Страница 1 из 1
Jefferson
Вопрос вот в чем...Сцепление меня не устраивает: Выключается в самом низу(ито не до конца)...1-я и 2-я передачи втыкаются тяжеловато...3-я и т.д. получше, при движении на скоростях 90 и выше при переключении слышен небольшой хруст...При трогании с места сцепление включается очень быстро(малый ход...), при пяти пассажирах в салоне при трогании в небольшой подъем колбасит...ручка КПП того гляди выскачит, при увеличении температуры двигателя трогаться становится ещё хуже...При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...Что делать?Менять сцепу?...
Машина ВАЗ 21053 2001г. пробег 33 тык.

З.Ы. Извините, если тема баян...
SIA1979
аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить
Otto Frija
Что, никто не рассказал, что сцепу надо регулировать, если она хватает с краев (а равно ведет или буксует)? Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.
SIA1979
Otto Frija писал(а):

Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.




это пружинки чтоль??
Anhel
Jefferson писал(а):

З.Ы. Извините, если тема баян...


канацкий
Jefferson писал(а):

При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...


а сами не пробовали регулировать? без мурзилки.)
Jefferson
Без мурзилки это типа покрутил-попробывал прокатиться и т.д. Нет ещё не пробывал...Просто пару раз смотрел все свободные ходы(в салоне и под машиной)...всё в порядке было...А регулировкой(пускай даже без мурзилки) можно устранить хотя бы половину проблем?...Кто-нибудь устранял?..поделитесь опытом...я слушал некоторые какие-то гаечки, шайбочки надставляют...
Otto Frija
Jefferson, не нужно там ничего. Регулировкой добиваемся срабатывания там, где хотим (некоторым нравится не середина); проверяем состояние рабочих поверхностей; меняем корзину, если померла, маховик, если подрало и диск сцепления, если все в норме, но трясет (разбитый демпфер на снятом диске вполне виден).
_Sancho_
а что, маховик тоже можно ушатать?
у меня после смены сцепы дергается при переключениях. Правда я ее отрегулировал недавно. На середину выставил схватывание и свобдный ход появился. Я вот просто думаю дергания - это косяк новой сцепы и п-ц маховику?!
sharabu
может кто подскажет, вобщем кода едеш например на 2 ой примерно 20-30 км и резко выжимаеш сцепление внизу чтото брякает и чуть в ручку кп отдает, на остальных передачах тоже бывает но меньше, в пробках чувсвуется и во двре, че это , сцепа и кп или кадан
Andreiko
sharabu
Сцепа, возможно, просто покоробились накладки. Резче надо выключать.
sharabu
должны быть какие нидь звуки если на передаче покачать машину взад вперед? чегото не пойму я по сцеплению
p_l_
По описанию сдох выжимной, у самого такое только что было, заменил оба целиндра сцепления выставлял чуть ли не на максимум рабочий и непомогло, купил новую коробку когда ставили выяснилось что выжимной сломался.
Alex_auto_man
Здравствуйте! Тоже имеется проблема со сцеплением. Стали очень "туго" включаться скорости, особенно задняя (раздается сильный скрежет). Педаль сцепления раньше нажималась с усилием от первоначального положения, а теперь просто опускается почти на половину (без всяких усилий), а дальше с усилием. На СТО посмотрели и сказали, что сильно погнулась вилка сцепления.
Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки? И какие еще могут быть причины? С чего надо начинать смотреть? Со сцеплением имею дело первый раз, поэтому имеются только теоретические познания! Спасибо!!!
Sany_Omsk
Alex_auto_man писал(а):

Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки?



99% что это именно из-за этого
Jefferson
Alex_auto_man, вполне может...от гнутой вилки увеличивается свободный ход педали и сцепление ведет...

Также такое бывает при наличии воздуха в системе или неисправностях в циллиндрах(чаще всего в рабочем)....

Раз тебе смотрели и сказали, что вилка, то надо попробовать подрегулировать гайкой на штоке раб.циллиндра...Если не поможет, то вилку под замену...
Kirgudu
SIA1979 писал(а):

аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить



Че вразумительного то? Если регулировка штока и прокачка не помогает, сцепу в сборе под замену.
Alex_auto_man
А подскажите вкратце, как правильно менять вилку сцепления, что для этого нужно? Полностью снимать сцепление ведь не надо? Вообще сложно это? Спасибо!
С уважением, Александр!
Forkoss
Снимаешь коробку и меняешь вилку.
Сцепление снимать не надо, вилка находится в картере сцепления (колокол), что от коробки к движку идет.
Lednik
Alex_auto_man
Спасибо! Теперь понятно, скорее всего нужно будет снимать коробку передач :-( , ни разу этого не делал. Сначало ведь карданный вал нужно снять? Спасибо!
С уважением, Александр!!!
Alex_auto_man
Проблема решена! Оказывается дело было в главном цилиндре сцепления! Заменил полностью цилиндр и готово. Правда трубку сложно было открутить. Если трубка не откручивается делайте следующее: откусите пассатижами трубку возле затяжной гайки, чтобы можно было вставить головку. Вставляете головку и отворачиваете. Долго не мог открутить, пока не пришла в голову такая идея! Ну все, всем спасибо за участие!
С уважением, Александр!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы