Страница 1 из 3
pvs_sem
Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.
pvs_sem
Проблема горячий мотор неделю назад заводился с третьего четвертого раза,сейчас пока не остынет вообще ноль.На БК ошибок нет решил проверить давление в рампе от туда пошол воздух спустил весь,такая же фигня.Может что-то с регулятором давления?Или что нибудь еще?1,5 8кл.
Андрюхич
pvs_sem писал(а):

Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.



Слушай,давно это у тебя началось-то? Ничего перед этим с машиной необычного не было?
Чайникъ099
походу получается - бензин кипит в рампе, давление топлива значит существенно ниже нормы. Манометорм давление померяй.

Рампа какая - глухая, или с регулятором?
Капитан Смоллет
Присоединяюсь. Если в пробке случайно заглох, то аварийка минут на 20 только поможет =(
Fox103
Паровая пробка в рампе - может нет протока бензина через регулятор давления обратно в бак?
Капитан Смоллет
У меня начинает только щелкать втягивающее, стартер не стартует. На этой стадии, как я понимаю, бензин еще не нужен =)
Vlad B
pvs_sem писал(а):

Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.



Разъем с ДМРВ сними и попробуй завести, тоже проделай и с ДПДЗ.

Еще очень часто МЗ перегревается, проверь в этот момент наличие искры в принципе.
Запускай с выжатой педалью газа в пол и постепенно отпускай.

Ты брюхом нигде не сидел? Может у тебя топливная трубка пережалась.

Проверь давление топлива, если меньше 3 атм, то бензонасос походу дохнет.
pvs_sem
С машиной ничего не делал.Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.Рампа с регулятором.Бензопровод в порядке,ничего не пережато подтеков нет.
angir
Проверь искру, также может быть проблемы с ДПКВ.
pvs_sem
ДПКВ можно проверить только заменой?На БК чисто.
angir
Да, заменой. Вообще, косвенно при этом не будт искры по идее. Так что снимай провод и смотри искру. Если не будет - или МЗ перегрев или ДПКВ.
pvs_sem
Может ли через регулятор подсасывать воздух?
angir
Регулятор давления? Нет. :-D
При подсосе во впуске будет заводиться и почти сразу глохнуть. С выжатой немного педалью газа - будет всегда заводиться и работать. Подсос проверяется так - откручиваешь впускной коллектор вместе с дмрв от фильтра, заводишь, затыкаешь рукой впуск и смотришь как движок глохнет, при этом весь резиновый впуск сминается. У тебя точно не это, т.к. это не зависит от температуры движка - это или есть, или нет.
angir
плюс до заглушения матора ведь работает нормально?
pvs_sem
Пока не глушишь все ОК.
angir
Значит подсоса нету.
G13
pvs_sem писал(а):

С машиной ничего не делал.Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.Рампа с регулятором.Бензопровод в порядке,ничего не пережато подтеков нет.



Такое впечатление, что у тебя где-то появилась трещина. Через которую, по факту нагрева двигателя, начинается подсос воздуха. Тогда, по идеи, должен быть слышен некоторый свист на прогретом двигателе. Возможно в этом виноват бензошланг из-за скрытых трещин. Попробуй его заменить.

Еще такой вопрос. Как себя ведет машина в движении при прогретом двигателе? И каковы у тебя обороты на холостых при прогретом двигателе? Обороты не зависают?
pvs_sem
На прогретом двиге работает чисто,хх840-880 ни каких зависаний не замечал.Проверил всю топливную систему в месте соединения регулятора с рампой пыль садится больше.Регулятор менял летом,старый не держал давление.
pvs_sem
Поеду поменяю регулятор может за 220р.избавлюсь от этой фигни.
Vovka2111
pvs_sem писал(а):

Проблема горячий мотор неделю назад заводился с третьего четвертого раза,сейчас пока не остынет вообще ноль.На БК ошибок нет решил проверить давление в рампе от туда пошол воздух спустил весь,такая же фигня.Может что-то с регулятором давления?Или что нибудь еще?1,5 8кл.


В какой момент проверялось давление? На заведенном двигателе? До включения бензонасоса?
Зачем менялся ДТОЖ?
После стоянки на холодную при тех же условиях воздух идет из рампы или нет?
Никаких показаний к замене регулятора! Для начала разобраться при каких условиях скапливается воздух в рампе.
Shes110
pvs_sem

я бы посмотрел топливный насос, все равно, где-то есть подсос воздуха. Какие показатели давления?
pvs_sem
Взял попробовать другой регулятор все тоже.Давление проверяли и ан заведенном и нет.При включении зажигания насос качает 2.3кг на работающем чуть больше 2.6.На холодную воздух в рампе не проверял.Может ли насос засасывать воздух?
Ёрш-2111
С паровыми бензиновыми пробками борются повышением давления в системе. 2,3 атм, по-моему, маловато, не хватает ещё 2-х.
Vovka2111
Давление нормальное. Дело не в бензине похоже и не в давлении. Откуда пар, кипение? Двигатель нагрет до 90 градусов. Рампа и того меньше. Думаю автору показалось наличие воздуха в рампе. Предлагаю рассмотреть такой вариант появления там воздуха (если он конечно есть). На насосе есть обратный клапан. Ежели он неисправен, давление падает, бенз утекает в бак. Держится ли давление в рампе после остановки бензонасоса? Если нет - как вариант неисправен клапан бензонасоса да и сам бензонасос ибо не может прокачать всё это дело (хотя опять же давление при работающем нормальное).
Вообще же думаю причина в неправильной подаче топливной смеси при запуске. ДТОЖ точно правильно кажет по компьютеру? РХХ в каком состоянии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы