Страница 1 из 2
Матреха
В пробках или на оч малых скоростях машина дергается как карбюраторная.Обороты на момент трогания 1200-1300.Допустим еще катишься на 2ой 20-30км/ч.Плавно давишь на газ,а она поддергивается. Сетку БН не менял и не чистил.Топливный фильтр тоже не менял ни разу.Пробег 38тык
Матреха
никто не сталкивался? у всех все ровно?
Александр2110
у меня также, но я это списываю на то что я чайник, стаж 2 месяца Smile
Глебаня
Матреха
Ну а по ощющениям, это механика или впрыск?
Попробуй нетрогать впрыск совсем и тронутся. если не будет дергаться, то смотри ДПДЗ.
Матреха
Глебаня
по ощущениям впрыск...без газа трогается и не дергается...
Глебаня
Матреха писал(а):

по ощущениям впрыск...без газа трогается и не дергается...


Ну тогда первым делом ДПДЗ по БК смотри или тестером. Сопротивление плавненько должно увеличиваться. Или просто купи, будет про запас.
Сетка и фильтр обычно при сильной акселерации влияет, хотя фильтр давно уже надо поменять!!!
Матреха
а как по БК его посмотреть?
Е.Бунко
тоже самое пробег 70тык. при определенном положении акселератора дергается и тупит. ДПДЗ думаю. началось постепенно, но ухудшается.
Какой датчик взять? есть и по 150р есть по 500.
но думаю купить тот какой с завода стоит. отходил 60тык. Если он это конечно.
Saxx
У меня тоже самое, причем с рождения... (сейчас пробег 15 000 км).
Получается что они на конвеере заведомо неисправный ДПДЗ ставят что-ли? Smile
Врят-ли...
ИМХО это какой-то конструктивный недостаток...

З.Ы. Еще говорят, что перепрошивкой лечится, но не хочу это делать (по своим причинам)...
oakhead
Вообще-то для 16V таких оборотов, чтоб на тапку резко давить маловато. 20 еще надо на 1-й ехать.
Глебаня
Матреха писал(а):

а как по БК его посмотреть?


выбираешь "процент открытия дрос.зас." и плавненько на педальку нажимаешь. смотришь чтоб резких скачков небыло, типа 1-2-3-4-5-фигак 12-13-%
Да лучше купи, всеравно понадобится.
Dr Alles
Е.Бунко писал(а):

Какой датчик взять? есть и по 150р есть по 500.
но думаю купить тот какой с завода стоит. отходил 60тык. Если он это конечно.


Лучше бесконтактный, Курский или Калужский, не помню, стоит от 150 до 200.
GVG
Dr Alles писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Какой датчик взять? есть и по 150р есть по 500.
но думаю купить тот какой с завода стоит. отходил 60тык. Если он это конечно.


Лучше бесконтактный, Курский или Калужский, не помню, стоит от 150 до 200.


Калужский http://www.zr.ru/arch44140.html
MAVrik
Матреха
И поменяй фильтр. Мне на 15000 поменяли на ТО-2.
Леха75
denis_len
ДМРВ выкинь вместе ДК и прошивкой :)

ДПДЗ и РХХ поставь от GM? (неубеваемые)

и будет как у меня счастьЕ!!
shamix
да ни при чем тут все ваши датчики
это особенность такая, рывок - достаточно резкий переход из режима ХХ когда вы жмете тапочку, связан с моментным скачком в этой зоне оборотов.
Мне в прошивке момент чуток зажали и все очень ровненько трогается, есть конечно небольшие рывки но гораздо меньше чем на родной прошиве.
Трудовик
не по теме конечно, но через какое время сетку БН менять надо? фильтр раз в 15000 меняю...
p-serg
Женя2112 писал(а):

не по теме конечно, но через какое время сетку БН менять надо? фильтр раз в 15000 меняю..


Начитался тут на форуме что у всех сетка бензонасоса грязная, все чистят, пробег 32 тык - решил тоже почистить. Разобрал а там чисто все и в баке чистота. ИМХО от бензина наверное зависит (от региона)
ortodox
Матреха писал(а):

В пробках или на оч малых скоростях машина дергается как карбюраторная.Обороты на момент трогания 1200-1300.Допустим еще катишься на 2ой 20-30км/ч.Плавно давишь на газ,а она поддергивается. Сетку БН не менял и не чистил.Топливный фильтр тоже не менял ни разу.Пробег 38тык


Как раз карбовые машинки намного лучше себя ведут в таких режимах ! Помню когда пересел с карбовой 2109 на инж был неприятно удивлен таким дерганьем , привыкал долго нежно жать педаль газа. Кроме неприятных ощущений дерганье убивает резиновые втулки тяг , рычагов и подушки двига. Перечитав форум , понял что причина в прошивке. Паулюс , например , давно научился устранять такой трабл , а наш гребаный АвтоВаз за 10 лет даже пальцем не пошевелил чтобы усовершенствовать прошивки. Впрочем , это касается не только прошивок... :-( .
OFF
у меня стоит прошивка паулюса и РХХ менял.досельную заслонку переберал и чистил уважаемый человек с форума.
ВСЕ датчики в порядке , ДМРВ на подходе ,но вполне живой.
при езде дёргаться машина будет так-как она не расчитана на работу в таком диапазоне!
у неё крутящий момент на 3500!!!
а вы её на 1200 мучаете.
понимаю что это не удобно в пробке,но ничего не поделать.таково устройство! это вам не эл двигатель! :cool:
d_core
Сегодня покупал ДПДЗ. Искал калужский - фиг найдёшь. Сказали есть какой-то московский бесконтактный. Стоит канеш подороже. Но в одном магазе консультант предупредил, что смотря какие мозги. Может безконтактный и не работать правильно. Так ли это? У меня Январь 5.1
Матреха
OFF
на 8клаппанике такого нет
ortodox
OFF писал(а):

у меня стоит прошивка паулюса и РХХ менял.досельную заслонку переберал и чистил уважаемый человек с форума.
ВСЕ датчики в порядке , ДМРВ на подходе ,но вполне живой.
при езде дёргаться машина будет так-как она не расчитана на работу в таком диапазоне!
у неё крутящий момент на 3500!!!
а вы её на 1200 мучаете.
понимаю что это не удобно в пробке,но ничего не поделать.таково устройство! это вам не эл двигатель! :cool:


Мля , идет 21-й век , неужто нельзя нормальный ЭБУ сделать?! Просто на заводе забили на такие "мелочи". И так машинки раскупают Sad .
ortodox
Матреха писал(а):

OFF
на 8клаппанике такого нет


Есть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы