Страница 2 из 5
Dima2112
А я себе тоже поставлю по кругу от асоми (тоже ВХ) на след-й недели, уже оплатил, вышло 11600 руб., работы по замене выйдет 1200 (с развал-схождением), заодно и на летнюю новую резину перейду.
Вадя™
Dima2112
По кругу -задние тоже , в смысле?
Отпишись потом обязательно
Dima2112
да задние тоже, все в сборе.
Конешно отпишусь. Одно и критерий выбора в пользу асоми, это положительные отзывы, и гарантия.
На опоры 2 года, на стойки 1 год.
Вадя™
Dima2112
ждём-с...в подробностях.И цены ваши, интересно.
Dima2112
А цены я уже написал, 11600 за передние и задние в сборе. Плюс работа по замене 1200 с сход-развалом.
Вадя™
Dima2112
Задние идут вместе с их опорой козырной?
Эх-ма...1200 замена с развалом....красиво живете..у нас сх-развал минимал 600
Dima2112
да все в сборе от асоми. Ну так Москва, другие заработки, и другие расходы.
Вадя™
Dima2112
расходы....в разЫ...а заработки..
А у нас задние опорники 1300-1500.
Сколько они у вас?
Dima2112
сейчас прайс их найду
Dima2112
Вот выписка из прайса:
рекомен-е розничные цены:
на 2110
опора верхняя передняя -2000 за компл
опро верхняя задняя - 1100 за компл

пружин как передние , тамк и задние по 1100 руб
стойка BX передняя - 2660 за компл
амортиз-р задний ВХ - 2190 за комл

комлект передней подсески (стойка, пружина опора, буфер) -6500
комплект задней подвески (стойка, пружина опора, буфер) -5100
Dima2112
ну а дилерские и того дешевле...
Вадя™
Dima2112
спасибо.
Ждем тест-драйв отчет.
Мне любопытно по 11-ым..
Ибо хочется противоречивого.
Чтоб и мягко, и зад не кидало, и под нагрузкой не просаживалась
Dima2112
ну так тебе как раз нужно асоми, тут народ отписывался на форуме, что после замены подвески на асоми в сборе, раньше машина проседала сильно, а после замены стала намного меньше при такой же большой загружки багажника и челов на заднем сиденье.
У нас народ в тольятти, многие кто покупает новую машину из десятого семейства, сразу меняют подвеску на асоми по кругу, заводские сдают, и доплачивают 7 тыс руб. и катаются в свое удовольствие.
Вадя™
Dima2112
Перед у меня точно будет SS. А вот задняя...Вакансия открыта.
Messer
T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....


Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.
bcx2000
Messer писал(а):

T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....


Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.


Извиняюсь, влез со своей проблемой.. А как ощушение на масляных саксах ? просто я поставил недавно вкруг - машина стала сильно болтаться на трассе :-(
Матреха
а пружины обязательно менять? или желательно?
и еще вопрос..какие то проставки еще для отрицательного сход-развала зачем нужны?
Messer
bcx2000 писал(а):

Messer писал(а):

T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....


Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.


Извиняюсь, влез со своей проблемой.. А как ощушение на масляных саксах ? просто я поставил недавно вкруг - машина стала сильно болтаться на трассе :-(


У меня маслянные SACHS-ы по кругу. Они потише, чем стоковые СААЗ-ы, но всё равно далеки от идеала. Валкости я не заметил особой. Правда я и не пробовал "валить" поворот под прямым углом на 100км/ч. А вот от типа резины это очень зависит! Я, когда переставил свою всесезонную Каму на летний Dunlop заметил, что поворот можно проходить на более высокой скорости!
Роман Торопов ©
Вадя

По ss20 (стойки и опоры), мини отчётец:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136599&postdays=0&postorder=asc&start=45

Заодно отчетец там и по шинам дискам (ВСМПО и Pirelli)
T&B
Messer писал(а):


[Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.


сегодня вечером будет
T&B
и так, полет передних стоек 3500 - все в норме.
но речь собственно не об этом. поставил ЗАДНИЕ асоми серии ЕS (то есть масляные эконом класса с характеристиками стандарт, то есть приближенными к заводским). вместе с ними стоят стоковые пружины, задние опоры асоми. стоимость амов - 1700 рублей пара в коробке.
в сравнии со стоковыми, честно отслужившими 38000 и оказавшимися еще живыми (кретерий живучести: что бы ритмично втопить / вытянуть шток требуется хорошее усилие, силы рук не хватает, получается, если только делать это медленно):

- стало жестче (упруже), но очень не намного. комфорт не пострадал. по заднице не отдает. На стоке: было комфортно, на асоми: комфортно и как-то подобрано. короче для комфорта самое оно.

- звука на отбой несравнимо меньше или правильнее - асоми почти не гремят (пока, по крайней мере). какой-то звучок присутствует, но это если мерять способности задних асоми через призму полной идеальности. по сравнению со стоком - вообще тишина.
п.с. стоковые побрякивали с новья, и чем становились старше, тем больше

- проезд по свеже уложенному асфальту, но уложеному через жопу (волнами) - лучше, чем было. пропало (гораздо, ощутимо уменьшилось) ощущение, что кузов прыгает, как было на стоке. сейчас на этом же участке дороги колебания присутствуют, но кузов уже не размахивает, а покачивается. то есть, стало приятней

- клиренс сзади. не пойму почему, но задница приподнялась примерно на 1,5 см (линия порога теперь приподнимается от переда к заду). не растроен этому нисколько, лично мне новый внешний вид тачки нравится больше, смотрится чуть агрессивней и стало меньше похоже на 412 москвич или древний ситроен. домики поднимают на меньшей дырке на 3 см - это много, а 1,5 - самый раз. объяснений причин подъема задницы не имею. работы проведены правильно, всё встало как должно, пружины остались юзанные (то есть уже осевшие), почему зад поднялся - х.з.

- крены в поворатах - х.з. имхо, чуть лучше. чуть - это чуть, то есть едва заметно. передние BX выдали несравнимо больший результат. согласно храктеристикам на задние ES амы асоми, на сжатие и на отбой ES жестче стока на 10 кг/см (+12%) на скорости 0,6 м/с (т.е. на средней скорости движения машины);
мягче стока на маленькой скорости (0,1 м/с, особенно на отбой - 40%); на скорость 1 м/с (высокая скорость) на отбой на 30 кг (+30%) жестче стока, в то время как на сжатии почти одинаковые со стоком, чуть-чуть 5 кг (+5Confused пожестче. в общем, сравнительный график (асоми ES - сток) примерно подтверждается ездовыми испытаниями

общая оценка - на 1700 рублей - более чем приемлимый вариант. рад как бегимот!!!

выбор масла на зад был обусловлен желанием сохранить комфорт, ибо спорт кар из матрехи не сделать, а её фирменный комфорт и плавность потерять довольно легко. кстати, описанные выше амы масляные, но газ в них присутствует. определено по самопроизвольному выдвиганию штока наверх (по чуть-чуть так, не очень резко и сильно, но все же...)

П.С. немного омрачило покупку девайса общение с продавцами (брал в южке. там две точки одной шаражки). барыги совсем о#$%^уели... сначала сказали 1600, через пять минут подняли цену до 1800 рублей. сошлись на 1700. пустячок, но не приятно, когда ты уже тянешь бабки барыге, а он тебе говорит, что мол за 1600, что они объявили сначала , они никак не отдадут, а отдадут типа за 1800 при том, что на первоначальную цену с ними никто не торговался и никакие скидки у них не выклянчивал, они сами её назвали. нет слов, уроды!!!! ну да хрен с ними.
всем хороших выходных!!!

Последний раз редактировалось: T&B (02 Июня 2007 19:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Consigliori
T&B
Молодец... Видимо она поднялась всё-таки из-за опор задних... :-(
Жаль... но себе все равно поставлю.
T&B
Consigliori
спасибо 8)
задние опоры стоят уже больше года... т.е. сзади обновились только амы
Consigliori
T&B
а может там все-таки есть газовый подпор...? Rolling Eyes
T&B
асомовские задние пружины сделаны с занижением 0,8 см. может для компенсации этого сантиметра чуть задрали вверх чашку амортизатора под нижний срез пружины.....??? соответственно и имеем подъем задка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы