные БАЛАКОВО, хомуты обычные железные, да там любые сойдут.
Гаечный ключ 17, 19, Ворот для ступицы, Сьемник для шаровой, Выколотка медная, плоскогубцы узкие, молоток поувесистей, деревяшка для осадки, тряпки, тиски. После замены будешь как чушка весь в смазке.
Колечки можно использовать прежние, предварительно их слегка разжав, но в коробке с хорошей гранатой колечки и пыльнички всегда есть.