Страница 1 из 2
ДюКЧ
только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.
Часики
а больше там хрустеть то особо нечему, кроме шрусов. если на поворотах при выходе на газу хруст, то внешние (левый поворот - левая, правый - правая), если при движении прямо хрустит, то внутренние.
Storm
можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачиSmile
Часики
<Storm> писал(а):

можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачиSmile



а это возможно не снимая привода? а если внутренний? )
Сплиноман
Поможет но на короткое время, привод все равно снимать.
Есть вариант перекинуть ШРУСы местами - тоже помогает на время.

Хотя.. вспоминается мне один форумчанин, который пильники ножом разрезал, ставил на место, не снимая гранату, и изолентой склеивал Smile Smile Smile
ДюКЧ
да, не густо отзывов! похоже, придется все подряд менять! а смазку я менял!
denissimo
так-то во 2 посте ответ на вопрос
LNA
При трогании по прямой аналогичный звук издает полумертвый подшипник ступицы. Продиагностить на подъемнике это никак нельзя, потому как происходит только под нагрузкой, смоделировать которую в условиях сервиса нереально. Это касаемо подозрений на внутренние шрусы, которые обычно вечные. Наружные да, если хрустят в поворотах, то можно махнуть местами, если не сильно изношены прослужат долго ещё.
Michael099
После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната. Причем из коробки я ее не доставал. Открутив ступичную и две гайки шаровой я вынул привод, при этом оттянул пыльник с внутр. гранаты и достав из нее стопорное колечко (см. 5 в диаметре) внутр граната при этом располовинилась. Наружняя (сам стакан) ее часть осталась в коробке, а шарики и сепаратор на приводе. И что же я увидел :ooo: ! Сепаратор оказывается был одет не той стороной он просто при этом соскочил с привода и все шарики из него рассыпались по полу (Особое Спасибо предыд. хозяину Shocked , а ведь сеператор мог слететь и в гранате во время движения :ooo: )! Понятно одел как надо. Но после испытаний хруст остался. Пришлось менять всю внутр. гранату. Поставил трипоидную (LGR) Проблем после этого (10 т.км.) нет. 8-)
Michael099
Да и еще звук при разгоне по прямой был примерно такой если равномерно дергать за натянутую проволоку (типа тун-дун-дун-дун).
Mikee
<Storm> писал(а):

можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачиSmile



Но как звучит. Так и хочеться добавить:

Не самароводам НЕ ЧИТАТЬ, пошлость.
Smile Smile Smile
ДюКЧ
Michael099 писал(а):

После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната.



Что значит оказалось? как узнал? под движком на ходу висел и слушал? объясни плиз!

<Storm>...и овый пульник напялить... мне помогло...

... от головы? Smile
Storm
дрюкач
Жаль только, что твоей голове уже ничем не поможешь... Smile Раз такой умный, так зачем спрашивать?
ДюКЧ
извини! спасиб за помощь!
Black99
Сам, намучался с этими гранатами. Определить неисправную еще пол вопроса. Главное, что ставить взамен. Может случится так, что новая граната захрустит практически сразу, а ты погрешишь на что-то другое и полезешь менять все подряд.

Магазины завалены всяким гав?ом. Брал наружние kraft, думал сцепа хорошая и гранаты будут нормальные. Оказалось полное гав?о, хотя упаковка цивильная в комплекте пыльник, смазка, хомуты. Захрустели почти сразу. В итоге взял GLO, пока полет нормальный.

До этого, несколько лет назад брал "якобы вазовские", тоже оказалось гавно, захрустели на первом же повороте. Без упаковки и пыльника, похоже впаривают восстановленые, поэтому решил "голые" не брать. Поехал в сервис, купил в ихнем магазе какой-то импорт, назывались помоему "Newsun". Честно отходили 30 тыков, затем сменил провисшие передние опоры, передок поднялся и как следствие гранаты захрустели. Рокировка гранат местами, результата не дала. Сначала они хрустели при повороте назад, а потом очень скоро захрустели и при повороте вперед.

ЗЫ: А чтобы смазку поменять, гранату снимать не обязательно, если конечно она не забита песком и грязью, но тогда один путь на помойку. Достаточно снять хомут, оттянуть пыльник и набить смазки.
Сергей 22
Похоже что все ШРУСы менять придется
roman83
господа...короче накаркал я на свою ласточку...что все хорошо и не ломается....вот выпуск заменил...и.....граната видно хрустит.....при повороте налево щелчки......вопрос...как я понял конец внешней......
...ксратце может порядок замены...а самое главное....что еще покупать кроме пыльника и самой гранаты(ну и смазки)???

....и обязательно ли все гранату менять???...или можно как то частично отделаться???
ДюКЧ
вроде на форуме должны быть специалисты ваза? ау вы где? кто конретно объяснит диагностику выявления неисправности ходовой?

Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!
Black99
дрюкач писал(а):

...Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!


Нет у меня проставок, и диски - обычная штамповка. Вот предние опоры поставил обычные восмерочные, морда поднялась - это и добило старые гранаты. До этого сколько менял опоры, зазор на них всегда был ~1,5см, соответственно морда была ниже. А на этих меньше 1 см, год проездил и не увеличивается нифига. Может просто нормальные опоры попались, а до этого было все паливо, каждый год почти менял. Правда, последний раз вместе с опорами и стойки поменял, но стойки обычные СААЗ.
rover
дрюкач писал(а):

только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.


Ну ипать, все гранаты в сборе меняются в гаражных условиях от силы 3 часа. Вот народ, да легче заменить гранату, чем карб настроить!
Снял шаровую, открутил хвостовик и вывел гранату из ступицы. Держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю. В которой люфт, та и кирдык. Ещё помогает определить неисправность - целостность пыльника. Если осенью на "этой" пыльник был порван и все в смазке вокруг, то весной она явно помрет! Very Happy
Гранаты лучше брать ГЛО, смазка ШРУС, пыльники черные БАЛАКОВО, хомуты обычные железные, да там любые сойдут.
Гаечный ключ 17, 19, Ворот для ступицы, Сьемник для шаровой, Выколотка медная, плоскогубцы узкие, молоток поувесистей, деревяшка для осадки, тряпки, тиски. После замены будешь как чушка весь в смазке.
Колечки можно использовать прежние, предварительно их слегка разжав, но в коробке с хорошей гранатой колечки и пыльнички всегда есть.
ДюКЧ
rover!
...держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю...
- что значит качать? поподробней, пжалста! мож тянуть, толкать, вертеть? в гранате столько смазки, что никакого люфта не чувствуется.
rover
дрюкач
А чего ж она стучит, если люфта нет? :-D
Я же говорю, со снятой ступицей. Открутил шаровую, открутил ступичную, вывел шрус из ступицы и ...
Cloud828
Хрустит при разгоне по прямой,немного вывернув руль влево.Понятно что внутренний ШРУС,но правый или левый?Как определить?
AlexDAF
Хруст внутренней гранаты зависит от загрузки машины (по крайней мере так было у меня). Когда один еду, неслабо хрустит при разгоне по прямой, а с четырьмя пассажирами все тихо, но иногда похрустывает при работе подвески вверх-вниз но неровностях дороги.
У меня замены просил левый внутренний ШРУС (ИМХО кирдык ему настает чаще правого, у него вал короче, и ломает его на больший угол).
Наружные же щелкают только при поворотах и без зависимости от загрузки авто.
Smart
пришла пора менять внутренний ШРУС, в магазине видел его марки-"герцог",у кого были прецеденты, достойная марка, или какую нить другую посоветуете?

Последний раз редактировалось: Smart (14 Сентября 2007 16:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы