Страница 1 из 2
Amigo.spb
Был тут давеча в магазине, внешне понравилось, интересно узнать отзывы кто юзал.
LambadA
попробуй поиском поискать я думаю будут варианты
autoladaru
Присоединяюсь к вопросу. Увидел недавно на базаре правда в больших размерах- барыга говорил, что в маленьких не бывает...
А не давно в инет- магазинах увидел и в размере 18560 14 и стоила она на 200 руб за баллон дешевле чем Туранза ГР 80.
Интересна у неё боковина такая же жёсткая ?
autoladaru
Вообщем заказал себе данную резину. Как приедет отпишусь.
sergio22
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/my-01/my-01.html
Не бывает их 14 радиуса, вроде.
Amigo.spb
Однако бывает, сам в магазе видал.
Поиском попробовал и не раз, что тут, что просто по сети, но окромя рекламных басен и вопросов "типа чё да как?" ничего конкретного не нашлось Sad
В магазе продавец ее активно впаривал, это меня несколько смутило "типа да все ништяк офигенная резина, никто не жаловался", да еще цена была немного ниже чем у туранзы. Внешне то понравилось, но млин шины по внешности выбирать ИМХО не совсем правильно...
LambadA
Поищи тесты в ЗР, АВТОРЕВЮ, ПОТРЕБИТЕЛЬ там должны быть её тесты, хотя полностью доверять им не стоит Smile
Amigo.spb
Шина новая, в тестах нет, где-то видал, что сравнима с POTENZA GIII только менее технически навороченная. Насколько менее и в чем это выражается не раскрыто. Вообще критерии отбора для тестов дело темное...
autoladaru
Amigo.spb писал(а):

Шина новая, в тестах нет, где-то видал, что сравнима с POTENZA GIII только менее технически навороченная. Насколько менее и в чем это выражается не раскрыто. Вообще критерии отбора для тестов дело темное...



Про то что она в какой то мере приемница Потензы тоже слыхал- льстит.
Барыги на рынке у нас говорят что у них закупка одинаковая !!!!!
Просто Туранза наверное более раскрученная....
Демон123
autoladaru писал(а):

Интересна у неё боковина такая же жёсткая ?


Бридж весь жесткий.
Barmaley2005
тоже такую хочу, тестов нет пока нигде, но мне кажется резина зачотная. В проспекте бриджа читал что лучший вариант для тех кто переходит на больший диаметр.
Позиционируется в линейке Бриджа как Стандарт-Спорт, тогда как Туранза GR-80 Премиум-Комфорт, то есть как бы ниже Туранзы. Премиум-Спорт разумеется Потенза
alex_grach
Купил себе четыре колеса Very Happy Шины очень понравились! Боковина у них мягкая, в салоне тихо едет очень плавно! Советую!!! Smile
Amigo.spb
alex_grach

А как она по воде? Тормоза на мокром и сухом асфальте, дорогу как держит?
alex_grach
по воде едет оч. хорошо! ну по крайней мере разворот на 180 при 50 км/ч проблем не вызвал. Как по рельсам Very Happy За мокрый асфальт при торможении цепляется чуть хуже чем за сухой (я бы дал 4+ и 5 соответственно). Дорогу держит хорошо, оч. резво откликается на любые действия рулем!
Trucker
Спасибо за отзыв Very Happy
А то я замучился думать этот бридж или мишлен...

Теперь 100пудоff его возьму

До этого была ЙОКА А520 ну очень жесткая хочется чуть покомфортнее...
ReVis
на сухом асфальте при +25 тормозит на 10 из 10, хотя непредсказуем момент срыва в снос (дело исправляют информативные тормоза, коих у ваза нет)

на мокром асфальте тормозим на 7 из 10, момент срыва более непредсказуем. Аквапланирование 10 из 10. Теплолюбиви. Жестоки. Резонируют на скоростях от 90 - 130 в зависимости от асфальта и его раздроченности. Повороты держат как присоски, но если температура воздуха высокая, а шины не из холодильника. По прохладной погоде становятся стеклянными. Ниже +10 ездить активно опасно, при менее чем +5 ездить уже опасно. при 0 ездить не рекомендую.
autoladaru
ReVis писал(а):

на сухом асфальте при +25 тормозит на 10 из 10, хотя непредсказуем момент срыва в снос (дело исправляют информативные тормоза, коих у ваза нет)

на мокром асфальте тормозим на 7 из 10, момент срыва более непредсказуем. Аквапланирование 10 из 10. Теплолюбиви. Жестоки. Резонируют на скоростях от 90 - 130 в зависимости от асфальта и его раздроченности. Повороты держат как присоски, но если температура воздуха высокая, а шины не из холодильника. По прохладной погоде становятся стеклянными. Ниже +10 ездить активно опасно, при менее чем +5 ездить уже опасно. при 0 ездить не рекомендую.



Щас и я добавлю немного.
1. Про непредсказуемость срыва в юз согласен - они к тому же "шипят" , а не свистят!!!
2. на мокром пока не тестил.
3. да относительно жёсткие
3. про прохладную погоду не согласен! у нас за прошедшие 3 дня температура воздуха была 0 до +15. Ездил и ночью и днём - особой разницы и "стеклянности" не заметил.

Проехал на них около 100 км. Всё по городу, больше 120 не разгонялся. До этого ездил на Каме и Фулде старенькой.

По сравнению с последней:
1. резина гораздо мягче (Фулда реально дубовая была )
2. выше курсовая устойчивость- машина меньше рыскает на неровной дороге
3. при колейности (от троллейбусов) едит значительно лучше

Давление держу 2.2 атм, по ямам и в предельных режимах особо не тестил. На ковку отбалансировалась в пределах 30 грамм на колесо.
ReVis
Это точно, резина не издает визга (свиста) при интенсивных разгонах и торможениях. Это признак качественности.

Если сравнивать с экзальто пилот, то ими можно управлять на слух, хотя и они не визжат как гавнокама, но кто ездил тот поймёт что за звуки она издаёт.

Насчет устойчивости при низких температурах - она действительно едет и едет неплохо. Особенно по прямой и с учетом соблюдения ПДД+ДДД. Однако все же замечу, заложить в поворот на двойной от нормальной скорости, экстренное торможение (перед случайно выбежавшей собачкой/ребенком), переставка на скорости более 60 - могут стать последними вашими маневрами на этом комплекте, если температура ниже +5.

В остальном могу лишь эпитетами: отличное сцепление, жесткая, относительно шумная на скоростях до 130 (резонирует с хреновым асфальтом), если кузов не гуляющий, а Сход/Развал делали не по старинному армянскому рецепту, то устойчиво и уверенно ведет себя на скоростях до 200 включительно; упругая (если не перекачивать, 2-2.2 это ок), эргономичная, экономичная (расход на экс 175/65R14 и 195/50R15 остался прежним), чуткая в сухую погоду, достаточно непредсказуемая при экстренных торможениях на мокром (для не гонщика), не информативная в тандеме с дерьмовыми тормозами ваза, отсюда непредсказуемость сноса при экстренных торможениях (обычно в экстренных ситуациях тапочек вдавливается в пол, анализ ситуации даст вам понять, что умышленное экстренное торможение очень отличается от реально внезапного экстренного торможения), долгое восстановление сцепление колес и асфальта после сноса (даже на сухом асфальте).

Новичкам советую привыкать к колесам в тепличных условиях, привыкните к покрышкам, посмотрите на поведение шин на разных покрытиях. Это не совсем спортивные колеса, если кто их брал именно для этого не питайте иллюзий, для передвижений по городу или трассе (Квартира - дача) лучше выбирать что-то попроще и менее дорогое.

Последний раз редактировалось: ReVis (17 Апреля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз
ReVis
п.с. Поведение в колее зависит не от колеса, а от ширины его пятна контакта, чем шире колесо, тем сильнее барабашка тянет руль в колеях.
autoladaru
ReVis
Какое давление в шинах сам держишь ? ( я качаю 2.2 а не 2.0 как в книжке чтобы не словить грыжу)

Так что ты с тормазами то сделал или просто ездил на этой резине на другом авто ?

Колёса хотел сначала взять б/у из Европы(1000 руб за шт), но што то незаладилось и начал выбирать. Если б не взял МУ -01 то взял бы Пирелли 6000 или ГР- 80.
ReVis
На мой взгляд, с учетом всех параметров определяющих тем или иным образом давление в колесах, для своей резины 195/50R15 да еще и одетой поверх ковки было подобрано давление, подбиралось эмпирически. Наиболее оптимальным со стороны управляемости является 2.2, наиболее комфортным с созранением хорошей, но меньшей управляемости - 2.0. Подчеркиваю что это с учетом веса автомобиля, развесовки по осям и параметру колеса. С другой стороны на 2.0. комфортнее передвигаться, тем более когда стоит газ по кругу, а пружины в 1.6 раза жестче штатных.

Хоть жесткие стойки и пружины не особо превращают 12ую в зубило, но все же попа требует немного уюта, поэтому последние недели езжу на 2.0.

Вот есть один минус, - риск поймать гамнецо. Попадание на острый край люка, среза асвальта или в яму - и грыжа обеспечена.

Скоро вернусь на 2.2

С тормозами ничего не делал, честно скажу, чтобы лезть в тормоза просто денег не достаточно, нужно иметь далеко не поверхностные знания, чтобы добиться эффективных результатов и более того, чтобы это было безопасно для дальнейшей эксплуатации.
SOVEREN
http://www.kupikolesa.ru/view_product.asp?idCoverProduct=10630

Купил здесь производство Тайланд :cool:
autoladaru
SOVEREN писал(а):

http://www.kupikolesa.ru/view_product.asp?idCoverProduct=10630

Купил здесь производство Тайланд :cool:



Да я то уже купил- ты осчучения опиши от резины и на какой до этого ездил ?
Trucker
Блин ребят я все думаю...
Но после ЙОКИ от которой руль кидало и морда прыгала при резких стартах я думаю будет норм....
Trucker
Кстати... как руль на месте поварачивается? не тяжело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы