Страница 4 из 12
Scaglietti
Stoudamire писал(а):

VLV писал(а):

305 тыс


а я че тоже лох получается если взял 104 за 310? Sad



Премиум люкс что-ли? Smile
Botsman
paravoz
Прости, не понял! А я так не думаю!
Дэсперадо
Stoudamire писал(а):

а я че тоже лох получается если взял 104 за 310?


Лох, - ни лох, но десятку за 12000 долларов это круто!
Stoudamire
Scaglietti писал(а):

Stoudamire писал(а):

VLV писал(а):

305 тыс


а я че тоже лох получается если взял 104 за 310? Sad



Премиум люкс что-ли? Smile


Ага, самая навороченная, только ГУРа нет
Tchistiakov
Stoudamire писал(а):

Ага, самая навороченная, только ГУРа нет


это у вас такие цены?
я взял 21104 с гуром и панелью калиновсеой люксовую за 283
ЮрасикNEW
Stoudamire, по этому поводу есть такой старый еврейский анекдот:

Встречаются Абрам и Моше. Моше Абраму: "Аид, вай-мэ, на тебя села большая зеленая муха г!". Абрам: "И что ты хочешь этим сказать? Что я сам гэ?". Моше: "Да нет, аид, но муху не обманешь!". :-D.
В "Самара-Ладе" стоят 5 шт - бери-покупай за 283000 с электроусилителем, 21126 мотором и одной водительской подушкой - народ смотрит и проходит мимо. В "СОК"е стоят по 284500 рядом Чери Амулет (как у него двери открыли все носы позажимали - вонь страшенная Smile).
Ничего, я думаю пойдет "Приора" если уж десятину берут за 305000 Very Happy.
Black99
Тут на форуме промелькнуло, что на 21126 клапана гнёт при обрыве ремня. :ooo: Это правда?

Сам сейчас в раздумьях, брать десятку 16V c ГУРом или Приору подождать?
SDRIVER
Black99 писал(а):

Тут на форуме промелькнуло, что на 21126 клапана гнёт при обрыве ремня. :ooo: Это правда?


Вранье
Tymur
я люксвую с калинопанелью и ГУРом за 277 взял.

ну и чем она хужее проры за 305 ???
KGN
Про движок кто ни будь толком знает ?
Ramet
Двигло такое же как 21124, только облегченная ШПГ с укороченным поршнем (детали Federal Mogul), снижен расход масла на угар. За счет снижения мех. потерь в самом двигле получен прирост мощности и крутящего момента. Степень сжатия - 11 ед. "Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар." В тест-драйве "за рублем" крутили до 6200 об.(ограничитель), сказали, что по ощущениям двигателю "не в тягость".
Black99 писал(а):

Тут на форуме промелькнуло, что на 21126 клапана гнёт при обрыве ремня. Это правда?


Нет, не правда. На 21124 не гнет. У меня лично рвался заводской ремень на 30000 км. Заменил и дальше поехал, благо заранее купил и возил в багажнике. Хотел поменять, но чуть чуть не успел! Smile
Но в Приоре 21126 - "ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - импортные, с гарантией ходимости 200 000 км." "В КП закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы,усилен механизм выбора передач. Сцепление то же усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска." З/Р ?1 (907) январь 2007г.
Рекомендую ознакомиться: http://www.zr.ru/articles/50065/
Мерцающий
Значит так, был у себя в сервисе Самара-Лада,обрыв ремня ГРМ на 16000 пробега Very Happy Слава богу клапана не гнуться Smile

По теме, в Самара-Ладе есть автосало, вот там стоит ПРиора с ценником, оринтеровачная цена 282 000.

Полазил,посидел,пощупал. Если чесно внутри интереснее стала, а снаружи смотриться,вид с боку неособо, Фары и задние фары + бампера больше ничего интересного..... Вообщем напоминает Гибрид

Десятка+Калина+Деу Нексия




Цитата:

Scaglietti писал(а):
Stoudamire писал(а):
VLV писал(а):
305 тыс

а я че тоже лох получается если взял 104 за 310?


Премиум люкс что-ли?




У нас за такую цену в той же комплектации + Кондер
Black99
to Ramet
То, что на 21124 не гнет, я знаю. Но на 21126 больше степень сжатия! За счет чего она достигнута? Не за счет ли применения поршней без проточек?
Мr. Black Star
VLV писал(а):

305 тыс



285 тыс млечка В автоваз Люблино. Где толпа желающих купить? Smile


285 000 на сегодня 10 991$ за рестайлинговую десятку ну-ну. А за 305 она вообще на х.. не нужна. Фары от газели вам понравились, что ли? Жаль прокатится нельзя наверное так же гремит.
Killer Speed
Был сегодня в Гермес-лада, посмотрел Приору живьем. В целом машина понравилась. Из минусов:
- обещали новый механизм КПП - фиг там, также включается как на десятке, механизм обычный унифицированный 2110, возможно в будущем исправят
- зазоры кузовных панелей такие же, как на десятке
- непонятно почему центральная консоль теперь развернута к пассажиру. Кстати, пластик окрашен в массе.

Теперь что понравилось

- удобное управление стеклоподъемниками
- подлокотник-бокс, удобная штука, пластик на ощупь достаточно приятный
- подушка безопасности + ремни с преднатяжителями
- наконец нормальный расширительный бачок
- новые зеркала

Также посмотрел трехдверки... И малость разочаровался... Стык заднего крыла с центральной стойкой, такое впечатление, что завальцован пьяным дядей Васей на коленке
uuiikuhugh
Посмотрел Приору на автосалоне.. Такой прикол.. Smile

Кто знает, что там на "бороде" за крыжечка такая под слотом для магнитолы? Мне никак открыть не получалось! Крыжечка скрипела, сильно гнулась, выскальзовала из рук, но не поддавалась! Испугавшись сломать её, я забил на это дело.. Интересно, что там внутри? Видел краем глаза, что какому то мужику удалось её открыть, но внутрь заглянуть не получилось.. :-(
Про коробку.. При включении второй и четвертой передачи рука упирается в подлокотник и он мешает включать передачи.. Что за жопа! И вообще этот рычаг такой рубильник! Сделали бы помягче как-то что ли..
Открывал заднее окошко.. Двумя руками! Ну я же не чемпион мира по тяжелой атлетике! Потому открыть не получилось.. Ровнее надо окошки ставить! Первые пару сантиметров нормально идет, а потом его всё тяжелее и тяжелее крутить.. Вот уроды! Так и не открыл.. Испугался сломать, да и руки крутить устали.. Забил на него..
Кузовные зазоры ровные! Как на Калине! Пальцы уже не пролезают! Приятно удивило! При взгляде уже нет такого противного ощущения машины восстановленной после тяжелой аварии.. Молодцы ВАЗовцы! Могут же если захотят!
Ценник за 11000$.. Ох! Дорого! Решил не брать её.. Sad Рука не поднимается по такой цене.. Это еще чуть-чуть и нормальную машину можно.. Буду потом жалеть долго, что ещё не подкопил..
Короче я точно не стану первым владельцем Приоры.. Вторым и последующим наверное тоже.. Очень дорогая!
paravoz
Позывной Звезда писал(а):

Кто знает, что там на "бороде" за крыжечка такая под слотом для магнитолы?


с надписью OPEN ( я ее сначала прочитал как OPEL Very Happy ) - там просто емкость с постеленным резиновым ковриком.
Black99
По поводу клапанов!!! Задал вопрос на оффсайте ВАЗа. Вот ответ:

08.04.07
"Добрый день! В двигателе 21126 мощьность повышена за счет применения облегченной шатунно-поршневой группы, что дало побочный положительный результат в виде снижения шума. В случае обрыва ремня ГРМ возможно повреждение поршней и клапанов от взаимного касания. Но при своевременном прохождении очередных ТО такая ситуация исключена."
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
hjk
Ramet писал(а):

Двигло такое же как 21124, только облегченная ШПГ с укороченным поршнем (детали Federal Mogul), снижен расход масла на угар. За счет снижения мех. потерь в самом двигле получен прирост мощности и крутящего момента. Степень сжатия - 11 ед. "Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар." В тест-драйве "за рублем" крутили до 6200 об.(ограничитель), сказали, что по ощущениям двигателю "не в тягость".



движок - доработанный старый. Доработка производилать авторитетной австрийской фирмой AVL (более 1000 изменений)
uuiikuhugh
paravoz писал(а):

с надписью OPEN ( я ее сначала прочитал как OPEL Very Happy ) - там просто емкость с постеленным резиновым ковриком.

ДА! ДА! ДА! Точно! :cool: OPEN написанно! Smile Так призывно, что я решил непременно её открыть и посмотреть! Значит там резиновый коврик спрятан.. :-D Панятненько.. 8-) Гы гы.. Smile Smile
Black99
Вопрос к тем кто уже "щупал" Приору. Как у нее салон , просторней чем у десятки? Особенно места сзади? А то чёто нигде про салон не пишут, хотя машина стала почти на 10 см длиннее.
Stoudamire
Позывной Звезда писал(а):

Посмотрел Приору на автосалоне.. Такой прикол.. Smile


Открывал заднее окошко.. Двумя руками! Ну я же не чемпион мира по тяжелой атлетике! Потому открыть не получилось.. Ровнее надо окошки ставить! Первые пару сантиметров нормально идет, а потом его всё тяжелее и тяжелее крутить.. Вот уроды! Так и не открыл.. Испугался сломать, да и руки крутить устали.. Забил на него..


Я не понил опять по два подьемника идут как на червонцах??
Stoudamire
А вообще (на самом деле, кто-то сказал и я полностью согласен) покупать ту же десятку но с фарами от газели, да вы посмотрите на нее, это не машина нифига, ну чмо и чмо, прости господи Shocked
SDRIVER
Black99 писал(а):

Вопрос к тем кто уже "щупал" Приору. Как у нее салон , просторней чем у десятки? Особенно места сзади? А то чёто нигде про салон не пишут, хотя машина стала почти на 10 см длиннее.

Салон такой же как в десятке по габаритам, длинне он стала за счет удлиненной морды на салоне это никак не отразилось.
SDRIVER
Stoudamire писал(а):

Я не понил опять по два подьемника идут как на червонцах??

Не как на червонцах а в комплектации стандарт 2 стеклоподъемника. В люксе уже 4. А в червонцах всегда 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы