Это точно, резина не издает визга (свиста) при интенсивных разгонах и торможениях. Это признак качественности.
Если сравнивать с экзальто пилот, то ими можно управлять на слух, хотя и они не визжат как гавнокама, но кто ездил тот поймёт что за звуки она издаёт.
Насчет устойчивости при низких температурах - она действительно едет и едет неплохо. Особенно по прямой и с учетом соблюдения ПДД+ДДД. Однако все же замечу, заложить в поворот на двойной от нормальной скорости, экстренное торможение (перед случайно выбежавшей собачкой/ребенком), переставка на скорости более 60 - могут стать последними вашими маневрами на этом комплекте, если температура ниже +5.
В остальном могу лишь эпитетами: отличное сцепление, жесткая, относительно шумная на скоростях до 130 (резонирует с хреновым асфальтом), если кузов не гуляющий, а Сход/Развал делали не по старинному армянскому рецепту, то устойчиво и уверенно ведет себя на скоростях до 200 включительно; упругая (если не перекачивать, 2-2.2 это ок), эргономичная, экономичная (расход на экс 175/65R14 и 195/50R15 остался прежним), чуткая в сухую погоду, достаточно непредсказуемая при экстренных торможениях на мокром (для не гонщика), не информативная в тандеме с дерьмовыми тормозами ваза, отсюда непредсказуемость сноса при экстренных торможениях (обычно в экстренных ситуациях тапочек вдавливается в пол, анализ ситуации даст вам понять, что умышленное экстренное торможение очень отличается от реально внезапного экстренного торможения), долгое восстановление сцепление колес и асфальта после сноса (даже на сухом асфальте).
Новичкам советую привыкать к колесам в тепличных условиях, привыкните к покрышкам, посмотрите на поведение шин на разных покрытиях. Это не совсем спортивные колеса, если кто их брал именно для этого не питайте иллюзий, для передвижений по городу или трассе (Квартира - дача) лучше выбирать что-то попроще и менее дорогое.
Последний раз редактировалось: ReVis (17 Апреля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз