и так, полет передних стоек 3500 - все в норме.
но речь собственно не об этом. поставил
ЗАДНИЕ асоми серии ЕS (то есть масляные эконом класса с характеристиками стандарт, то есть приближенными к заводским). вместе с ними стоят стоковые пружины, задние опоры асоми. стоимость амов - 1700 рублей пара в коробке.
в сравнии со стоковыми, честно отслужившими 38000 и оказавшимися еще живыми (кретерий живучести: что бы ритмично втопить / вытянуть шток требуется хорошее усилие, силы рук не хватает, получается, если только делать это медленно):
- стало жестче (упруже), но очень не намного. комфорт не пострадал. по заднице не отдает. На стоке: было комфортно, на асоми: комфортно и как-то подобрано. короче для комфорта самое оно.
- звука на отбой несравнимо меньше или правильнее - асоми почти не гремят (пока, по крайней мере). какой-то звучок присутствует, но это если мерять способности задних асоми через призму полной идеальности. по сравнению со стоком - вообще тишина.
п.с. стоковые побрякивали с новья, и чем становились старше, тем больше
- проезд по свеже уложенному асфальту, но уложеному через жопу (волнами) - лучше, чем было. пропало (гораздо, ощутимо уменьшилось) ощущение, что кузов прыгает, как было на стоке. сейчас на этом же участке дороги колебания присутствуют, но кузов уже не размахивает, а покачивается. то есть, стало приятней
- клиренс сзади. не пойму почему, но задница приподнялась примерно на 1,5 см (линия порога теперь приподнимается от переда к заду). не растроен этому нисколько, лично мне новый внешний вид тачки нравится больше, смотрится чуть агрессивней и стало меньше похоже на 412 москвич или древний ситроен. домики поднимают на меньшей дырке на 3 см - это много, а 1,5 - самый раз. объяснений причин подъема задницы не имею. работы проведены правильно, всё встало как должно, пружины остались юзанные (то есть уже осевшие), почему зад поднялся - х.з.
- крены в поворатах - х.з. имхо, чуть лучше. чуть - это чуть, то есть едва заметно. передние BX выдали несравнимо больший результат. согласно храктеристикам на задние ES амы асоми, на сжатие и на отбой ES жестче стока на 10 кг/см (+12%) на скорости 0,6 м/с (т.е. на средней скорости движения машины);
мягче стока на маленькой скорости (0,1 м/с, особенно на отбой - 40%); на скорость 1 м/с (высокая скорость) на отбой на 30 кг (+30%) жестче стока, в то время как на сжатии почти одинаковые со стоком, чуть-чуть 5 кг (+5
пожестче. в общем, сравнительный график (асоми ES - сток) примерно подтверждается ездовыми испытаниями
общая оценка - на 1700 рублей - более чем приемлимый вариант. рад как бегимот!!!
выбор масла на зад был обусловлен желанием сохранить комфорт, ибо спорт кар из матрехи не сделать, а её фирменный комфорт и плавность потерять довольно легко. кстати, описанные выше амы масляные, но газ в них присутствует. определено по самопроизвольному выдвиганию штока наверх (по чуть-чуть так, не очень резко и сильно, но все же...)
П.С. немного омрачило покупку девайса общение с продавцами (брал в южке. там две точки одной шаражки). барыги совсем о#$%^уели... сначала сказали 1600, через пять минут подняли цену до 1800 рублей. сошлись на 1700. пустячок, но не приятно, когда ты уже тянешь бабки барыге, а он тебе говорит, что мол за 1600, что они объявили сначала , они никак не отдадут, а отдадут типа за 1800 при том, что на первоначальную цену с ними никто не торговался и никакие скидки у них не выклянчивал, они сами её назвали. нет слов, уроды!!!! ну да хрен с ними.
всем хороших выходных!!!
Последний раз редактировалось: T&B (02 Июня 2007 19:58), всего редактировалось 3 раз(а)