pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Проблема горячий мотор неделю назад заводился с третьего четвертого раза,сейчас пока не остынет вообще ноль.На БК ошибок нет решил проверить давление в рампе от туда пошол воздух спустил весь,такая же фигня.Может что-то с регулятором давления?Или что нибудь еще?1,5 8кл.
Андрюхич
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
pvs_sem писал(а):Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.
Слушай,давно это у тебя началось-то? Ничего перед этим с машиной необычного не было?
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
походу получается - бензин кипит в рампе, давление топлива значит существенно ниже нормы. Манометорм давление померяй.
Рампа какая - глухая, или с регулятором?
Капитан Смоллет
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Присоединяюсь. Если в пробке случайно заглох, то аварийка минут на 20 только поможет =(
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Паровая пробка в рампе - может нет протока бензина через регулятор давления обратно в бак?
Капитан Смоллет
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
У меня начинает только щелкать втягивающее, стартер не стартует. На этой стадии, как я понимаю, бензин еще не нужен =)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
pvs_sem писал(а):Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.
Разъем с ДМРВ сними и попробуй завести, тоже проделай и с ДПДЗ.
Еще очень часто МЗ перегревается, проверь в этот момент наличие искры в принципе.
Запускай с выжатой педалью газа в пол и постепенно отпускай.
Ты брюхом нигде не сидел? Может у тебя топливная трубка пережалась.
Проверь давление топлива, если меньше 3 атм, то бензонасос походу дохнет.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
С машиной ничего не делал.Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.Рампа с регулятором.Бензопровод в порядке,ничего не пережато подтеков нет.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Проверь искру, также может быть проблемы с ДПКВ.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
ДПКВ можно проверить только заменой?На БК чисто.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Да, заменой. Вообще, косвенно при этом не будт искры по идее. Так что снимай провод и смотри искру. Если не будет - или МЗ перегрев или ДПКВ.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Может ли через регулятор подсасывать воздух?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Регулятор давления? Нет. :-D
При подсосе во впуске будет заводиться и почти сразу глохнуть. С выжатой немного педалью газа - будет всегда заводиться и работать. Подсос проверяется так - откручиваешь впускной коллектор вместе с дмрв от фильтра, заводишь, затыкаешь рукой впуск и смотришь как движок глохнет, при этом весь резиновый впуск сминается. У тебя точно не это, т.к. это не зависит от температуры движка - это или есть, или нет.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
плюс до заглушения матора ведь работает нормально?
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
pvs_sem писал(а):С машиной ничего не делал.Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.Рампа с регулятором.Бензопровод в порядке,ничего не пережато подтеков нет.
Такое впечатление, что у тебя где-то появилась трещина. Через которую, по факту нагрева двигателя, начинается подсос воздуха. Тогда, по идеи, должен быть слышен некоторый свист на прогретом двигателе. Возможно в этом виноват бензошланг из-за скрытых трещин. Попробуй его заменить.
Еще такой вопрос. Как себя ведет машина в движении при прогретом двигателе? И каковы у тебя обороты на холостых при прогретом двигателе? Обороты не зависают?
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
На прогретом двиге работает чисто,хх840-880 ни каких зависаний не замечал.Проверил всю топливную систему в месте соединения регулятора с рампой пыль садится больше.Регулятор менял летом,старый не держал давление.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Поеду поменяю регулятор может за 220р.избавлюсь от этой фигни.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
pvs_sem писал(а):Проблема горячий мотор неделю назад заводился с третьего четвертого раза,сейчас пока не остынет вообще ноль.На БК ошибок нет решил проверить давление в рампе от туда пошол воздух спустил весь,такая же фигня.Может что-то с регулятором давления?Или что нибудь еще?1,5 8кл.
В какой момент проверялось давление? На заведенном двигателе? До включения бензонасоса?
Зачем менялся ДТОЖ?
После стоянки на холодную при тех же условиях воздух идет из рампы или нет?
Никаких показаний к замене регулятора! Для начала разобраться при каких условиях скапливается воздух в рампе.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
pvs_sem
я бы посмотрел топливный насос, все равно, где-то есть подсос воздуха. Какие показатели давления?
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Взял попробовать другой регулятор все тоже.Давление проверяли и ан заведенном и нет.При включении зажигания насос качает 2.3кг на работающем чуть больше 2.6.На холодную воздух в рампе не проверял.Может ли насос засасывать воздух?
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
С паровыми бензиновыми пробками борются повышением давления в системе. 2,3 атм, по-моему, маловато, не хватает ещё 2-х.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Давление нормальное. Дело не в бензине похоже и не в давлении. Откуда пар, кипение? Двигатель нагрет до 90 градусов. Рампа и того меньше. Думаю автору показалось наличие воздуха в рампе. Предлагаю рассмотреть такой вариант появления там воздуха (если он конечно есть). На насосе есть обратный клапан. Ежели он неисправен, давление падает, бенз утекает в бак. Держится ли давление в рампе после остановки бензонасоса? Если нет - как вариант неисправен клапан бензонасоса да и сам бензонасос ибо не может прокачать всё это дело (хотя опять же давление при работающем нормальное).
Вообще же думаю причина в неправильной подаче топливной смеси при запуске. ДТОЖ точно правильно кажет по компьютеру? РХХ в каком состоянии?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы